- Ну вот мы и пришли, сдесь мы и живём...может зайдешь? Выпьем чаю? Кофе? - останавливаясь у дома, сказала я Андрею.
- МММ... Незнаю...ладно пошли делать все равно нечего.Пока я готовила чай, Андрей игрался с Ангелом. Она так задорно хохотала, мне даже как то обидно стало со мной она так не смеялась.
- Андрей, иди сюда чай готов!- прокричала я с кухни.
Через мгновение в дверях появился Андрей с Ангелом на руках, на ее лице блестала обваражительная улыбка.
- Ты что так улыбаешься макака мелкая? Иди сюда...- Потянувшись я забрала малышку себе на руки и приказала Андрею сесть за стол.
- Садись...как ты смог ее так рассмешить? Мне так не удавалось ещё за все 7 месяцев ее проживания на земле.
- Незнаю...просто я люблю детей...- его глаза наполнились болью и горем и он поспешно опустил взгляд на крушку.
- МММ...наверно бестактный вопрос, но...что такого случилось в твоей жизни что при упоминание детей тебе больно?- о боже! Вот я дура! Зачем я его спросила об этом? Дура!- Прости! Прости! Прости! Можешь не отвечать, это не моё дело...
- Нет, все нормально... Два с половиной года назад моя жена и дочка погибли в автокатастрофе...
мы с женой долгое время пытались завести детей и вот после четырёх лет попыток забеременеть у нас это вышло... Родилась чудесная маленькая принцесса... светлые волосики большие голубые глазки... она была похожа на куколку...такая хрупкая... 3 сентября моя любимая подарила мне трёх киллограмовое чудо...- у него на глазах выступили слёзы, а на губах появилась радостная в тоже время болезненная улыбка.- Роды прошли не так успешно как хотелось бы... Машу с трудом вывели с того света...Маша это моя жена- увидев непонимание в моих глазах пояснил он.- Но вскоре их выписали, на выписку пришла вся родня...даже брат с которым я не общался уже 7 лет, тоже приехал он знал как долгожданна была для нас Алина... мы сели по машинам и поехали к нам домой...по пути домой на перекрестке я отвлекся чтоб посмотреть на своих малышек и не заметил что по главной дороге едет грузовик... В тот вечер я потерял самых любимых для меня людей...Маша погибла на месте, а Алина... скончалась через неделю... у неё было серьёзное кровоизлияние в мозг, что послужило причиной смерти...а я отделался парой садин и переломом руки...- от его рассказа болезненно зжалось в груди. Кому как не мне знать что значит потерять близкого тебе человека?
- Прости...мне очень жаль...
- Ладно все проехали ...я наверно пойду мне ещё на работу нужно, заскочить бумаги подписать... Агата?
- Да?
- Может дашь свой номер?
- Да конечно.
- И...спасибо что выслушала, мне стало легче, ты первая кому я рассказал...
- Да незачто.
- Ладно я пошёл...пока принцесса.- поцеловав Ангела в щеку он ушел.После ухода Андрея настроение пропало. Я достала семейный альбом и усадив малышку на колени начала рассказывать про каждого кто есть на фото. Больше всего я рассказывала про Илью и Марину. И каждый раз когда на фотках появлялся Матвей сердце болезненно сжималось, но не смотря на боль я рассказывала и про него. Она должна знать о нём. И меня удивило что когда малышка увидила в первые на фото Матвея она рыкнула пальчиком и простяв в замечательной улыбке агукнула.