Дома т/и переоделась и села за домашку, ведь завтра вторник, она больше всего ненавидит этот день ведь в этот день 2 алгебры и 2 физики, а это её самые не любимые предметы. Увидев что по этим предметам задали очень много дз она легла на кровать, закрыла лицо руками и начала шёпотом говорить
*Как же я устала от этого всего, и так каждый день, на что я трачу жизнь?*
Тут на телефон девушки пришло сообщение из группы класса.
*Ирина Владимировна (кл.рук) добавил(а) Ивана Бессмертных в группу*
*Чё ещё за Иван Бессмертных, неужели снова новенький..*
Почему девушка так отреагировала? Всё это потому что в 7 классе к ним пришла новая ученица Алёна, она сдружилась со всеми друзьями Т/и и подговорила их бросить её, за что она сама не знает, просто в один день её удалили из всех групп класса с учениками и просто перестали общаться с ней.
Тут девушка вернулась в реальность, после того как вспомнила своих бывших друзей и всю ситуацию с Алёной.
По её щеке стекла слеза, она ненавидит своих одноклассников, они сломали её, она больше никогда не будет верить в дружбу, доверять кому то, всё из за них, её жизнь стала намного хуже, но плакать она могла только дома, и то делает она это очень редко, не хочет показывать свои слабости. Никому.
-Я не могу больше делать эту физику, нет, нет, я не понимаю её!!!Сказала девушка скинув со стола учебники и тетрадки.
На часах уже было час ночи, т/и закончила делать уроки и легла читать книгу.
-Сегодня так рано, всего час тридцать а я уже сделала всё дз, круто.Сказала она сама себе.
Пока т/и читала книгу она стала замечать что засыпает, поставила будильник и уснула.
Утром девушка проснулась от звука надоедливого будильника.
Через час она уже шла к метрополитену, как вдруг почувствовала чью то руку на её плече.
-*Чё за хрень*
Девушка обернулась и увидела парня, того которого видела вчера в метро и в магазине.
-Девушка, у вас карточка из кармана выпала.
Заметив свою карточку в руках у незнакомца она с фальшивой улыбкой сказала:
-Спасибо)
Обернулась и пошла дальше.
Как только она села в поезд увидела этого же парня, поезд был забит, всё же это утро, все куда то спешат. Городская суета. Девушка со всем не обращала внимания на него, просто надела наушники и слушала музыку.Увидев на табло нужную станцию она вышла из поезда, поднялась по эскалатору и вышла на улицу. На улице что очень удивительно для осени, было солнышко.
Она дошла до школы. Как только переоделась сразу надела наушники и включила песню, пока шла к нужному кабинету, шёпотом подпевала песню также своего любимого исполнителя*Все вокруг танцуют, пьют и веселятся
Ты самая красивая, но так не хочешь танцев
Музыка ужасная, да, и одной так скучно
Привет, мы не знакомы, но со мной будет получше*Песня закончилась, девушка зашла в класс, положила портфель на стул, достала нужные предметы и оглянулась, может что то в классе изменилось. Увидев за последней партой незнакомого ей человека т/и сразу поняла что это тот самый Бессмертных. Он был полностью в чёрной одежде, на голове капюшон, поэтому девушка даже не могла посмотреть как он выглядит.
Но она мысленно кинула ему респект, ведь тоже любит чёрный цвет и ходит в школу чаще всего в чёрной толстовке.
Звонок прозвенел, первым уроком была химия.
Учитель зашёл в класс и поздоровался со всеми.
-Здравствуйте, ребята, кхм, а кто это в капюшоне на последней парте?Парень обернулся на учителя и встал с места.
-Меня зовут Бессмертных Иван.
Сказал парень, его лица было не видно, т/и повернулась к нему.
-*Очень знакомый голос...*
Подумала девушка но сразу отбросила эти мысли.
Начался урок, девушка не готовилась к химии ведь знала её хорошо.-И так, на проверку домашнего задания выходит т/ф.
Сказал учитель глядя на неё
Девушка встала из за стола, она была полностью уверена в себе.
Через 15 минут всё рассказав девушка слушала как её оценивал учитель.
-В принципе хорошо, но нужно до конца выучить, ты ошибалась, ставлю тебе 4. Выучи эту тему лучше.
В классе послышался тихий смех одноклассников.
Девушка знала что это над ней смеются, ведь так было всегда когда она ошибалась. Она бросила свой взгляд на Бессмертных и увидела что он тоже на неё смотрит, за капюшона была видна только часть лица, но девушка сразу поняла что это тот самый парень с которым она встречалась в метро, магазине и сегодня утром.
Бессмертных смотрел на девушку обычным взглядом, но немного не понимающим что вообще происходит и почему над ней всё смеются.
Девушка села за парту и поняв что урок как всегда будет скучным взяла телефон и сидела в нём до конца урока.
На перемене она снова надела наушники и пошла переодеваться на физкультуру. Она не очень любила этот предмет, всё что её там радовало это игра в баскетбол, она хорошо в него играла, но особо не интересовалась, единственное место где она могла поиграть в него был школьный спортивный зал. |811 слов|Если вам понравилось, поставьте звёздочку, тогда я буду знать что надо писать главы дальше))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты правда веришь в дружбу?...»
RandomВы верите в дружбу? Существует ли она вообще? Либо везде люди которые легко могут вас бросить? Может ли человек которого уже ни раз предавали снова поверить в дружбу? *спустя два года после публикации, предупреждаю, что здесь много ошибок в пунктуа...