26 глава

426 24 1
                                    

Неделя прошла в одиночестве. Одним прекрасным вечером девушке пришло сообщением о том что Ваня получил справку и завтра идёт в школу. На следующее утро всё прошло как обычно и вот они наконец то встретились.

-Урааа, привет

Сказал Ваня обнимая т/и

-Привееет)

Девушка тоже обняла парня.

-Так давно не виделись.

-Ага, эта неделя стала каким то адом, я в школу ходила одна, даже не погулять.

Они долго разговаривали, сами не заметили как уже подошли к метрополитену.

-Блин, у меня поездки закончились

Сказал Ваня смотря в телефон.

-Это не проблема, пройдёшь со мной)

-Спасибо)

Девушка приложила карту к турникету и Ваня быстро проскочил что бы двери не закрылись.

-Ещё раз огромное спасибо)

Сказал парень

-Не за что)

День в школе прошёл обычно, абсолютно ничего интересного, после школы ребята пошли на каток.

-Так давно не была на катке, одной бы скучно было

Сказала девушка

-Ну кстати ты хорошо катаешься))

-Вот только не надо щас, я плохо катаюсь, но все равно думаю как нибудь купить коньки

-Ты хорошо катаешься, возможно у тебя талант

-Не знаю, ладно, пойдём уже.

Всё это время они стояли возле катка.
______________

-Ахахах, Ваня ну ты и дурак конечно

Сказала девушка смеясь при этом смотря на парня который открывая банку доктора пеппера облился и его куртка была вся мокрая.

-Ахаха, блин, у меня теперь все руки липкие

-А на куртку тебе наплевать? Она у тебя вся липкая будет, ахаха

-Ахаха, дурочка, хватит смеяться, надо за салфетками идти

-Ну пойдём в магазин тогда)

Ребята продолжали смеяться над всей этой ситуации а потом купили салфетки, Ваня вытер руки и они пошли снова гулять по парку. Т/и написала маме что придёт ближе к вечеру.

Вечер. На улице идёт снег хлопья летят прямо в лицо.

-Ахаха, ты чё такие снежки огромные делаешь?))

Спросила Т/и у Вани также уворачиваясь от снежка который летел прямо в неё. Она сразу же слепила снежок и кинула его в парня потом подбежала к нему и повалила его на снег.

-Эй, ты чего, ахаха

Решил поинтересоваться Ваня при этом громко смеясь.

-Ахахах, сейчас лучше закрыть лицо, я предупреждала))

Т/и взяла огромный снежок и кинула его в одноклассника, вся его куртка была в снегу, он же сам лежал закрывая лицо руками.
Получив такой удар Ваня встал и быстро побежал за девушкой также со снежком в руках.

Одноклассники ещё долго играли в снежки, потом всё же решили разойтись по домам ведь было уже поздно а домашку никто не отменял.

|От лица Вани|

Я пришёл домой. Мамы дома не было. Я зашёл в свою комнату, закрыл окно которое открыл ещё утром и почувствовал что в комнате довольно холодно поэтому решил не снимать кофту.

*Надо перестать открывать окно на целый день что бы потом не мёрзнуть*

Подумал я и сразу же сел за рабочий стол. Снова уроки, они давались мне легко но я просто уставал их каждый день делать, больше всего не любил географию.
Я уже ложился спать. Мама написала что она сегодня работает до утра поэтому её дома не было. Я поставил будильник и уснул.
_______________________
|497 слов|

«Ты правда веришь в дружбу?...»Место, где живут истории. Откройте их для себя