Девушка зашла в квартиру и села на диван не снимая куртку и снова заплакала.
4 утра. Понедельник.
Т/и лежала на кровати и читала книгу. Она всю ночь не могла уснуть из за истерики.
Прозвенел будильник. 7 утра.
-И снова я забыла его выключить. Сказала девушка вставая с кровати.
Она даже не заметила как уснула с книгой в руках.
Вспомнив о брате она взяла телефон и увидела сообщение от мамы. Она уже хотела открыть приложение но телефон выключился-разрядился.
-Чёрт. Почему именно в этот момент.
Она сразу побежала за зарядкой.
Через 15 минут.
Телефон зарядился до 10% и она открыла переписку с мамой.
___________
|Мама|
-Паша вышел из наркоза. Сейчас спит, ты как? Спала хотя бы?-Нет, переживала всю ночь, легла к утру. Очень рада что всё хорошо)
___________
Девушка убрала телефон и почувствовала как на душе стало легко.-Слава богу всё хорошо)
Вспомнив все события ночью она зашла в переписку с Ваней и написала:
|Неизвестный номер|
-С моим братом всё хорошо.Не прошло и минуты как на телефон поступило новое сообщение.
-Очень рад что всё хорошо. Будешь сегодня гулять?
-Не знаю.
__________
Позавтракав девушка всё таки решила выйти погулять.Об этом она написала Ване и они договорились встретится на площадке в 10:15.
Ребята снова играли в баскетбол и общались как вдруг к ним на площадку пришли совсем не желанные люди.
-Что? Т/и гуляет с новеньким? Ахаха, что совсем отчаялась что у тебя нет друзей?) Грустно это всё конечно.
Сказала Алёна.
Её одноклассница.
Сзади стояли 8 человек. Её бывшие друзья то есть тоже одноклассники.
Они сразу после её слов засмеялись.-Чего же вы смеётесь?) слушай, Алёна, а ты не боишься что одним прекрасным днём они все тебя бросят? Либо перестанут делать то что ты им говоришь)) Подставят тебя, сделают не так как надо))
Сказала девушка с усмешкой.
-Ахаха, такого никогда не будет, я им доверяю, я верю в дружбу))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты правда веришь в дружбу?...»
RandomВы верите в дружбу? Существует ли она вообще? Либо везде люди которые легко могут вас бросить? Может ли человек которого уже ни раз предавали снова поверить в дружбу? *спустя два года после публикации, предупреждаю, что здесь много ошибок в пунктуа...