3 глава

982 43 6
                                    

Выйдя с раздевалки она зашла в большой зал и увидела Ивана который кидал мяч в корзину. Девушка тоже решила взять мяч и потренироваться. Как только она забросила 10 раз мяч в кольцо увидела что на неё смотрит Бессмертных.
Она повернулась а он не долго думав сказал:
-Хорошо играешь)
Сказал Бессмертных немного натянув улыбку.
-Спасибо)
Ответила девушка с улыбкой, обычно над ней все смеялись.
День прошёл обычно, Ваня с т/и больше не разговаривали.
Выйдя со школы девушка надела наушники и пошла в сторону магазина за водой. Пока шла решила написать маме.
___________
|Мама|
-Я уже иду домой, как ты там на работе?
-Хорошо, т/и тебе сегодня нужно будет присмотреть за братом, что бы он сделал всё дз, у меня ночная смена. Еда если что в холодильнике.
-Хорошо.. Удачи, люблю тебя💗
-И я тебя💗
____________
На улице уже начало темнеть.
Девушка шла по тёмной улице одна, слушая музыку.

*Осень гонит по Москве сухие листья и мои мысли
На утро я один, где мой аминазин?
Не помню сколько лет, ты не помни сколько зим
Я догорал до тла, она подливала бензин
Ну кто тебя просил? Ну кто же тебя просил?*

Играла музыка в наушниках.
Вдруг девушка почувствовала как кто то взял её за руку.
Повернувшись она увидела Бессмертных, да, того самого парня которого видела уже много раз, как будто он следит за ней.
Немного испугавшись она сняла наушники и спросила

-Что ты тут делаешь?

-Гуляю.. Увидел тебя, решил подойти, мы же всё таки одноклассники.

Сказал парень тихим голосом смотря на девушку.

-Тебе что то нужно от меня?
Спросила девушка.

-Нуу я хотел бы узнать почему все над тобой смеются?

Сказал парень смотря на девушку с надеждой что она всё таки расскажет ему что произошло.

-С чего бы я должна тебе доверять?

Спросила т/и. Увидев что парень не собирается ничего отвечать она вздохнула и сказала:

-Меня просто все бросили. А теперь, будь добр идти дальше, своей дорогой.
Сказала девушка смотря на парня.

Тот повернулся к ней и вопросительно посмотрел.

-Просто бросили?

Спросил парень с недоумением

-Да, я не знаю из за чего, они просто в один день стали избегать меня, удалили из всех совместных групп. Я даже знать не хочу на что эти люди меня променяли. Я больше не верю в дружбу, ведь все могут сделать также, без проблем.

Сказала девушка смотря под ноги.

-Мне тебя очень жаль, у меня похожая история, меня тоже все бросили, просто из за того что я не красивый. Так считали мои бывшие одноклассники. Я с первого класса не нашёл с ними общего языка.

-Во первых не жалей меня, я ненавижу когда меня жалеют, а во вторых можешь рассказать что с тобой произошло?

Спросила девушка смотря на парня. Ей почему то понравилось идти по парку Горького с этим человеком и рассказывать ему своё прошлое, возможно потому что она давно не видела людей которые интересовались её жизнью, кроме мамы с братом.

-Ну...

|Прошлое Вани|
-Зачем вы это сделали??!?!

Сказал парень глаза которого были уже на мокром месте.

-Ахаха, никто с тобой никогда не будет дружить, ты урод.

Сказали одноклассники выходя из туалета.

Парень посмотрел на свои вещи которые валялись в унитазе, учебники, тетрадки, самое главное это рюкзак который ему подарила мама на день рождение.

|Настоящее время|

-Вот так они со мной поступили, этот рюкзак был очень мне дорог, ведь я о нём мечтал, а он стоил довольно дорого. Моя мама одна меня воспитывает поэтому ей сложно работать целыми днями, обычно она приходит домой рано утром работая всю ночь. Ведь отец мой ушёл когда мне было 2 года. Причину я не знаю.

Пока девушка слушала она представляла всё это, впервые за долгое время ей стало жалко человека.

-Понятно, ситуация так себе. Жаль тебя.

Сказала девушка, смотря на кроссовки парня.

-Главное что уже всё хорошо.
Сказал Ваня.
Так ребята дошли до метрополитена. Бессмертных вышел на станции вместе с Т/и |632 слова|

«Ты правда веришь в дружбу?...»Место, где живут истории. Откройте их для себя