Дома Т/и повторила историю и засела в телефон до двух часов ночи.
-Ты спать собираешься?
Спросила мама заходя в комнату.
-Да, уже ложусь.
После этих слов девушка укуталась в одеяло.
-Спокойной ночи)
Пожелала мама
-Спокойной ночи)
После этих слов дверь комнаты захлопнулась и т/и легла спать.
__________________________________
Утром всё проошло как обычно. Школьный день тоже, остался последний урок.-Как дела? Почему весь день грустная?
Спросил Ваня подходя к девушке
которая сидела в коридоре на лавке.
-Всё хорошо, просто как то не очень себя чувствую, самое главное не заболеть перед соревнованиями.-Болеть это плохо, но если даже и заболеешь то до соревнований много времени, они же 15 ноября вроде. Успеешь выздоровить.
-Мгм, а кто к соревнованиям готовится будет?
-А вот это уже не знаю...
________________________________
-Т/и почему ты сегодня так плохо занимаешься?Спросил учитель физкультуры после подготовки.
-Плохо себя чувствую..
-Ого, не расклеивайся перед соревнованиями только.
-Надеюсь всё хорошо будет. Ладно я пойду.
После этих слов девушка вышла со школы и подошла к парню, он ждал её на улице.
-Ну что, пойдём.
Был уже вечер, темнеет рано поэтому выйдя с метрополитена они шли по вечерней Москве. Дорогу освещали лишь фонари и фары машин.
-Пойдём в аптеку зайдём, я себе таблетки от горла куплю.
Сказала девушка показывая головой на Аптеку.
Выйдя с аптеки девушка решила спросить у Вани.
-Ты уже готовишься к ЕГЭ?
-Ну да, у меня есть пробники, готовлюсь.
-Это хорошо а мне пробники купить надо.
-Круто.
Девушка открыла пачку с таблетками и взяла одну.
-Ненавижу таблетки.
Проговорила она
-За то болеть не будешь)
Сказал Ваня.
Ребята разошлись по домам.
-Мам, ты уже дома?
-Да, чего так поздно, шесть вечера.
-Подготовка была, я ещё себя плохо чувствую, горло болит.-Ну сходи таблетки купи, я тебе говорила шарф носить.
-Я уже купила таблетки.
-Ну вот, лечись, в школу ходить будешь пока температуры нет.
_________________________
Девушка сидела за рабочим столом и делала географию. Завтра уже пятница, первое ноября. Время так быстро летит, только недавно Ваня пришёл в их класс, прошёл уже почти месяц.-Мам, ты мне купишь пробники по ЕГЭ?
-Ну так сходи купи, тебе по литературе и географии нужно? Если да то я видела их в ближайшем магазине с книгами.
-Ладно, пойду схожу.
-Давай быстрее только, уже поздно, он до десяти работает.
__________________
-Спасибо что согласился со мной сходить, просто одной скучно.Говорила девушка Ване который стоял напротив неё.
-Мне самому скучно было)
Ребята дошли до книжного купили всё что нужно было и разошлись по домам, по дороге они ничего интересного не обсуждали.
_______________
Т/и пришла домой положила пробники на полку и легла спать ведь очень устала за сегодняшний день.
_______________
|433 слова| Пока учебная неделя главы будут маленькими, времени нет, пишу сколько могу, спасибо что читаете💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты правда веришь в дружбу?...»
RandomВы верите в дружбу? Существует ли она вообще? Либо везде люди которые легко могут вас бросить? Может ли человек которого уже ни раз предавали снова поверить в дружбу? *спустя два года после публикации, предупреждаю, что здесь много ошибок в пунктуа...