Девушка села за стол и принялась делать уроки. Уроков было не много по этому справилась она быстро.
Время было 20:42 и она решила сходить прогуляться.
Брату сказала что идёт в магазин что бы он не задавал лишних вопросов.Взяв с собой наушники, перцовку и деньги она вышла к баскетбольной площадке.
*Как же хорошо тут, когда никого нет, можно просто сидеть и наслаждаться свежим воздухом*
Думала она включая песню Вспака.
Она редко его слушала, чаще всего это было когда ей хотелось просто по быть одной и подумать над своей жизнью а его песни просто играли на фоне.
*Вынь себя из задрипанного пальтишка.
Ёжиться у подъезда парнишка,
Боясь вернуться домой.
В его глаз боль и ты
Отражаешься версией, где он всего лишь ремейк или хороший сиквел.
Опускается иней на твои ресницы,
Которые накладные.
Они не в состоянии удержать настоящее.
Если сыграть, то только в ящик с пивом.
Покажи мне красивые виды хрущёвок,
Как в 2007.
Тогда наверное я вступился бы за ту девочку на катке.*Играла музыка в наушниках т/и.
Она села на качели и начала снова вспоминать своё прошлое.
Все весёлые моменты с друзьями, родственниками, с людьми которых уже нет в живых (бабушка с дедушкой).Тут кто то подошёл сзади неё, она будто почувствовала это и повернулась, крепко зажав в кармане перцовку, на всякий случай.
Повернувшись она увидела Бессмертных.
Он был снова в чёрной куртке и капюшоне.-Что ты тут делаешь?
Спросила девушка.
-Гулял, что обычно и делаю в такое время. Увидел тебя, решил почему бы не подойти. С тобой что то случилось? Ты сидишь какая то грустная.
-С каких пор ты решил что я грустная?
Спросила девушка сделав вид будто совсем не хотела только что заплакать от воспоминаний прекрасного прошлого.-По тебе видно. Почему ты скрываешь это? Ты боишься что я что то сделаю?
Спросил Ваня.
-Нет. Я тебя совершенно не боюсь. Я тебя просто не знаю. Почему я должна делиться эмоциями с человеком которого знаю два дня? Что тебе вообще от меня нужно?
Сказала девушка слезая с качели.
-Почему ты не хочешь со мной просто пообщаться? Может мы станем друзьями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты правда веришь в дружбу?...»
RandomВы верите в дружбу? Существует ли она вообще? Либо везде люди которые легко могут вас бросить? Может ли человек которого уже ни раз предавали снова поверить в дружбу? *спустя два года после публикации, предупреждаю, что здесь много ошибок в пунктуа...