Следущее утро прошло обычно, девушка проснулась, умылась, позавтракала и пошла в школу.
Прошло уже 7 уроков и оставался последний урок русского языка.
___________________________________
Т/и сидела за партой и писала всё что диктовал учитель.
Потом достала учебник биологии что бы повторить все параграфы которые учила вчера.Звонок прозвенел и к девушке подошёл одноклассник.
-Ну что, ты биологию исправлять?
Спросил Ваня.
-Да, ты ждать меня будешь?
-Ну давай подожду, сегодня ничего письменного не задали и подготовки нет, так что время есть)
-Ага, письменно не задали за то историю учить.
Сказала Т/и собирая учебники в портфель.
-Ну ничего страшного, выучишь
Сказал парень а потом продолжил.
-Ты кстати какие предметы сдавать будешь?
-Странно что ты этим интересуешься, ну литературу и географию.
-Понятно, ну ладно.
Ребята вышли из класса и направились к кабинету биологии.
____________________________
-Ну молодец, Т/ф поставлю тебе 5, вот бы ты так к контрольным готовилась-Спасибо до свидания)
Т/и вышла с кабинета и подошла к парню
-Ну что?
-Исправила, 5 поставила!!)
-Ура, я знал что ты сдашь))
______________________________
-Время так быстро летит, уже почти ноябрь.Сказала девушка парню с которым они гуляли во дворе.
После школы они пошли по домам, пообедали, выучили историю и к вечеру вышли готовиться к соревнованиям. Сегодня снова не было подготовки потому что учителя физкультуры в школе не было, видимо снова занят.
-Да.. Скоро снег пойдёт, в баскет уже не поиграешь, лёд и всё такое.
-Ага... Ну ладно, давай готовиться.
___________________________________
-Ахахах, дурак, вставай давай, заболеешь.Сказала девушка парню который упал на землю при попытке закинуть мяч в кольцо.
-И соберись, мы так не выиграем.
Продолжила она.
Ребята готовились 2 часа, был уже вечер. На календаре 30 октября. Скоро уже наступят холода, последний месяц осени, поздняя осень самое любимое время года Т/и.
-Может пойдём в парк погуляем? Просто домой как то не хочется.
Спросил Ваня.
-Ну пойдём.
Одноклассники гуляли по парку. Пошёл маленький дождик.
-Люблю дождь..)
Сказала девушка надевая капюшон.
-И я, когда идёт дождь какая то особая атмосфера)
-Согласна
Т/и позвонила мама.
-Алё
-Т/и ты там где вообще? Время уже пол восьмого вечера.
-Мааам, я гуляю, можно ещё час погулять, пожалуйста
-Ну хорошо, с кем гуляешь?
-С одноклассником.
-Ого, друг появился?)
-Что? Друг? Мам, ты прекрасно знаешь что я не верю в дружбу. Всё, пока.
Девушка сбросила трубку.
-Можно вопрос?
Спросил Ваня.
-Ну давай.
-Ты когда нибудь задумывалась, кто такой друг?
После этих слов девушке снова стало тревожно, она так не любит это слово когда рядом Ваня, она боится с ним дружить, сейчас считает что они просто общаются.
-Дружба это что то важное, друзья это не просто люди, это что то родное и хорошее, друг это тот кто будет с тобой до последнего, даже если от тебя отвернутся все. Ты готов ему помочь и он тебе. У вас даже нет повода для ссор ведь вы друг друга понимаете и цените. Каждая ваша встреча это куча позитивных эмоций, вы можете смеётся до боли в животе с самой странной шутки, но самое главное это тот человек рядом с которым тебе хорошо, ты чувствуешь себя комфортно ведь находишься с родным тебе человеком.
Сказала девушка вспоминая все моменты со своими бывшими друзьями с которыми она учится в одном классе, с каждым годом она понимает что всё таки это была не дружба. Это были одноклассники. Не больше.
-Ого... Ты столько знаешь о дружбе.
-Знаю, но никогда такого не ощущала. Не было ещё человека с которым я была так искренне как в моём описании дружбы. Но это ладно.
Т/и посмотрела на часы. Было уже пол девятого.
-Ладно, пойдём в сторону дома.
-Пойдём
__________________________________
-Спасибо за вечер, до завтра.Сказал парень девушке. Они стояли возле подъезда.
-И тебе спасибо, до завтра.
__________________________________
|600 слов| Как то так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты правда веришь в дружбу?...»
RandomВы верите в дружбу? Существует ли она вообще? Либо везде люди которые легко могут вас бросить? Может ли человек которого уже ни раз предавали снова поверить в дружбу? *спустя два года после публикации, предупреждаю, что здесь много ошибок в пунктуа...