Так прошло уже больше недели. Школа, подготовка, дом. На календаре 10 ноября. До соревнований 5 дней. Ребята очень переживают но знают что у них получится выиграть. С одноклассниками помимо Вани Т/и за всё это время не общалась, даже как то и внимания на них не обращала, для неё во всей компании одноклассников был один человек с которым ей приятно общаться поэтому на других она просто не хотела тратить время. Конечно Алёна бывала говорила что то по типо *У вас ничего не получится* но девушке и Ване было как то всё равно, ведь кто тише едет дальше будет)
_________________
-Мам, вот а как ты думаешь, мы с Ваней сможем выиграть?Спросила девушка у мамы пока делала чай. Это было утро выходного дня.
-Думаю да, почему бы и нет, вы уже долго готовитесь, хороший настрой должен быть и тогда у вас всё получится)
-Ну да, согласна с тобой, сегодня буду пробники решать, так переживаю по поводу экзаменов...
-Всё хорошо будет, ты умница, учишься более менее хорошо)
-Спасибо)
_________________________
|Неизвестный номер|
-Ты сегодня выйдешь гулять?-Да, возможно ближе к вечеру, я щас буду пробники по ЕГЭ решать.
-Хорошо, напиши потом.
____________________________
На улице пошёл дождь, но это не помешало т/и пойти погулять ведь она любит дождь.-Привет)
Сказал Ваня подходя к девушке.
-Привет)
-Ну чем заниматься будем?
-Может в парк сходим, поговорим о чем нибудь, в баскет уже устала каждый день играть.
-Ну хорошо, давай.
Дождь усилился. Ребята шли по лужам а потом завернули под ближайшую крышу, это было кафе.
-А ты вообще как думаешь, сложно экзамены будет сдавать? Я иду на красный аттестат, но не знаю получится ли, это всё так сложно, в 9 классе я еле еле сдала ОГЭ.
Сказала девушка продолжая разговор.
-Не знаю сложно будет сдавать или нет, я на красный аттестат вообще не надеюсь, не так хорошо я учусь.
-Не, так дело не пойдёт, надо быть настроенными на хорошую учёбу что бы мы вместе закончили 11 класс с красными аттестатами а потом разошлись по разным университетам и вошли во взрослую жизнь.
Девушке стало как-то грустно от своих слов, Ваня с Т/и ведь после выпускного начнут думать куда поступать, возможно это будут вообще разные университеты и они перестанут поддерживать связь.
-Слушай, может пойдём кофе возьмём?
Предложил Ваня.
-О, давай.
_______________
-Здравствуйте, что будете заказывать?
Спросила женщина за кассой.Ваня сразу же посмотрел на Т/и.
-Какой твой любимый кофе?
-Раф
Ваня повернулся к женщине за кассой и сказал.
-Два Рафа пожалуйста.
-Хорошо, оплачивайте.
Девушка посмотрела на Ваню который приянлся открывать кошелёк и быстро достала карточку из своего кошелька.
-Можно как то разной оплатой заплатить, снача один кофе потом другой?
Спросила Т/и
-Да, конечно можно, сейчас минутку.
Сказал девушка за кассой.Ваня посмотрел на Т/и а потом обратился к девушке за кассой.
-Не надо, я оплачу сразу два кофе.
-Хорошо, тогда не надо ничего менять?
-Нет.
Ваня приложил карточку к терминалу. Оплата прошла. Они сели за столик и стали ждать заказ.
-Спасибо.
Сказала девушка.
-За что?
-За кофе, я привыкла всё сама покупать.
-Не за что, идея то выпить кофе была моя, вот я и заплатил.
-Мне ведь не удобно перед тобой, то я за твои деньги на метро ездила, то щас кофе буду тоже за твои деньги пить.
-Всё нормально, успокойся.
Сказал парень.
Через 5 минут кофе принесли.
-Ты тоже раф любишь?
Спросила девушка после того как сделала глоток кофейного напитка.
-Да, обожаю)
Ответил парень.
Они просидели в кафе 30 минут, разговаривали на разные темы и увидели что дождь уже закончился.
-Ну что, пойдём?
Спросил парень
-Да, пойдём дальше гулять.
Ребята пошли гулять по парку. Гуляли они до 11 часов вечера.
-Ого, уже так поздно, спасибо тебе за день)
Сказала девушка вставая с лавки.
Они сидели во дворе на лавке и слушали музыку.
-И тебе спасибо за день. Пока.
Сказал парень после тоже направился в сторону подъезда.
______________________
|637 слов|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты правда веришь в дружбу?...»
RandomВы верите в дружбу? Существует ли она вообще? Либо везде люди которые легко могут вас бросить? Может ли человек которого уже ни раз предавали снова поверить в дружбу? *спустя два года после публикации, предупреждаю, что здесь много ошибок в пунктуа...