8 декабря.
-Ну доброе утро, страна
Сказала т/и вставая с кровати а потом посмотрев в окно продолжила, также вслух:
-Ох нифига, снегопад на улице и мне ещё надо сейчас куда то идти?
Дома уже никого не было потому что проснулась она ко второму уроку, мама домой ещё не пришла а брат уже ушёл в школу.
Девушка протирая глаза направилась в душ. Приняла душ и пошла готовить завтрак.
Как только она дошла до кухни ей на телефон пришло сообщение, оно было от Вани.
_______________
|Ваня|
-Доброе утро, я заболел, не смогу в школу придти-Доброе, плохо, выздоравливай быстрее)
-Спасибо, удачи в школе, пока
-Спасибо, пока
_______________
После этой новости сразу стало грустно, ещё вчера по Ване нельзя было сказать что он заболеет, он был довольно весёлым, теперь т/и придётся неделю в одиночку отсиживать все уроки и гулять а может и больше недели...Позавтракав Т/и оделась и взяла с собой наушники, на всякий случай перцовку, она её долго не могла найти ведь уже привыкла не брать её, всё время же с Ваней ходит. Метро такое место, лучше на всякий случай брать средство самообороны.
Она взяла портфель и вышла из комнаты.
Уже выходя из квартиры Т/и включила песню под настроение, на улице шёл снег, но всё настроение портило то что она снова одна. Давно уже не ощущала этого.*Если хочешь плакать, то я буду плакать тоже
Я надену платье, буду на тебя похож и
Можешь не смотреть и называть меня как хочешь
Все вокруг тупое, поэтому я с тобою*Играла музыка в наушниках.
Девушка уже стояла на станции метро. Приехал поезд, она села на свободное место и отправила маме сообщение о том что уже едет в школу.
Первым уроком была геометрия. Т/и зашла в класс и села за парту.
-Ой, а чего это мы одни?))
Спросила Алёна подходя к парте где сидела девушка.
-Тебя это не должно волновать, там по-моему твои щенки ссорятся, иди помоги.
Возле и вправду началась война за мел.
*Детский сад а не 11 класс...*
Подумала т/и доставая нужные учебники.
Уроки прошли самым обычным образом. После школы т/и сразу пошла домой, для неё это также было не обычно ведь пришла она довольно рано.-Мам, ты дома?
Спросила девушка заходя в квартиру.
-Да, дома. А ты чего так рано?
-Ваня заболел, гулять не с кем
-ааа, ну ладно, раздевайся, тебе суп греть?
-Да, давай.
Т/и переоделась, пообедала и пошла в свою комнату делать уроки. Ей снова написал Бессмертных.
____________
|Ваня|
-Привет ещё раз, как день прошёл?-Привет, обычно. Алёна спрашивала почему тебя нет, я сказала что это не её дело, как твоё здоровье?
-Понятно, у меня температура, лежу целый день. Ненавижу болеть
-Температура это плохо, ладно, лечись, я пойду дз делать.
-Окей, удачи.
_____________
Т/и села за уроки и закончила снова только к двум ночи. Пожелав всем спокойной ночи она легла спать.
_____________
|474 слова|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты правда веришь в дружбу?...»
RandomВы верите в дружбу? Существует ли она вообще? Либо везде люди которые легко могут вас бросить? Может ли человек которого уже ни раз предавали снова поверить в дружбу? *спустя два года после публикации, предупреждаю, что здесь много ошибок в пунктуа...