Прошла неделя.
Осталась последняя неделя каникул.
Девушка сидела и рисовала в своём скетчбуке как вдруг ей кто то позвонил.
Это был незнакомый номер, сначала она подумала что это Ваня но потом увидела что номер не совпадает.-Ало, это Т/и?
Сказал знакомый голос в трубке. Это был учитель физкультуры.
-Да, я, что то хотели?
Спросила девушка.
-Я тут на недавнем уроке физкультуры увидел что вы с Иваном хорошо играете в баскетбол, весь ваш класс участвует в школьном соревновании по баскетболу. У нас есть ещё два места в параллельном классе, вы будете соревноваться против своих одноклассников. Хотите записаться?
-Думаю да, я люблю баскетбол
Сказала девушка пытаясь скрыть то, что она безумно рада.
-Хорошо, очень рад. После каникул начнётся подготовка. Кстати, для этого придётся каждое утро на выходных днях и каждый вечер в будние дни ходить подготавливаться к соревнованием.
-Круто, я согласна, только запишите нас с Ваней в одну команду.
-Да, я же говорю, вы будете соревноваться против своего класса, там просто уже достаточно место, ваши одноклассники сказали что вы не любите баскетбол, но я решил позвонить уточнить. Очень рад что вы согласились)
-Хорошо, спасибо что позвонили, до свидания.
-До свидания.
Сказал учитель и сбросил трубку.
Девушка сразу написала об этом Ване и они договорились встретится на площадке, обсудить это.
_________________________________
-Дааа, прикинь мы же можем выйграть их, это так круто, я знаю что мы их выиграем даже если вся наша команда кроме нас будет плохо играть. Мы можем подготовится и показать им кто тут лучший))Сказала девушка с радостью
-Полностью согласен с тобой. Только вот главное выиграть, если всё пойдёт иначе они начнут нас ещё больше унижать.
Сказал парень.
-Другого варианта нет. Мы выиграем, самое главное подготовится, давай прямо сейчас начинать?
Сказала Т/и
-Ну давай)
Ответил Бессмертных.
____________
-Да ну Ваня... Ну почему ты не можешь просто закинуть мяч. Ты сколько лет играешь то?Спросила девушка смотря на парня.
-Ну... Где то полтора года, а ты?
Спросил парень.
-Я уже 3 года интересуюсь этим видом спорта. Просто пойми если ты сейчас не соберёшься то мы просто проиграем, наплевать даже на то кому мы там хотим отомстить, это для нас в первую очередь обидно будет. Я же вижу как тебе нравится играть в баскетбол, у тебя талант, просто надо раскрыть его)
Сказала Т/и с улыбкой смотря на парня.
Вместо ответа парень взял мяч двумя руками разогнался и в прыжке закинул мяч в кольцо.
-Урааа, давай ещё раз. Видишь, у тебя получается!!
______________
Прошла неделя. Вот уже последний день перед школой. Мама с братом уже приехали с другого города. Всю неделю Т/и с Ваней тренировались на площадке. С каждым днём Ваня делал броски всё лучше, девушка тоже не отставала.-Ну Паш, я физику делаю, можешь не мешать, пожалуйста.
-Ну ладно, только потом поможешь с задачкой по математике?
-Помогу конечно, если сама хоть что то пойму, мне самой ещё 6 номеров по алгебре делать и формулы учить.
-Ладно, пойду другие уроки делать.
Сказал брат закрывая дверь.
_____________
-Да, давай встретимся в 19:30 во дворе.Сказала девушка разговаривая по телефону с Ваней.
-Ну что, понял?)
Спросила Т/и возвращаясь к брату в комнату. Они уже 2 часа разбирали одну задачу. Точнее девушка пыталась объяснить её Паше.
-Да, понял.
-Тогда записывай ответ, я пойду погуляю)
-Хорошо, ты в баскет играть?
-Да)
____________
На следущий день.-И снова школа...
Сказала Т/и вставая с кровати.
Она позавтракала, оделась, взяла портфель и вышла из квартиры.
Надев наушники она направилась в сторону метрополитена. По пути Бессмертных она не увидела поэтому подумала что он уже уехал в школу.|П-ов Ваня|
Я уже стоял на станции и ждал поезд. Т/и по пути не увидел поэтому был один.
Через 3 минуты поезд приехал. Ехать мне 15 минут, это не так долго поэтому сегодня я решил не слушать музыку.
На телефон мне пришло сообщение от мамы. Прочитав его я почувствовал то что не ощущал уже 10 лет. Было очень грустно но я понимал что уже ничего не исправить. Хотелось просто закрыться от всех, но ведь и это не имела никакого смысла, уже ничего не вернуть..
От этого было безумно грустно, слеза сама потекла по щеке но я быстро её вытер, ведь плачу очень редко, тем более сейчас нахожусь в метро, это выглядело бы очень глупо.В сообщении было написано что моя бабушка умерла от инсульта.
|725 слов| Начинается учебная неделя, возможно буду не активна, надеюсь нас не будут мучить контрольными и буду успевать писать. Спасибо что читаете💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты правда веришь в дружбу?...»
RandomВы верите в дружбу? Существует ли она вообще? Либо везде люди которые легко могут вас бросить? Может ли человек которого уже ни раз предавали снова поверить в дружбу? *спустя два года после публикации, предупреждаю, что здесь много ошибок в пунктуа...