7 глава

715 33 2
                                    

Зайдя в квартиру т/и переоделась и сразу же легла читать книгу.

Спусти полтора часа:

-Пойду поужинаю хотя бы, целый день не ела.

После этих слов она встала с кровати и направилась на кухню. Уже открывая холодильник ей на телефон пришло сообщение от мамы.
_________
|Мама|
-Доча, Паша не выходит из наркоза уже 2 часа. Врачи говорят всё будет хорошо но я очень переживаю...

Увидев это сообщение у девушки сразу потекли слёзы.

-Я очень переживаю. Напиши мне позже как он, пожалуйста.

-Хорошо, обязательно напишу, т/и не забудь покушать, я за тебя тоже переживаю.

-Хорошо мам, покушаю, обязательно, я больше за Пашу переживаю.
____________
-Нет... Только не это, я больше всего этого боялась.

Сказала девушка облокотившись на спинку стула. По щекам уже текли слёзы. Через переписку с мамой было не передать как ей плохо.

-Почему именно у него всегда какие то проблемы?!?! Он же ещё маленький... Почему ему так не повезло с самого рождения?!? За что именно он?!?! За что это маленькое создание страдает?!!!

Кричала девушка вся в слезах.

У её брата с рождения проблемы с желудком и ему каждый месяц надо обследоваться в больницах. Операции ему делают каждый год. За год максимум по 3 операции. Из за этого ей очень жалко своего брата, случай когда он не выходит из наркоза впервые.

После двух часовой истерики на душе у т/и было пусто.
Она так и не поужинала. Поэтому просто решила развеяться и сходить на улицу. Время было уже 2 часа ночи но ей это не помешало.

Она взяла перцовку, деньги, зарядку и наушники.

Во дворе она села на лавку и включила песню под настроение.

*Но мне так хочется сесть на свой детский велосипед
И уехать, пока не загнался!
И лететь в никуда без оглядки!
Обменять жизнь на пачку жвачки
Набить тату «Malabar» и играть с маленьким братом в прятки
Разбить с отцом бабулину люстру
И прокатиться на коньках по озеру
Перестать быть грустным и ветром унести эти слёзы!*

Играла музыка в наушниках.

|П-ов Ваня|
Я сидел за компьютером и смотрел фильм, в комнате было душно поэтому я решил открыть окно. Как только подошёл к окну мой взгляд упал на лавку где сидела т/и. Я увидел что это она потому что лавку освещали фонари.

*Но на улице ведь два часа ночи, так ещё и дождь, почему она не дома?*
Подумал я но вместо того что бы догадываться я просто надел куртку и вышел на улицу.

|П-ов т/и|

Я сидела и слушала музыку, но вдруг увидела знакомый силует. Это был Ваня.
Я не очень была рада его видеть ведь сейчас хотелось бы побыть одной.

___________
Парень подошёл к девушке и присел рядом.
-Что с тобой? Почему в такое время и погоду ты сидишь тут одна?

Он посмотрел ей в глаза и увидел что они все заплаканные.

-Ты плакала? Что произошло? Можешь мне объяснить?

Девушка же просто слушала парня но отвечать ничего не собиралась. У неё просто не было сил сейчас кому то что то рассказывать.

-Пожалуйста, доверься мне, возможно я помогу тебе, хотя бы словами.

Т/и просто повернулась к парню и сказала:

-Мой брат не выходит из наркоза уже 2 часа. У него была операция.

Парень придвинулся ближе к девушке и взял её за руку.

-Я понимаю что я тебе врятли помогу ведь слова не спасают но... Я верю в то что с ним все хорошо, знаешь, другого варианта и нет.

Девушка почувствовала тепло. Она совсем не хотела начинать сейчас весь театр что она не верит в дружбу и то что она рассказала то что её тревожит человеку о котором сама мало что знает. Но она и вправду не жалела, ей стало намного легче.

Она была благодарна парню, ведь он не разводил сопли и не говорил что всё будет хорошо а говорил так как есть, как будто когда то тоже был в такой ситуации и понимает что все эти банальные *Всё будет хорошо, не переживай* Не спасают.

Она положила свою голову на его плечо и сказала:

-Спасибо тебе что ты сейчас здесь в этот тяжёлый момент поддерживаешь меня. Спасибо.

-Ничего не обычного, я просто тоже знаю какого это сидеть в не понимании что будет дальше когда твой близкий человек в плохом состоянии.

Девушка убрала голову с его плеча и сказала:

-Мне пора домой. Я ещё не ужинала и спать хочу.

-Спокойной ночи. До завтра.

Сказал Ваня.

-И тебе, до завтра
____________________
|715 слов| Уже 58 прочтений.. Спасибо!💗

«Ты правда веришь в дружбу?...»Место, где живут истории. Откройте их для себя