19 глава

460 21 2
                                    

Утро. Снег закончился, на улице сугробы, до сих пор не верится что он так рано выпал.

-Прекрасная погода сегодня)

Сказала девушка делая себе яичницу.
Дома никого не было, вчера вечером пришло сообщение что им к третьему уроку поэтому мама уже на работе а брат давно ушёл к первому.
Т/и позавтракала потом пошла одеваться.
_____________________
-Вау, солнце и снег, обожаю.

Сказала девушка поворачиваясь к Ване. Они уже встретились.

-Сегодня биология будет кстати.

Сказал парень.

-Зачем ты напомнил то?

Спросила Т/и

-Ну просто

-Всё настроение испортил.

___________________

Первым уроком была алгебра.

-У нас сегодня самостоятельная должна быть по ней.

Сказал Т/и заходя в кабинет а потом увидев учителя сказала:

-Доброе утро.

-Доброе, для вас точно, сейчас самостоятельная.

Ответил учитель.

-Вань, поможешь если что?

-Постараюсь, эта мымра снова может нас спалить (он про Алёну)

-Не спалит, главное всё аккуратно сделать.
______________
Начался урок. Учитель потребовал всех достать листы а сам на доске написал задания.

*Что?? Я им что Бауманку закончила или как, хотя я в 11 классе, наверное норма знать ответы на эти уравнения и примеры... Ну неужели у меня ещё и с математикой плохо...*

Подумала девушка.

-Т/и чего не пишем?

Спросил учитель.

-Думаю над заданием

Ответила она.

-Там и думать не надо, мы всё это проходили.
___________________

Девушка сидела 5 минут списывая все задания на листочек но при этом ничего не понимая. Вдруг ей на парту прилетел листочек. Она сразу поняла что он от Вани. Там были все ответы.

Через 15 минут учитель приказал всем сдавать листы. Т/и всё благополучно списала но с обидой на самой себя ведь теперь ей надо подтягивать Алгебру.
_________________
-Спасибо огромное

Сказала девушка поворачиваясь к парню.

-Не за что, ты всё написала?

-Да. Но за то поняла что я тупая и ничего не понимаю теперь уже и в математике.

-Ну вот подтягивай значит после уроков. А сейчас пойдём на английский.

Ребята сели за парты в кабинете английского.
С английским у Т/и было более менее, но контрольные бывало писала и на тройку. А вот Ваня английский любил, у него по нему были одни пятёрки.

Урок прошёл обычно, девушку несколько раз спрашивали и она отвечала всё правильно.

Дальше день прошёл обычно. Ребята после школы разошлись по домам.
_________________
Т/и сделала все уроки и они договорились с братом пойти погулять. Поэтому вот они уже на улице играют в снежки.

-Ахахах, Паша ты че прям в лицо кидаешь?))

Спросила смеясь девушка.

-У меня план что бы ты была вся в снегу!!!

-Тогда и у меня щас такой план появится))

Девушка сразу же наклонилась что бы слепить снежок но ей прилетело сразу два снежка, один в голову другой в спину. Оказывается в спину снежок кинул ей Ваня.

-Эй, это кто там так офигел.

Она повернулась и увидев Ваню обрадовалась.

-Не ну вы у меня щас получите, это кстати не честно два на одного!!

Сказала Т/и убегая от них и кидая в них снежки. Она метко попала Ване в голову.

-Ахахаха, Паша давай её огромными снежками закидаем?

Спросил Ваня поворачиваясь к Паше.

-Давай, ахахах.

Так они играли бегая вокруг домов забывая обо всех проблемах.
Уже стемнело поэтому они пошли домой.
Вспомнив про алгебру Т/и принялась решать уравнения сначала лёгкого уровня а потом сложнее и сложнее пока не дошла до того что было на контрольной. Посмотрев видеоурок на ютуб она всё поняла и радостная пошла спать. Сегодня их мама работает ночью поэтому дома с Пашей они одни.
_________________

|565 слов|

«Ты правда веришь в дружбу?...»Место, где живут истории. Откройте их для себя