24 глава

436 19 0
                                    

7 декабря. Будний день.

Т/и проснулась и пошла умываться. На улице прекрасная погода, снег и солнце. Позавтракав она оделась и вышла из квартиры, с мамой и братом почти не разговаривала. Девушка и парень встретились и поехали в школу. Ничего интересного в школе не происходило, разве что внезапная контрольная по биологии испортила настроение, но Т/и и Ваня вроде как написали её.
Вот они уже вышли со школы и идут в сторону метро

-Может зайдем за пеппером?)

Спросила девушка у парня

-Ну давай)

Они зашли в магазин, купили пеппер и наконец дошли до метрополитена. На табло было написано что поезд приедет через 2 минуты. На станции стояло довольно много людей, большинство конечно же школьников. Городская суета. Все куда то спешат, у каждого свои дела и проблемы.
Поезд приехал они сели на свободные места и поезд поехал. Они доехали и вышли на улицу.

-Сегодня много уроков делать..

Сказала Т/и выкидывая в мусорку пустую банку из под напитка.

-Ага, вот бы по быстрее новый год, выходные, никаких проблем, потом каникулы))

-Согласна, очень жду уже конец месяца.

Они дошли до двора, попрощались и разошлись по домам.

Т/и зашла в квартиру, переоделась и села на диван рядом с братом.

-Паш, чего такой грустный что то произошло?

Спросила она у брата

-Произошло... Даня перестал со мной общаться, сказал что я скучный и не хочу с ним идти в кинотеатр, хотя я просто не люблю все эти кинотеатры, ещё я не люблю играть во всякие игры на телефоне, говорит я странный... Хотя я просто не похож на всех, он всё время сравнивал меня со своими одноклассниками...

Брат говорил это с грустью, девушка сразу вспомнила себя.
___________________
|В прошлом|

-Мам, меня Алина бросила из за того что я не сходила с ней на школьную вечеринку, я ведь просто не люблю все эти вечеринки..

Сказала дочь подходя к маме.

-Плохо это всё, не может она принять что ты другой человек, ей видимо обязательно что бы все её друзья были с такими же интересами как и она, думаю врятли она таких найдет, ты только не расстраивайся, найдешь ещё себе друзей, она плохая подруга, с ней лучше не общаться.

Сказала мама обнимая дочку.
________________________________
|Настоящее|

Девушка подошла к брату и обняла его.

-Тебе не нужен такой друг, он просто не может принять что ты не такой как все, ты ещё обязательно найдешь себе друга, не расстраивайся.

Брат обнял девушка в ответ

-Спасибо тебе.

Они ещё долго сидели и разговаривали. Девушка пообедала и пошла делать уроки.

-Ммм, как всегда конспект по истории, люблю такое

Сказала девушка с сарказмом.

Она сделала физику, химию, геометрию, географию, историю и оставалась только алгебра.
Время было 23:32, она только закончила делать уроки и села читать книгу. После пожелав брату спокойной ночи легла спать. Мамы дома не было, она снова работала до утра.
________________
|460 слов|Сразу извиняюсь если есть ошибки, пишу быстро и могу их иногда допускать, спасибо всем кто читает💗

«Ты правда веришь в дружбу?...»Место, где живут истории. Откройте их для себя