День в школе прошёл обычно.
Как всегда задали очень много домашки, так ещё из за вчерашних маминых слов девушке совсем не хотелось идти домой, поэтому она шла очень медленно, слушая музыку.*Я знаю, ты понимаешь, как мне плохо сейчас
И я почти себя убил, но ты пришла в нужный час
Ты знаешь больше обо мне, чем я сам представляю
И лишь тебя я как хорошее воспринимаю
Луна согреет и покажет нам с тобой, куда плыть
Она научит нас смеяться, ненавидеть, любить
Ты хочешь быть немного лучше, но со мною никак
Прости меня, что я такой мудак*Играла песня в наушниках.
Кстати Ваня сегодня ушёл раньше потому что ему нужно было в больницу, поэтому Т/и шла со школы одна.
Девушка пришла домой, переоделась и села за уроки.
У её мамы вчера был выходной, но сегодня она уже на работе поэтому у девушки было время сделать сначала все письменные уроки а потом начать учить биологию что бы по приходу мамы она её уже знала.
Вдруг ей на телефон позвонил неизвестный номер но со знакомыми цифрами на конце.-Алё, это Ваня?
-Да, я, ты сегодня выходишь в баскет играть? Я в больницу сходил уже.
-Блин, забыла сказать, меня мама сегодня заставила биологию учить.
-Ладно, я тогда тоже не буду готовиться.
-Ну ок, пока.
-Пока.
Девушка сбросила трубку и открыла учебник по химии.
После двух часов мучения она всё таки решила спросить решение у одноклассника.
_____________________
|Неизвестный номер|-Вань, ты решил задачи по химии и по физике?
-Да, а что такое?
-Можешь скинуть пожалуйста, я просто сижу уже 2 часа над ними, такими темпами я сегодня спать не лягу, мне ещё куча устного учить.
-Хорошо, щас.
-|фото|-Спасибо огромное)
-Всегда рад помочь.
______________________
-Мам, я выучила, готова рассказатьСказала Т/и заходя к маме в комнату.
-Ну давай учебник, буду проверять.
|Через 15 минут|
-Ну... Ладно, хорошо выучила, завтра к учителю подойди расскажи это всё и оценку исправь, желательно на хорошую.
-Постараюсь...
-Всё, иди спать, поздно уже.
__________________________
|Неизвестный номер|-Я рассказала... Господи, ненавижу биологию.
-Хух, молодец, я то сижу думаю чего ты в сеть уже 20 минут не заходишь, думал тебя убили там уже.
-Никто меня никогда за такое не ругает, мама иногда так заставляет учить если видит что я начинаю плохие оценки получать.
-Ну ладно, спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
______________________
|385 слов|Очень маленькая глава, но пусть будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты правда веришь в дружбу?...»
RandomВы верите в дружбу? Существует ли она вообще? Либо везде люди которые легко могут вас бросить? Может ли человек которого уже ни раз предавали снова поверить в дружбу? *спустя два года после публикации, предупреждаю, что здесь много ошибок в пунктуа...