20 декабря. Вот уже 11 дней до долгожданного праздника. Сейчас выходной, суббота.
Ваня и т/и сидели на качелях во дворе
-Какая у тебя мечта?
Спросила девушка у одноклассника
-Хочу что бы в этом мире не было ненависти, хочу что бы все жили счастливо
-А если реальная?
-Ты думаешь это не реально?
-Нет. Всегда будет тот кто тебя ненавидит, даже если ты будешь самым хорошим человеком в мире, увы, но и тем быть не возможно, не бывает хороших, у каждого свои грешки)
-Я знаю это, но всё же мечтаю, пусть она будет не реальная, но вот есть у меня ещё одна мечта...
-Какая?
Поинтересовалась т/и
-Хочу что бы кое кто наконец поверил в дружбу.
В этот момент Ваня повернулся к девушке
-Ты на меня намекаешь что ли? Нет, нет, нет, забудь, не говори про это, пожалуйста.
Всё это время девушка находилась в не понимании что делать дальше, иногда она даже плакала из за того что такой нерешительный человек. Она вроде и хочет начать дружить с Ваней но боится, боится что потом снова будет плакать из за того что её бросят, она просто боится ошибиться как когда то уже сделала. Но как же она сильно за всё это время сблизилась с Ваней, даже можно сказать начала ему доверять, когда он спас её от того незнакомца, когда помогал в трудную минуту. Она даже на удивление самой себе хотела отвечать взаимностью, у нее это получалось.
-Ну ладно, у тебя есть мечта?
Спросил Ваня после минуты молчания.
-Есть, но можно я оставлю это в секрете? Мама в детстве говорила если расскажешь кому то свою мечту она не исполнится
-Ну ладно, пойдём тогда может в парк погуляем?
-Пойдём.
Это был солнечный день, ребята гуляли до вечера и наслаждались выходным днём.
-Будешь кофе?
Спросил Ваня у т/и когда они проходили мимо к кофейне
-Да
-Окей, пойдём
Ребята зашли в кофейню заказали два кофе и пока ждали его разговаривали на разные темы. На улице пошёл снег, кафе было украшено к новому году, довольно атмосферно.
-Вы уже поставили ёлку?Спросила т/и у Вани
-Да, а вы?
-Мы тоже, вчера весь вечер её наряжали, Паша даже игрушку разбил, ну это у нас так каждый год, как традиция)
-А я вчера просто сидел и смотрел как мама ёлку наряжает, разве что помог ей звезду надеть, в последнее время начал замечать что удовольствие от всей этой новогодней суеты не получаю, взрослею видимо...
-Может тебе просто его поднять надо чем то? Хочешь на Красную площадь поедем, там уже всё украшено, может настроение хоть немного появится)
-Не, не люблю гулять по слишком людным местам
-Ну ладно, думаю настроение появится ближе к 31-ому числу, не парься)
-Возможно
Кофе уже принисли, они пили его и обсуждали как будут праздновать Новый Год
-Ты дома будешь?
Поинтересовался Ваня
-Ну а где же ещё? Конечно дома)
-Ну не знаю, может у вас традиция праздновать его где нибудь в другом месте)
-Не, дома всегда лучше, а вы, дома празднуете?
-Ну да, мама всегда говорила что надо праздновать в семейной обстановке, к нам приедет тётя, её муж, мои двоюродные сестра и брат, в принципе всё.
-А к нам никто не приедет, мы будем втроём праздновать этот праздник, у каждого просто свои дела и т.д
Они посидели в кофейне а потом ещё немного погуляли и разошлись по домам.
_________________________
|543 слова|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты правда веришь в дружбу?...»
RandomВы верите в дружбу? Существует ли она вообще? Либо везде люди которые легко могут вас бросить? Может ли человек которого уже ни раз предавали снова поверить в дружбу? *спустя два года после публикации, предупреждаю, что здесь много ошибок в пунктуа...