Пополнение в школе леди

2K 54 17
                                    

/Время 14:59/
Ты сидишь дома, ты дома была одна а родителей пошли пить и тд.
Ты сидела и посмотрела телевизор и увидела это.
Новости:
Лаура Альбертовна– Здравствуйте, я хочу вам заявить что скоро будет 7 сезон пацанки и мы там собираем пацанков которым нужен помочь и чтобы они поменялись на сторону леди. Те кто хочет можете позвонить нам, а на это всё, всем спасибо те кто послушали, до свидания)
Услышав это и ты сразу же решила позвонить на этот номер.
📲/Разговор по телефону/📲
– Здравствуйте, я бы хотела попасть в школу леди.
Лаура Альбертовна– Здравствуй, хорошо если у вас сейчас есть времени, то приходите по адресу ######.
– Хорошо, скоро приду.
/Конечно разговора/
Ты отключила звонок и пошла одеваться. Ты одела это⬇️

Выходя из дома ты увидела своих родителей, ты жутко боялось что они тебя увидят ты сразу же побежала и спряталась в подвал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выходя из дома ты увидела своих родителей, ты жутко боялось что они тебя увидят ты сразу же побежала и спряталась в подвал.
(Ты жила в квартире на первом этаже, а внизу в подъезде был подвал)
Ты спряталась и сидела тихо, ты хотела послушать их, но тут ничего не было слышно. Через несколько минут ты вышла из подвала и сразу же направилась на место положения.
/Время было 15:20/
Ты пришла и тебя увезли в одну место, и они говорила что-бы ты рассказала почему ты тут должна быть.
– Я пришла в этот школу чтобы я научилась доверять людьми и не закрываться самом себе.
А дальше ты рассказывала как ты живёшь и что у тебя было в жизни и тд. Потом когда ты всё рассказала, ты вышла из этого место и решила пойти домой.
/16:09/
Ты пришла в дом и ты решила послушать под дверью, чтобы узнать есть ли там кто-то или нет, и ты там слышала шум и крики ты не хотела зайти домой, так что ты пошла на улицу и села на скамейку, он был рядом с домом. Ты сидела и смотрела телефон, и ты там сидела 2-3 часа и ты пошла в кафе, у тебя было деньги только 100гр. Ты пришла в кафе и ты купила только воду за 20гр и булочку за 80гр. И ты села на стул и покушала и попила воду. Потом дальше пошла гулять.
/18:59/
Ты так устала и всё таки решила пойти домой, хотя ты очень сильно боялась иди, ты пришла домой и открыла дверь и это слушал твой папа и он перебежал к тебе.
ˊˊОт лица твоей папыˋˋ
Я сидел и бухал и тут услышал как к нам кто-то пришла, я сразу же узнал кто это и перебежал к ней.
– Ты ик* где была!?– сказал я с криком.
Т/И– Не твое дело...– сказала девушка недовольна.
– Ах ты тварь.. Как ты смеешь так со мной общаться?! – сказал я с злостью.
Т/И– Я сама знаю... – сказав это слова она убежала с свою комнату.
– Ха ты тварь, ещё получишь у меня. – сказал я идя в кухню за бухлом.
/От твоего лица/
Я убежала к свою комнату и закрыла дверь, чтобы папа не зашёл в комнату. Я легла в кровать и плакала под подушкой, мне так было плохо то что я хотела просто напиться до смерти.
/21:00/
Я по плакала и тихо вышла из комнаты чтобы меня никто не услышал, пришла в ванну и помыла лицо потом пошла в свою комнату и легла кровать, закрыв глаза я сразу же уснула.

—————————————––
Автор: А на это пока что
всё.

Т/И и Лиза АндрющенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя