Вы всё ещё смотрели на друг другу и тут вы услышали что вас зовут куда-то, вы пошли и увидели там телевизор и вы подошли поближе, и вы слышите это.
"Ну вообще нам Т/И не нужна я со желаю что родила её, она вечно не довольно и вообще я хочу чтобы она сдохла"
И тут все смотрели на друг другу в шоке, не понимая кто из них Т/И и тут все смотрели на тебя и поняли что это ты, всем было жалко на тебя, а ты держала в себя в руки и тут неожиданно ты начала орать и плакать у тебя была такая агрессия, то что ты хотела кого-то убить(ты могла кого-то убить, но ты сдержала себя) и тут тебя неожиданно кто-то обняла. Ты обернулась и посмотрела, это была Лиза ты тоже её очень сильно обняла и плакала на её плечо.
Л– Т/И, успокойся всё хорошо.. – тихо сказала девушка.
И тут ты отпустила её и пошла в угол и сидела там, и слышала других слов от их близких людей. И тут ты увидела как плачет Лиза, ты сразу же пошла её успокаивать. Ведь ты поняла какого это было слышать это. Вы с Лизой стояли в обнимку, и тут вы слышите как кто-то хотела сломать телевизор, у неё такая злая агрессия была, то что она залезла в телевизор и упала вместе с ним. Вы с Лизой и с другим пацанкими были в шоке. И после всех этих задание мы все пришли в какой комнату, там было какой то грязный матрас и там спала какая-то девушка которая разделась в тусовке, вроде звали Ангелина. Там ни кто не хотела лечь но пришлось, ведь нам больше никуда лечь и вы легли и все сразу же уснули, а ты не хотела вообще спать и ты посмотрела на лева и там рядом с тобой лежала Лиза, она тоже не спала.
– Лиз, почему не спишь?
Л– Чё то не хочется, а ты чего не спишь? – спросила она смотря на тебя.
– Не могу уснуть.. – сказав это, и тут было полная тишина, только там кто-то храпила и всё, и ты решила прервать тишину.
– Лиз, а куда ты смотришь? – спросила ты, по смотря на потолок.
Л– Да вот, пытаюсь найти луну. – еле слышно сказала девушка.
– Ну если не можешь найти, то можешь его приставить, хах. – сказала ты это с улыбкой.
Лиза посмотрела на тебя и говорит.
Л– И правда.
Ты увидела как у девушки тряслась рука.
– Лиза, тебе не холодно? – спросила я.
Л– Ну если немножко.. – тихо сказала лизка.
Ты сняла с себя кофту.
– На держи одень, тогда не будет холодно. – сказав это ты протянула ей кофту.
Л– Оу.. Спасибо, а ты что? – спросила девушка смотря на тебя.
– Да мне вообще не холодно, одень не волнуйся за меня. – сказала ты это с улыбкой на лице.
А Лиза всего лишь улыбнулась и одела кофту.
– Лиз.. – сказала ты тихо смотря на девушку.
Л– Хм? Что такое? – сказала Лиза смотря на тебя.
– Можно я лягу на твоей колени? – смущающая сказала ты.
Л– Ну можно только я немножко смущаясь.. – сказала Лиза.
– Ну если не хочешь то не надо.. – сказала ты это с грустью.
И тут Лиза распрямила ноги и говорит.
Л– Ладно иди сюда. – смущающая сказала девушка.
Ты легла в её ляжки и ты сразу же уснула.ˊˊот лица Лизыˋˋ
Мы попали вы какой комнату или ангар где там был большой грязный матрас, и там спала Ангелина, и все были в шоке от этого и мы все не хотели туда спать но нам пришлось туда спать. И тут все легли спать и сразу же уснули, я не могла спать и тут я слышу голос Т/И. Мы с ней общались и смотрели на потолок, и она мне дала кофту, это так мило с её стороны, и тогда я почувствовала доброту ко мне. И тут она попросила полежать на моей колени, а я не хотела отказаться от этого прекрасная созданная, когда она легла она моей ляжки то есть в ногу, она сразу же уснула.
💭М/Л– Какая же ты милая когда спишь, эх, просто милашка.
После этих мыслях я тоже легла и уснула.–––––––––––––––––––––––––––––––––
Автор: Еее, я это ночью пишу
время 3:07,хах, ну вот так вот получилось этот часть, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Лиза Андрющенко
Science FictionИстория про Т/И и Лиза Андрющенко и ещё про Пацанки7