Непонятный день

409 16 2
                                    

Я стояла на улице, возле дома.
– Фух с богом. – сказав это я зашла в подъезд и поднялась на свой этаж.
Вот я стою возле двери и стучу в деверь, мне открывает какая женщина.
Ж– Здравствуйте, вы кто? – спросила женщина смотрев на меня.
– Я т/и, а вы кто? – не понимая спросила я.
Ж– Как кто? Я тут живу. – сказала женщина.
– Я тоже вообще-то тут живу. – сказала я смотрев на женщина.
Ж– Ты что дочь "имя твоего отца"? – спросила женщина с улыбкой.
– Ну да, можно зайду? – не довольно сказала я.
Ж– Да заходи. – сказав это, женщина немножко отошла от двери.
Я зашла в дом и сняла с себя обувь.
Ж– И где ты была всё это время? С своей мамой? – спросила женщина закрыв деверь.
– Нет, я была на проекте. – грубо сказала я.
Ж– И что за проект? – спросила женщина.
– Вас это не волнует. – сказав это я пошла в комнату и скрыла дверь.
💭Т/М:Бл###, я конечно этого не ожидала, надо сразу же собрать вещи и свалить от сюда.
После этого мысли я пошла собрать вещи и тут в комнату заходит та самая женщина.
Ж– Можно? – спросила женщина.
– Угу.
Женщина закрыв дверь села на мою кровать.
Ж– А куда ты собралась? – не понимая спросила женщина.
– А вам это волнует? – спросила я, скрыв шкаф.
Ж– Да. – мягко ответила женщина.
– Вы для меня никто и это вам не должно волновать. – недовольно сказала я.
Ж– Ты чего грубая? – спросила женщина.
– Идите вы нах#й. – сказав это я вышла из комнаты и начала одела обувь.
Ж– Как ты смеешь так общаешься со мной?! – с злостью сказала женщина, выходя из моей комнаты.
Я лишь молчала и сразу же вышла из дома.
Ж– Ты ещё пожелаешь. – с злостью сказала женщина закрыв дверь.
Я вышла из этого дома и я была злая.
💭Т/М: Не понимаю зачем она вообще пристала ко мне? Вообще с ума сошла.
После это я села на скамейку и взяла свой телефон и, начала звонить своей маме.

"Звонок с мамой"
– Але, привет мама.
Т/М– Т/И?
– Да это я.
Т/М– Что-то случилось?
– Да, меня выгнали из проекта и мне теперь не где жить, а ты где вообще?
Т/М– Я у себя дома, а почему тебя
выгнали?
– Потом расскажу, а можешь адрес дать?
Т/М– Да, хорошо улица:#### дом:####.
– Спасибо, скоро буду.
Т/М– Хорошо.
"Конец диалога"
Я отключила звонок и решила заказать такси, ведь там ехать долго но деньги у меня нету, может мама сможет оплатить. Через несколько минут пришел такси и я села в машину и мы начала ехать, через час мы уже были на месте.
Таксист– У вас есть деньги? – спросила мужчина смотрев на меня.
– Сейчас подождите. – сказав это я взяла телефон и начала звонить маме.
Через несколько минут пришла мама и оплатила за такси.
– Как же я рада тебя видеть. – сказав это я обняла маму.
Т/М– Я тоже. – сказала женщина с улыбкой и обняла меня.
– Ладно пошли в дом. – сказав это я отпустила маму и мы зашли в дом. – Вау, дом такой классный. – сказала я с улыбкой.
Т/М– Ага.
После этого я осмотрела дома и устроилась там, пока что я буду жить с мамой, через часик мы с мамой пошли покушать.
– Мм, мама а ты хорошо готовишь. – сказала я с улыбкой.
Т/М– Спасибо, ну так что там у тебя случилось? Рассказывай. – сказала женщина с улыбкой.
Я начала все объяснять то как все было, а мама сидела и внимательно слушала и поддержала меня, через несколько часов мы покушали и я пошла свою комнату. Придя в комнату я легла в кровать и взяла свой телефон и решила в инстаграмме найти Рони и, я сразу же нашла её и решила написать ей.
"Чат с Рони"
– Ронни привеет, я это т/и, как дела?
(И тут Рони сразу же ответила мне на сообщение)
Р– О Т/и привеет, хорошо, а у тебя как дела?
– Тоже сойдет, я только из проекта ушла( а как там ты? Где живешь?
Р– Блин жалко тебя, а я сейчас живу с своей сестрой в Москве, а ты?
– Ты в Москве? Я тоже в Москве живу, может увидимся??
Р– О крут, давай.
– Давай, завтра на парке ####.
Р– Хорошо)
– Тогда до завтра)
Р– До завтра;)
"Конец диалога"
Я вышла из чата и была рада что мы завтра с Рони увидимся, я встала с кровати и пошла смотреть пацанки из телевизора, я там до ночи сидела смотрела телевизор и меня стало болит глаза и тут приходит мама и говорит.
Т/М– Ты чего тут сидишь? Иди спать ты уже уставшая. – сказала женщина выключая телевизор.
– Хорошо, спокойной ночки. – сказав это я пошла к себе в комнату.
Придя в комнату я переоделась в пижаму, да-да я все ещё ходила с улчной одеждой и после того как переоделась в пижаму, я пошла чистить зубы и через несколько минуты я легла спать и сразу же уснула.

Т/И и Лиза АндрющенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя