ˊˊОт лица Т/Иˋˋ
На утро мы все проснулись и пошли к испытанию, после испытание я пошла в комнату и увидела как Лиза мило общается с Крисом, мне стало очень грустно.
– Лиз, можно тебя на минутку? – спросила я смотрев на девушку.
Лиза повернулась в мою сторону, а Крис так серьезно смотрела на меня.
💭М/Т: Неужели она ревнует её? Почему она так смотрит на меня..
Л– Да что случилось? – спросила девушка подойдя ко мне.
Я просто взяла её за руку и увезла её в другую комнату, где никого не было.
Л– Т/И, ты чего? – спросила девушка ничего не понимая.
– Что вы с Крисом так мило общаетесь? – спросила я с серьезным взглядом.
Л– Мы с ней просто общаемся, что тут такого? Ты что ревнуешь? – спросила девушка с улыбкой.
Я просто про молчала.
Л– Т/И? – сказала девушка смотрев на меня.
Я тоже смотрела на неё и резко поцеловала её, через несколько минут мы остронились.
– Ладно, прости. – сказав это я хотела уйти но она меня остановила.
Л– А куда это ты? – сказала девушка.
– Ну..
Лиза подошла ко мне и поцеловала и начала ставить засосы на шею.
– Лиз, прекрати.. – сказала я с стонами.
Л– А что если не прекращу? – спросила девушка смотрев на меня.
И дальше продолжала целовать меня в губы, и тут в комнату заходит Рони и она увидела нас.
Р– Ой, простите что помешала – сказала девушка с улыбкой и вышла из комнаты.
– Я же говорила прекратить. – сказала я смотрев на свою любовницу.
Л– Ну я не смогла себя сдерживать. – сказала девушка и обняла меня.
– Ладно пошли уже от сюда. – сказала я взяв её за руку.ˊˊОт лица Лизыˋˋ
На утро мы пошли на испытанию, в испытания было очень тяжело и после испытания я пошла в комнату и я села прочитать книгу но тут в комнату заходит Крис.
К– Лиза, можно? – сказала девушка смотрев на меня.
– Так ты уже зашла. – сказала я, продолжая читать книгу.
Она просто посмеялась и подошла ко мне и села рядом со мной, потом мы стали хорошо общаться но тут пришла Т/И, но я её не заметила. Она позвала меня и мы пошли к другую комнату.
– Т/И, ты чего? – спросила я ничего не понимая.
Ты– Что вы с Крисом так мило общаетесь? – спросила девушка с серьезным взглядом.
– Мы с ней просто общаемся, что тут такого? Ты что ревнуешь? – спросила я с улыбкой.
А Т/И просто про молчала.
– Т/И? – сказала я смотрев на неё.
Она тоже смотрела на меня и резко поцеловала меня, через несколько минут мы остронились.
Ты– Ладно, прости. – сказав это девушка и хотела уйти но я её остановила.
– А куда это ты? – сказала я.
Ты– Ну..
Я подошла к ней и поцеловала её и начала поставлять на её шею засосы, она начала потихоньку стонать и говорить прекратить но я дальше продолжала её целовать, но тут в комнату заходит Рони и она увидела нас..
Р– Ой, простите что помешала. – сказала девушка с улыбкой и вышла из комнаты.
После этого мы через несколько минут пошли в кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Лиза Андрющенко
Science FictionИстория про Т/И и Лиза Андрющенко и ещё про Пацанки7