Как-же больно когда рядом нету ты...

1K 37 2
                                    

/Утро 6:39/
Я проснулась, открыв глаза я вижу Лизу лежавшего рядом со мной она так крепко и мило спит, я хотела пойти помыть лицо но я не хотела её разбудить так что я по лежала рядом с ней и обняла её, и через несколько минут она проснулась и увидев меня она спрыгнула из кровати.
– Ты чего? – спросила я у девушки, смотря на неё в глаза.
Л– Господи я так испугалась. – сказала испуганная девушка.
– Извини, не хотела.. – сказав это я пошла и обняла её, она меня тоже обняла в ответ.
Потом она отпустила и пошла ванную комнату, а я ждала пока она выйдет, через несколько минут она вышла из ванный а потом я пошла.

ˊˊОт лица Лизыˋˋ
Открыв глаза я увидела как кто-то лижет рядом со мной, я сразу же спрыгнула из кровати и посмотрела, а это была Т/И она спросила что случилось а я ответила что испугалась и она встали из кровати и обняла меня и извинилась, а я тоже обняла её и потом пошла в ванную и умылась и вышла а потом зашла т/и, а я посмотрела на часы а времени было всего 7:15 я взяла из полки книгу, села на кровать и начала читать книгу.

ˊˊОт лица Т/иˋˋ
Я умылась и вышла из ванную комнату и тут я увидела как Лиза читает книгу, а я пошла переодеваться в форму и села рядом с Лизой.
– Что читаешь?
Л– Книгу, а что? – спросила девушка серьёзно.
– Да так ничего..
И тут я поняла что у неё настроение нету, но я пыталась её веселить, я рассказала шутку и делала смешные вещи, но она не улыбалась и я села рядом с ней.
– Лизка, что случилось? – спросила я смотрю на неё.
Л– Да просто настроение нету. – тихо сказала девушка.
– Не грусти пожалуйста, а то я тоже буду грустить. – сказав это я обняла её.
Л– Ладно. – сказав это она положила книгу в сторону и обняла тебя.
И тут мы слышим какой плачущих детей и всё переоделись в форму, пошли на улицу и увидели там куклы они лежали в каком то прозрачный пластике и с табличкой с нашими именами и историями, кто-то стала плакать а кто-то агрессировали и тут я увидела своё имя с историей, там написано было это.
"Этого ребёнка использовали и бросили трудную минуту и она начала убивать себе и других"
Тебе сразу же стало грустно и тут всё увидели нашего психолога(просите но я забыла как зовут психолога пацанки), и тут мы сели стулья.
П– И что у вас тут случилось?
Все плакали и грустили.
П– Т/И, расскажи что у вас случилось?
– Тут было написано что, "этого ребёнка использовали и бросили в трудную минуту и тд" И тогда у меня было одна подруга и она меня использовала и бросила когда мне было очень плохо, я рассказала ей что меня изнасиловали две мужчины и она просто смеялась от этого и сказала что я шлюха. И я закрылась в себе и не хотела никому доверять,мне было плохо и я резала вены.. – сказала я это в слезах на лице.
И тут Лиза обняла меня.
П– И как тебя изнасиловали, как это было? – спросила психолог смотря на меня.
– Тогда мне всего лишь было 14-15 лет я гуляла на улице и тут, я вижу как на меня смотрят две пьяных мужика, они подошли ко мне и подкатывали и сильно взяли меня и увезли меня в темное комнату и просто изнасиловали... – сказав это я очень сильно плакала.
И тут психолог рассказала тебе что-то и ты пошла обнять её, и остальные пацанки тоже тебя обняла, и вы все послушали их история и пошла в дом, придя в дом я сразу же пошла в комнату и легла в свою комнату и просто плакала под подушкой.

ˊˊОт лица Лизыˋˋ
Мы с т/и сидели в комнате и тут мы слышим плачь ребёнка и я думаю кто это и я сразу же переоделась и мы все пошли на улицу и увидели там куклы и там было табличка, наше имя и там было история, и я это прочитала и очень сильно злилась, но тут мы видим этого психолога, мы все сели в стулья и слушали как другие рассказывали своих история, и тут я услышав история т/и мне стало грустно и она просто рыдала от этого и её конечно обняла и успокаивала. Но потом когда мы все послушали все истории мы пошли в дом, и тут т/и сразу же пошла в комнату и я тоже решила пойти но тут мне помешала Мишель.
М– Лиза, пошли по кушаем? – спросила блондинка держав меня за руку.
– Но я хотела... – и тут я про молчала, потому что увидела как Рони побежала к т/и.
М– Ну что? Чего молчишь? – спросила блондинка.
– А... Ничего, пошли. – сказав это мы с Мишель пошли в кухню.

ˊˊОт лица Рониˋˋ
Заходя в дом, я увидела как Т/и побежала в второй этаж и я немножко постояла и всё таки пошла проверить как там т/и, я поднялась верх и пошла в комнату т/и и Лизы.

~Тук-тук~

– Можно? – спросила я.
Т/И– Да.. – сказала девушка заикаев.
И тут я зашла и вижу как плачет
т/и так как она лежала сверху, я попросила у неё спуститься вниз.
– Т/Ишка спустись вниз пожалуйста. – сказала я смотря на неё.
А она спустилась и она подошла ко мне и обняла, она поставила свою голову на моей плечо и плакала.
– Всё не плачь, я с тобой солнышко. – сказала я на ухо девушки.

ˊˊОт твоего лицаˋˋ
Я лежала и плакала и тут через несколько минут я слышу тук в дверь.

~Тук-тук~

И тут пришла Рони, она попросила зайти и я ей разрешила она зашла и попросила спуститься вниз, и я спустилась и я сразу же пошла и обняла Рони и плакала на неё плечо, тут я начала думать.
💭М/Т: Почему не пришла Лиза? Неужели она не хочет меня поддержать?? Блин как же вкусно пахнет от Рони.
Она меня поддержала и я потихоньку успокоилась.

––––––––––––––––––––––––––––
Автор: Вот и продолжение,
и да простите если что-то не
правильно написала. Тут 985
слово(если кому-то интересно)

Т/И и Лиза АндрющенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя