На следующий день, ты проснулась и пошла умываться после этого пошла кушать, дома мамы не было так что ты сама приготовила еду и начала кушать, после этого пошла посмотреть телевизор через несколько минут, ты переоделась и пошла гулять, вы с Рони встретились и пошли в кофе и немножко погуляли, после этого ты пошла в Рони гости.
Р– Ну заходи, как тебе дом? – спросила девушка с веснушками.
– Круто, очень уютный. – ответила девушка с улыбкой.
После этого ты зашла в дом и вы с Рони начали веселиться и дурачиться.
Р– Давай проведём эфир? – спросила девушка с веснушками с улыбкой.
– Давай, классная идея. – сказала ты с улыбкой.
Сказав это Рони взяла телефон и начала вести эфир и там уже начали заходит по 1к человека.
Р– Всем привет. – сказала девушка с улыбкой.
– Всем хай. – сказала ты по махая руку в камеру.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Чаты:
?– кто там?
?– это вилка?
?– покажи вилку.
?– мы знаем что это вилка
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Р– Да да, это вилка, она сейчас не может себя показать. – сказала девушка с улыбкой.
– Ребята к сожалению я не вилка. – сказала девушка с смехом.
Р– Ты чего, тише. – сказала девушка.
– Ребята я не вилка, я нож. – сказала девушка с смехом.
Р– А ну тогда я чайник. – сказала девушка с улыбкой.
Вы месте посмеялись от этого слов.
– Я короче Т/И, всем привет) – сказав это ты показала себя в камеру.
Чаты начали радоваться и были рады что там было много вопросов и ты начала на них отвечать, через несколько часов вы закончили эфир и ты пошла домой, придя домой ты с мамой покушала и легла спать. Ты всё время проверила вместе с мамой и Рони, через неделю ты узнала что Лизу выгоняли из проекта и ты решила пойти и забрать её."Уже в школе леди"
Ты пришла в этот огромный дом, ты было очень рада видеть этот место ещё раз, ты зашла в дом и направилась в комнатам девушек, ты медленно зашла в комнату и накричала.
– ВАШЕ МАМОЧКА ПРИШЛА!! – крикнула ты с улыбкой.
И тут все перебегает в комнату и обнимает тебя.
Все: Мы скучали по тебее.
– Я тоже по вам соскучилась. – сказала девушка с улыбкой. – О Мишель ты тоже тут?)
М– Да, я тоже рада тебя видеть.) – сказав это блондинка с голубыми глазами обняла меня.
Ки– Вы когда успели помириться? – в шоке спросила блондинка.
– Не давно) – сказала ты смотрев на Мишель и улыбнулась ей.
И Мишель тоже улыбнулась в ответ, после этого вы сели в диванчик и начали общаешься в разную тему.
Л– Т/И, можно тебя? – спросила шатенка смотрев на меня.
– Хорошо. – сказав это я встала с место.
Ки– Ой Лиза можешь прямо здесь поцеловать её, мы же ничего не будем говорить. – сказала блондинка с улыбкой.
Г– Согласна с Кирой. – сказала геля с улыбкой.
Л– Ой хватит, пошли Т/И. – сказав это шатенка взяла твою руку и вы направили в комнату Лизы.
– Ой как я соскучилась по этому комнату. – сказала девушка с улыбкой.
Л– А я по тебе скучала. – сказала шатенка сев на кровать.
– Я тоже) так стоп кто тут живёт? – в шоке спросила девушка.
Л– Тут теперь Мишель живёт. – тихо сказала шатенка.
– Классно, как у вас с ней отношение? Наладились? – спросила девушка с улыбкой.
Л– Мы блин не для этого пришли сюда. – недовольно сказала шатенка.
– Ладно ладно, та что хотела сказать? – сказав это я приближалась к шатенке.
Л– Я хочу тебя. – на ухо сказала шатенка с извращением голосом.
– Что? – не понимаю сказала ты.
Ты повернула голову и Лиза сразу же вцепилась в мой губы, она встала и накинула тебя в кровать и сама залезла на верх, она ещё раз начала тебя целовать в губы,и Лиза начала залезать под кофту и её нежные руки начала приближаться в моей грудь. А она начала целовать мою шею и начала вставлять засосы, а ты нежно и не громко начала стонать, после этого в комнату кто-то заходит и Лиза сразу же выскочилась с кровати, и начала смотреть в окна как ничего не было, а ты просто лежала в кровати как ничего не было.
Крис– Походу я не во время. – сказала девушка с улыбкой и вышла из комнаты.
– Боже как стыдно. – сказала ты закрыв лицо с рукой.
Л– Ты прости меня, что так получилось, я просто не смогла себя по контролировать. – сказала шатенка сев рядом со мной.
– Да ничего.– сказав это я села к ней и обняла её. – я люблю тебя. – сказав это ты поцеловала её в щеку.
Л– Я тоже тебя люблю. – сказала шатенка с улыбкой.
Через несколько минуты вы пошли в девкам, они там снимали тик токи.
После этого вы попрощались с девками и вы с Лизой пошли к твоему дому. Твоя мама любила и ценила Лизу как тебя, они одна времена люблю вас и вы жили очень хорошо, вы очень сильно любили друг друга..××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
Вот и конец истории)...спасибо вам что прочитала до конца и прости что глава маленькая получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Лиза Андрющенко
Science FictionИстория про Т/И и Лиза Андрющенко и ещё про Пацанки7