знакомства с пацанкими

1.7K 56 0
                                    

/Утро 6:00/
Я как всегда проснулась раньше, я встала и пошла умыться я хотела нанести на лицо скрап, но тут я вижу что оно закончилось поэтому я просто почистила зубки и пошла в комнату. И легла в кровать и увидела сообщение от неизвестного.
Сообщение: Здравствуйте вы приняты в школу леди, ждём вас сегодня в 14:00 в место ####.
И тут я так была а шоке, так как сейчас время было 6:49, я решила покушать и пойти погулять, затем иди туда. Я пошла в кухню и увидела там разбитые стекло, я решила её убрать а то может кто-то случайно наступит на это и всё... Через несколько секунд я всё убрала и решила приготовить себе еду, прошло час и я приготовила яичницу с сосиской, потому что кроме это ничего не было. Я всё поела и поставила этот тарелку в раковину, потому пошла в комнату и одела это⬇️

Я вышла из квартиры потихоньку чтобы моей родителей не услышали, выходя на улицу я пошла гулять, я пошла в фонтан и села на лавочку и смотрела телефон, и тут я смотрю на часы, а время было уже 10:59 я даже не заметила как быстро летит время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из квартиры потихоньку чтобы моей родителей не услышали, выходя на улицу я пошла гулять, я пошла в фонтан и села на лавочку и смотрела телефон, и тут я смотрю на часы, а время было уже 10:59 я даже не заметила как быстро летит время. Я встала и направилась в школу леди, я открыла на телефоне карту чтобы я не заблудилась, когда искала этот здания, я просто устала и села на скамейке я там сидела несколько минут и дальше пошла в путь, я так ходила 2 часа и наконец-то нашла этот место. И там я уже слышала крики и песни, я сразу же направилась в ангар, и я увидела там фото пацанков из 6 сезона, я просто на обращала на это внимание и пошла дальше, и там я увидела всех новых пацанков и там стоял охранник и говорит.
Охрана– чтобы зайти туда ты должна доказать что ты пацанка. – серьёзным взглядом сказал мужик.
Я не знала что делать, но я об материла его и он без проблем отпустила меня, я зашла в нутрий и все говорят про меня.
?– О ещё одна новенькая пришла)
Я просто про молчала и смотрела на них и тут ко мне пришла одна девушка с белыми волосами.
?– Пошли с нами бухать? – сказала бухая девушка смотря на меня.
– Прости но я не пью, если только один бокал.
?– Ну тогда пошли – сказала девушка с улыбкой.
Я пошла за ней в бар и тут она просит у девушки которая стояла в баре.
?– Есть ещё вино или же бухло? – спросила девушка которая стояла рядом со мной.
?– Простите девки но, бухло и вино закончилось – сказала девушка которая стояла возле бара.
И тут приходит какая-то злая девушка в бар и разрушала всё вокруг. Я сразу же была в шоке и тут я увидела одну красивую девушку которая сидела в по сторонке, я подошла к ней и села рядом с ней.
– Привет, почему одна тут сидишь? – спросила я у девушки.
?– А? Просто... Я привыкла сидеть одной. – сказала тихо девушка смотря на меня.
– Понимаю, я тоже привыкла, а ты что не пьёшь? – тихо спросила я у девушки.
?– Я не пью, а ты чего не пьёшь? – спросила девушка смотря на других девушек которые пьют.
– Я просто обещала себе что не буду пить. – сказала я смотря на глаза девушки.
?– Хах, понимаю – сказала девушка с смехом.
– Как тебя зовут?
Л– Лиза Андрющенко, а тебя как? – спросила девушка смотря на меня.
– Я Т/И Т/Ф, приятно познакомиться. – сказав это я улыбнулась ей.
Л– Ага очень приятно. – сказала девушка с улыбкой на лице.

ˊˊОт лица Лизыˋˋ
Я сидела по сторонке и увидела как одна новенькая девушка идёт ко мне. Она села рядом со мной и говорит.
?– Привет, ты чего одна сидишь? – спросила девушка.
Я с ней немного общалась и мне было комфортно с ней, так удивительно... когда у меня давно было такое, я доверяла им но меня тогда предали.. а что если это повториться?
И тут я услышала голос Т/И.
Т/И– Хей, о чём думаешь? – спросила девушка смотря на меня с интересом.
– Да ничего особенного.. – сказала я смотря на неё.
И тут мы смотрим на друг другу, эти яркие и красивые глаза..я просто в них таю, какая же она красивая...

ˊˊОт твоего лицаˋˋ
Я смотрела на девушек которые дерутся и увидела что Лиза о чем то думает, потом я решила спросить у неё о чем она думает но она сказала что ничего особенного.
И тут мы смотрим на друг другу.
💭м/т:блин, какая же она милая...
Как же хочется посмотреть на неё так вечно...

––––––––––––––––––––––––
Автор:Надеюсь что этот
глава получилось нормально:_)
730 слов.

Т/И и Лиза АндрющенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя