ˊˊОт лица Лизыˋˋ
Мы с Мишель сидим и кушаем вместе и через несколько минут приходит Т/И и Рони, т/и на меня так странно смотрела как будто она злится на меня, она сделала себе кофе и дальше пошла в комнату. А за ней побежала Рони, я хотела пойти к Т/И но Мишель не хотела отпустить.
– Мишель... Я сейчас приду, окей? – сказала я девушке которая общалась с Крисом.
М– Ладно, только давай быстрей. – сказала девушка с улыбкой на лице.
Я просто кивнула ей и пошла в второй этаж, я зашла в свою комнату и вижу эту картину.(Приставам что это Рони и Т/И)
У меня в глазах текли слезы.
💭М/Л: Почему она? А не я? Почему я плачу.. Неужели я её люблю зачем я только доверяла ей...
И хлопнула дверь и пошла вниз с слезами на лице.
М– Хей Лиза, ты куда? Почему плачешь? – сказав это она побежала за мной.
А я сидела в пустой комнате и просто плакала.. И тут пришла Мишель и Юля.
Ю– Лиза что случилось?
– Она просто использовала мной..– сказала я на слезами на лице.
М– Т/И что-ли? Да она просто шл#ха. – сказала девушка обняв меня.
И я тоже обняла её и Юля тоже обняла меня.ˊˊОт лица Т/Иˋˋ
После того как я успокоилась я пошла помыла лицо и мы с Рони пошли вниз, я сделала кофе и смотрела на Лизу которая сидела рядом с Мишель, я так сильно была злая и потом пошла комнату и за мной ходила Рони. Зайдя в комнату я попила кофе и мы с Рони легли на кровати с обнимку, и тут в комнату заходит Лиза но потом через несколько минут она хлопнула дверь и ушла.
Р– Что случилось, кто это хлопнула дверь? – сказала девушка смотря на меня.
– А.. Это наверное Лиза. – сказала я и потом я просто обняла её.
Рони просто про молчала и тоже обняла меня.
💭М/Т: Блин что же случилось с Лизой? Может она обиделась за то что я так с Рони лежу?..
/Через час/
Я проснулась и увидела как мило спит Рони, и тут просыпается Рони.
Р– О, ты проснулась? – сказала девушка с улыбкой на лице.
– Аха, как спалось? – сказала я девушка с улыбкой.
Р– Очень даже круто, а ты как? – спросила девушка смотря на меня.
– Тоже нормально, только... – сказала я смотря на потолок.
Р– Что-то случилось? – спросила девушка.
– Я просто волнуюсь за Лизу и немножко обижаюсь на неё, наверное она сейчас злится на меня... – сказала я с грустью.
Рони обняла меня и сказала.
Р– Не грусти, вы помирите.
– Спасибо что поддерживала меня... – сказала я ей с улыбкой.
Р– Да ни за что, я же всё таки твоя подружка. – сказала она с улыбкой на лице.
– Ладно пошли умывать. – сказала я вставая из кровати.
Я помолись и пошли вниз, а внизу мы с Рони увидели Лизу и злую Юлю и Мишель, она смотрели на меня как будто хотели меня ударит.
– Чево вы так на меня смотрите? – спросила я серьёзно.
М– Какая же ты т/и шл#ха. – сказала девушка смотря на меня.
После эти слова я просто побежала на улицу.
ˊˊОт лица у девушкиˋˋ
Р– Мишель ты что ебнулась? Зачем так грубо? – сказала девушка с злостью.
М– Ой ой защитница, Иди лучше беги за Т/И.– дерзко сказала девушка.
Р– Ты ещё пожалеешь. – сказала блондинка и пошла на улицу.
М– Хаха, как же угарно.
ˊˊОт лица Т/Иˋˋ
Я вышла на улицу и просто сидела на скамейку и плакала, потом тут приходит кто-то.
Мария Третьякова– Т/И чего вы тут сидите, и плакаете? – сказала преподаватель.
Я сразу же встала и вытерла слезы.
– Здравствуйте.. – сказала я смотря на Марию Третьякову.
Мария Третьякова– Здравствуй, ну что случилось?
Я всё рассказала, и тут приходят Рони.
Р– Т/И ты как?? – спросила девушка.
Р– А.. Здравствуйте. – сказала девушка смотря на преподавательницу.
– Да всё хорошо. – сказав это меня обняли преподавательница и Рони.
Мария Третьякова– Девушка идите в дом. – сказала женщина смотря на нас.
Рони и я– Хорошо.
Мы с Рони зашла в дом и пошли кухню, там ни кого не было.
Р– На, попей воду. – сказав это девушка отдала мне воду в стакане.
– Спасибо.. – сказав это я попила воду и поставила стакан в место.
И мы пошли в комнату и там все сидели и о чем-то разговаривали, а я просто смотрела на Лизу.. Она сидела на кровати Мишель и просто смотрела как другие общается. И тут она увидела как я смотрю на неё, я сразу же отвернулась и пошла в комнату, я легла в кровать и сразу же уснула.
/На следующий утро/
Я проснулась от какой то звука и я пошла переодеваться и мы все девушки пошли вниз, и там было задание мы всё прошли и тд. Этот неделя прошло очень быстро мы проходили задание и после задание на меня всегда наехала Мишель, а Рони и Кира Пчёлка поддерживали меня, они были на моей стороне и в этот последний день недели у нас было тусовка.
Было ночь я сидела в кровати и читала книгу, а Лизы рядом вообще не было она всегда ходила рядом с Мишель и тут в мою комнату приходит Рони.
Р– Т/И чего сидишь? Иди одевайся сейчас пойдем на вечеринку.
– Хорошо. – сказав это, Рони мне улыбнулась и вышла из моей комнаты. А я пошла переодеваться я одела эту платье ⬇️И чёрную туфлю и пошла к Рони.
Р– Красиво выглядишь) – сказала девушка с улыбкой.
– Спасибо, ты тоже)
Вы с Рони пошла на улицу и там все пили и танцевали, и тут я вижу Лизу сидящего на стулья одна, она смотрела на меня не отлипая глаз.
Р– Т/И пошли пить. – сказала девушка держав мое руку.
– Окей.
Вы пошли на стул где стояли еда и пиво, вино, сок и тд. Ты взяла только сок и села на стульях подольше от Лизы. Но она смотрела на меня, а я просто смотрела как другие пьют и танцуют, через несколько минут ко мне пришли Рони и Кира. Они сели рядом со мной и мы общались в разную тему, и тут пришли преподавательницы.
Лаура Альбертовна– Добрый вечер девушки.
И тут всё остановилось.
Лаура Альбертовна– Сейчас идите переоденьте форму и придите на улицу.
После этих слов все пошли в комнату переодеваться, я пошла в комнату и тут заходит Лиза, она ничего не сказав просто взяла свою форму и смотрев меня и ушла.
Вы все переоделись в форму и вышли на улицу, там ждали преподавательницы.
Мария Третьякова– Как видим вы сегодня хорошо провели вечер. – сказала женщина смотрев на нас.
Все– Да всё хорошо.
Татьяна Полякова– Мы хотим поговорить с Мишель. – сказала это преподавательница смотря на Мишель.
Татьяна Полякова– Почему вы обозвали Т/И шл#хой?
И тут все смотрели на меня и на Мишель.
М– Просите но она сама виновата.
– Всм? Я ничего тебе не сделала.
М– Ты обидела Лизу.
– Но я ничего не сделала ей. – сказав это я смотрела на Лизу.
Л– Да.. Т/И права, она ничего не сделала. – сказала девушка отпустив голову вниз.
М– В смысле? Лиза ты чего?
Татьяна Полякова– Так успокойтесь.
После всех этих проблем и разговора Мишель просто выгнали.
Лаура Альбертовна– Мишель вы покидаете школу леди, нам не нужны такая девушка.
М– Но... – не успела сказать это.
Мария Третьякова– Пожалуйста иди и давайте свой брошь.
Она пошла и дала свой брошь и ушла с злостью собирать вещи.
Лаура Альбертовна– Спасибо вам, сможете иди провожать Мишель.
Через несколько минут Мишель собрала вещички и пошла на улицу, а я с Рони и с Лизой остались дома ну и Лиза тоже осталась, походу они поругались и она не хотела с ней попрощаться.
После того как все попрощались все пошли спать, я пошла а комнату и переоделась в пижаму, тут заходит Лиза.
Л– Т/И... – сказала девушка смотря на тебя.
Я подошла к ней и очень сильно обняла.
– Прости меня если обидела тебя– сказала ты.
Л– Нет ты прости меня, я не поддержала тебя когда тебе было плохо..
– Я тебя прощаю.
Л– Я тебя тоже.
Вы с ней помирились и тд, она переоделась в пижаму и она пошла спать, а ты не могла спать и решила поспать с Лизой, ты спустилась вниз и легла рядом с Лизой и обняв её ты сразу же уснула.–––––––––––––––––––––––––
Автор: А это всё, писала
2 часа:_) тут 1349 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Лиза Андрющенко
Научная фантастикаИстория про Т/И и Лиза Андрющенко и ещё про Пацанки7