На утро я проснулась и пошла умываться, я увидела что в кровати нету Лизы и я решила пойди спросить у девки где Лиза, я вышла из комнаты и направилась к девкам. Я шла по коридоре и тут я увидела как Крис и Лиза целуются, мне стало плохо, я с слезами пошла в кухню и там сидели Виолетта, Рони и Пчёлка, я села рядом с Рони и Виолетты и плакала а девки меня обнимали и успокаивали.
Ви– Т/И, что случилось? – спросила девушка испуганно.
– Лиза... – сказав это я просто наткнулась на плечо Ви.
Р– Что Лиза? Что она сделала? – спросила блондинка обнимая меня.
– Она целуются с Крис.. – тихо сказала я.
П– Ппц, не плачь Т/И, мы с тобой. – сказала девушка тоже обнимая меня.
Ви– Мы с Рони поговорим с ней. – сказала девушка.
Р– Да, не волнуйся т/и.– сказала блондинка.
– Спасибо девушки что поддерживает меня, вы лучшие. – сказала я обнимая их.
Р– Так всё, ты посиди с Ангелиной, а мы сейчас придём, пошли Ви. – сказав это они встали с места.
Ви– Да пошли. – сказав это, они ушли куда-то.
А мы Ангелиной мило общались.
П– Т/И сделать тебе кофе? – сказала милая девушка.
– Да.. Спасибо^^ – сказала я с улыбкой.ˊˊОт лица Лизыˋˋ
Я как всегда проснулась раньше и пошла умываться, после это я тихо вышла из комнаты, чтобы не разбудить т/и и я пошла в кухню и сделала себе кофе. Потом села на стул и пила кофе, после того как я попила кофе и помыла за собой посуду потом я услышала как меня зовёт Крис, я шла по коридору и там стояла Крис.
– Да Крис? Что случилось? – спросила я подойдя к ней.
Крис– А где т/и? – с интересом спросила девушка.
– Да вроде спит, а что? – сказала я.
Крис– Понятно. – сказала девушка и начала ко мне приходит близко, я сделала шаг назад и тут я в тупике.. И тут Крис начинает меня целовать.
– Крис, прекрати, ты чё делаешь? – тихо сказала я.
Крис– А что не так? – спросила девушка с улыбкой.
И тут я хотела её отодвинуть но не получалось, её губы ближе и ближе в моих губ и тут мы поцеловались.
💭М/Л: Боже, а что если это увидеть Т/И? Крис как она так могла...
Через несколько минут она меня отпустила а я смотрела ей с слезами.
Крис– Ты чего плачешь Малышка? – сказала девушка с улыбкой на лице.
– Ты просто..ненавижу тебя. – сказав это я ушла в комнату.
Крис– Лиз, стой. – сказала девушка но я её не послушала.
Придя в комнату, я пошла помыть лицо и выйдя из ванной комнаты я увидела Рони и Вилку.
– Что вы тут делаете? – спросила я без эмоции.
Р– Как ты могла? Из-за тебя т/и плачет.. – сказала блондинка смотрев на меня с злостью.
А я просто молчала и слушала это.
Ви– Ты понимаешь как ты ей больно сделала? Она же любила тебя и доверяла, а ты.. – сказав это она ударила меня.
Её удар была сильной то что я упала из место, и меня болела щёки.
Р– Ви, хватит, пошли от сюда.. – сказала блондинка держав её за руку.
Ви– Тебе просто повезло. – сказала девушка с злостью.
И после этого они ушли из комнаты, а я встала и пошла посмотреть в зеркало.
💭М/Л: Сук, как же больно, что же ты натворила Лиза? Как же я ненавижу этот жизнь.
После эти мыслях я удрала зеркало и у меня рука была вся крови, но мне было пох## я легла в кровать и просто ревела под подушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Лиза Андрющенко
Science FictionИстория про Т/И и Лиза Андрющенко и ещё про Пацанки7