На утро мы проснулись, переоделись и направились на цирк, там девушки поделено заходили с своими родителями, я сидела рядом с Лизой и мило общалась. А моя мама просто сидела сама по себе и очередь дошло до нас, мы зашли в зал и сели на место и там мы увидели...как меня бьёт мой папа, а мама не хотела даже успокоить папу она просто наблюдала за этом и тогда мне стало грустно, я смотрела на это с слезами а мама смотрела на это с улыбкой как будто этого даже не было, я не хотела это дальше смотреть и я просто встала с места и вышла из зала.
Выйдя из этого зала я с слезами направилась в уборную и меня увидели другие девушки. Зайдя в уборную я заперла дверь с замком потом села на пол и начала просто плакать, но тут в дверь кто-то постучали.~Тук-тук~
Я сразу же встала с пола и вытерла слезы, открыв дверь я там увидела Лизу.
Л– Т/И что случилось? – спросила шатенка смотрев на меня. – Ты чего плакала? – не понимая спросила шатенка.
Я просто молчала и не хотела ничего говорить.
Л– Ты чего молчишь солнышко? – спросила шатенка смотрев на меня.
После этого она подошла ко мне и крепко обняла меня, через несколько секунд мы отстранились.
– Спасибо что пришла поддержать меня. – сказала я с улыбкой и чмокнула её в губы.
Л– Ладно, пошли уже. – сказав это, шатенка взяла мою руку и мы пошли к остальным.
Ви– О наконец-то пришли. – громко сказала девушка.
И тут все смотрят на нас, Лиза сразу же отпустила мою руку а я подошла к вилка и прошептала ей.
– Да не кричи ты! – тихо сказала я.
Ви– Ой прости. – сказала девушка с улыбкой. – Ну так что случилось?
– Потом расскажу. – сказала я смотрев на девушку.
Ви– Ну ок. – сказав это девушка ушла.
После этого испытание мы направились в дом а родители пошли в отель.придя в дом мы все пошли к своим комнатам. Я подошла к шкафу и взяла там толстовку(которая Рони оставила тебе) и взяла джинсы, потому пошла в ванную комнату и сразу не переоделась в эту одежду и помыла лицо, выйдя из ванную комнату я поставила свою форму в шкаф.
Л– Т/И, ты куда? – спросила шатенка смотрев на меня.
– На улицу. – сказав это я хотела уйти но меня остановила Лиза.
Л– А как же я? – спросила шатенка с грустью.
– Я тебя там буду ждать. – сказала я с улыбкой.
Л– Хорошо. – сказала шатенка с улыбкой.
После этого я пошла на улицу, я села на скамейку и смотрела на звезды, через несколько минут пришла Лиза.
Л– Т/И, я пришла. – сказав это шатенка села рядом со мной.
– Круто. – тихо сказала я.
Л– А чего ты такая грустная? – спросила шатенка смотрев на меня.
– Да ничего, устала просто. – сказав это я положила свою голову на плече шатенке.
Л– Ну ладно. – сказав это шатенка обняла меня за талию.
Через несколько минуты я вырубалась и уже проснулась на кровати Лизы.
Л– О наконец-то проснулась) – сказала шатенка с улыбкой.
– А как тут я оказалась? – спросила я с сонным голосом.
Л– Это я тебя сюда привезла, когда ты крепко спала. – сказала шатенка с улыбкой и села рядом со мной.
– Ну могла бы разбудить меня, я же тяжелая. – сказала я смотрев на шатенку.
Л– Да не тяжелая ты. – сказала шатенка с улыбкой.
– Ну ну. – тихо сказала я.
Л– Кстати, кто тебе эту толстовку дала? – спросила шатенка смотрев на толстовку.
– А это Рони мне оставила, подарочка можно сказать) – сказала я с улыбкой.
Л– Круто. – тихо сказала шатенка.
– Ага. – сказав это я направилась ванную комнату.
...~...~...~... ~... ~...
Вот и дошло конца недели с родителями.были обидны, веселее и тд, родители уже ушли в дом и мы конечно же с ними попрощались, ну вот и настало этот день когда покинет тот самая девушка, мы уже сидели на стульях с представителями.
Мария Третьякова– Как вы провели этот недели с родителями? – спросила преподавательница с улыбкой.
Все: Хорошо, круто, норм.
И тут преподавательницы начали говорить как девушка мило и хорошо исправились испытание но и как плохо, но тут очередь дошло до меня.
Татьяна Полякова– Т/И, вы хорошо исправились на испытания, но почему в цирке вы ушли с слезами?
– Простите, я не могла это больше смотреть мне было больно и я просто ушла от туда, я хотела побыть одной. – сказала я с грустью.
Татьяна Полякова– Мы понимаем вас, но почему вы вышли из территории школы без разрешение?
– Мне просто хотелось не много свободы из-за этого я так поступила, извините меня.
Лиза и другие девушки не понимая смотрели на меня.
Лаура Альбертовна– Мы поняли вас, но вы сегодня покинете школу леди.
"И тут мне стало грустно, ведь тут у меня Лиза и моей подруги... Как же я без них"
Лаура Альбертовна– Т/И, пожалуйста идите и дайте свой брошь.
Ви– Нет... Она же до конца не раскрылась. – сказала девушка с грустью.
Лаура Альбертовна– Мы всё уже узнала про неё, она может сама справиться.
Я подошла и задала брошь.
Татьяна Полякова– А на это всё и спасибо вам, можете провожать
т/и.
Я пошла собирать вещи, я стояла в шкафу и собирала вещи и тут я почувствовала чей-то руку на моей теле, я обернулась и увидела Лизу.
Л– Я очень сильно буду скучать по тебе. – Сказала шатенка сильно обняв меня.
– Я тоже, но ты не волнуйся мы ещё увидимся, после проекта. – сказала я с улыбкой, обняв шатенку.
Л– Надеюсь.. – тихо сказала шатенка.
– Ладно, мне уже надо собирать вещи. – сказав это я отстранилась от объятиях Лизы.
Л– Я помогу тебе. – сказала шатенка с улыбкой.
– Спасибо. – сказала я с улыбкой и поцеловала её в губы.
Через несколько минут, я всё собрала и мы все вышли из дома.
Ви– Т/Ишка, мы будем скучаать( – сказала девушка с грустью.
– Я тоже буду по вам скучать. – сказав это я обняла вилку и остальных девушек.
К– Береги себя солнышко. – сказала блондина с улыбкой.
– Спасибо. – сказала я с улыбкой. – Ладно уже пора.
Я спустилась по лестницы и села в машину, потом машина начала ехать.
– Я люблю вас девки! – крикнула я и отправила им воздушный поцелуй.
Все кроме Настей и Кристины: Мы тоже! – крикнули все.
"В машине"
– Ну что сказать.. Спасибо проекту, за то что помогли мне и я правда хоть немножко изменилась, но очень обидно прощаться с девушками.. – сказала я ред камерой с слезами.———————————————––––
Интересно.. Что дальше будет?
Спасибо что прочитали и
читаете фф. И простите за
ошибки, я старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Лиза Андрющенко
Science FictionИстория про Т/И и Лиза Андрющенко и ещё про Пацанки7