На утро я проснулась первая я хотела встать но, я поняла что Т/И всё ещё спит на моих ляжки(колени). И тут смотрю на потолок и думаю, боже как тут воняет.. И тут просыпаться Т/И.
Ты– Доброе утро, о чём думаешь? – с сонным голосом сказала девушка.
– Доброе утро, да так думаю о прошлых воспоминаний. – сказала девушка смотря на потолок.
Ты– Ясно, кстати прости что уснула на твоих колени, наверное тебе было не удобно спать. – сказала девушка став из моей колени.
– Да ничего. Ах да я же всё ещё на твоих кофтах– тихо сказала я.
Я сняла кофту и отдала ей.ˊˊот лица т/иˋˋ
Я проснулась и увидела как Лиза смотрит на потолок и о чём то думает. Узнав о чём она думает, она дала мне свою кофту, которая я ей вчера дала одеть и тут мы видим как включается свет и там заходит перепродавали, и я думаю какие же они ангелы, тут все сразу же все просыпаются от звука барабана и тут учителей говорят нам.
Лаура Альбертовна– Ну чтож доброе утро пацанки, как провели вчера день?
Все пацанки– Ну мы всё осознали это, мы всё поняли. – сказали девушки смотря на учителей.
Татьяна Полякова– поняли значит, ну тож, сейчас вы лежите внизу чтобы подняться на верх мы выберем одну из девушек, которая отстойная тут быть.
Мария Третьякова– Так мы выбираем...
Минутка молчания всё хотели туда попасть и они волновались.
Мария Третьякова– Мы выберем Пчёлку(Ангелину) так вы можете подняться по лестницу. Она поднялась и учителей говорят.
Лаура Альбертовна– Пчёлка как думаешь, кто достойная получить шанс по твоему мнению?
П– Наверное Крис. – сказала девушка смотря на крис.
Крис была в шоке и она поднялась и выбрала других пацанков. Осталось только Рони ты Лиза и Идея, сверху надо было выбрать Мишель.
М– Я выбираю Рони. – сказала девушка смотря на Рони.
И тут Рони поднимется на верх и выберет меня, я было в шоке. Я поднялась по лестницу и обняла Рони.
– Спасибо Рони. – сказала ты с улыбкой на лице.
Р– Да ни за что – сказала девушка с улыбкой, пошла дальше к девушкам.
Мария Третьякова– Кого вы выберете из них? Кто достойная? – спросила Мария Третьякова смотря на меня.
Я не думав сразу же выбрала её.
– Лиза. – сказала я смотря на девушка.ˊˊОт лица Лизыˋˋ
Мы с Т/И сидели и тут включается свет и мы слышим звук грома. Это пришли наше преподавательницы. Все девушки сразу же просыпаются и тут преподавательница говорит.
Лаура Альбертовна сказала нам что даёт шансы, преподавательницы выбрали Пчёлку, она поднялась сверху и выбирает Криса и дальше все выбрали друг друга, и тут мы с Идей остались внизу а сверху была Т/И, я подумала что она меня не выберет и тут я слышу своё имя.
Т/И– Лиза. – сказала девушка смотря на меня.
Я встала и поняла что она моя ангел и полетела на верх, и я сразу же обняла Т/И.
И тут преподавательница говорит.
Татьяна Полякова– Лиза, как вы думаете Идея достойная шанс или нет?
Идея смотрела на меня и я говорила.
– Да, тут всё достойный шанс. – сказала я смотря на преподавательнице.
Мария Третьякова– Идея поднимайте на верх. – сказала сияющая преподавательница.
Идея поднялась на верх, и мы все пошли. На улицу и там стояли наше вещи, и тут преподавательницы говорят.
Татьяна Полякова– Как провели ночь?
Все говорили что, "отвратительно и плохо и тд"
Татьяна Полякова– Конечно, это же новые пацанки и новые агрессии.
Мария Третьякова– мы были от этого шоке, 3-4 девушек попали в больницу, травмами с рукой и ногой а сейчас мы попросим вас, вытащите запрещённые вещи и положите в контейнер.
Я вытащила только сигареты кроме него у меня ничего не было, как у т/и, я взяла сигареты и засунула в контейнер. И тут Татьяна Полякова спросила всё ли вы сдали? А мы ответили что да, и через несколько минут к нам приходит какие те две мужика и осмотрели наше сумки, там вытащили алкоголь и сигареты и тут неожиданно из сумки пчёлке, вытащили резиновую х0й. И все были в шоке и все смеялись, а преподавательницы были в полным шоке. И тут мужики всё осмотрели и ушли.
Лаура Альбертовна– Мы не ожидали от вас что вы сорвёте нам. А теперь вы можете иди в дом.
Мы пошли вы автобусе и там я познакомилась с Мишель, мы с ней общались и хорошо подружились как с т/и.
И мы пошли к дому, все были а шоке от дома, какой же дом большой. И мы тут увидели статую и естественно все мы потрогали её титьки, хах, тут мы все тут стоим с чемоданом.
– Я конечно девушка прикольная но где дворецкий? Мы всё таки будущие леди. – сказав это мы всё-таки сами зашли внутрь, и там такое красивый дом было, но было обидно что никто не встретили нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Лиза Андрющенко
Science FictionИстория про Т/И и Лиза Андрющенко и ещё про Пацанки7