/От лица Лизы/
Я проснулась и увидела как Т/И спит рядом со мной, как же мило, я тихо встала и пошла в ванную комнату и помыла лицо и тд, когда я вышла увидела что т/и проснулась и я пошла к ней и села рядом с ней.
– ну доброе, как спалось? – сказала я смотря на сонную девушку.
Ты– Доброе, очень хорошо, а ты как? – сказала девушка с улыбкой.
– Тоже хорошо. – сказала я смотря на девушку.
Ты– Как же круто что сегодня выходной да? – сказала девушка с улыбкой на лице.
– Ага. – сказав это я хотела встать с кровати но т/и остонавила меня.
Ты– Лиз, полежи рядом со мной. – сказала девушка с милыми глазами.
– Ну хорошо. – сказав это я легла рядом с т/и.
Они обняла меня а я тоже её обняла за талию, мы с ней по лежали 59 минут и вставли из кровати и т/и помылась и мы вместе пошли вниз.ˊˊОт лица Т/Иˋˋ
Я проснулась но Лизу рядом не было и через несколько минут она пришла и села в кровать, мы с ней немножко пообщались и я попросила ей полежать рядом со мной, потому что сегодня было выходной и мы Лизой лежали в обнимку почти часик. И потом мы встали я умылась и мы с Лизой пошли вниз, а внизу сидели девушки они кушали и общались с друг другими.
Р– О проснулись наше сонники, как спалось? – спросила блондинка, попевая свой кофе.
– Та нормально, а вы как? – спросила я.
Все– все норм.
Мы все поели и тд, потом мы пошли я комнату и решили поиграть в бутылку.
Р– Девки давайте поиграем в бутылку? – сказала девушка с улыбкой на лице.
(Автор: Кстати в предыдущем главе пришла Виолетта, я просто забыла про это написать)
– Го.
Играли: Ты, Лиза, Виолетта, Рони, Кира и Ангелина.
– Так я сейчас бутылку принесу. – сказав это я пошла в кухню и из шкафа взяла пустую бутылку, потом сразу же пошла к девушкам.
– Так я пришла, кто первая? – спросила я сидя в свою место.
Р– Чур я первая. – сказав это, Рони крутила бутылку, и бутылка попал на Виолетту.
– Оу.. –сказала я с улыбкой на лице.
К– Ну чё поцелуйте. – сказала девушка смотря на них.
Рони подошла к Виолетте и чмокнула её в губы.
Р– Всё, давайте дальше. – сказала девушка и сразу же села на своё место.
– Но ты просто чмокнула её, это не читается!
В– В смысле не читается? – сказала девушка не довольно.
К– Давайте продолжаем.
– Ладно, теперь я. – сказав это я крутила бутылку, и бутылка попалось в Лизу.
Рони и Кира– Ооо, какое совпадение. – сказали девки с улыбкой.
Я подошла к ней и просто подцепилась в губы Лизы и через 5 секунд мы отстранились.
– Прости Лиз. – Сказала я смотря на девушку которая была в шоке.
Л– А...Ничего. – сказала девушку смотря на меня.
А– Походу кто-то засмущалась. – сказала девушка смотря на Лизу.
Л– Ээ... Не правда.
Я пошла в свою место и мы продолжили играть, но тут когда Кира крутила бутылку оно попалось мне.
– Ой, так неожиданно.. – сказала я, и посмотрела на Лизу, а она не довольна смотрела на меня.
Р– Походу Лиза ревнует Т/И – сказала девушка.
И тут Кира подошла ко мне и хотела меня поцеловать но, Лиза помешала ей.
Л– Т/И, нам надо поговорить. – сказала девушка смотря на меня.
– Ладно, девки мы сейчас. – сказав это мы вышли из комнаты.
– Ну что случилось? – сказала я смотрев на девушку.
Л– Ты больше не будешь играть. – сказала девушка и взяла мою руку.
– Эй Лиз, ты чего? – сказала я странно смотрев на девушка.
Л– Ничего, пошли в комнату. – тихо сказала девушка.
– Ты что ревнуешь? – спросила я.
Л– Да ревную, и что? – резко сказала девушка.
– Моя ты солнышка, это же всего лишь игра. – сказав это я обняла её.ˊˊОт лица Лизыˋˋ
Когда мы с т/и спустились вниз мы увидили других девушке, мы с ними пообщались и покушали, после этого мы пошла в комнату играть в бутылку. В бутылку играли только, Рони, Виолетта, Кира, Пчёлка, я и т/и.
Я сели в круг и т/и принесла пустую бутылку и мы начили играть. Первая крутила Рони и это бутылка попалась в Виолетту, и они поцеловались и потом крутила т/и, бутылка попалась мне т/и подошла ко мне и сразу же поцеловала меня, мы целовались 5 секунд. И потом остронились, а я засмущалась и тут девушки начили нас шипперить, ну и мы потом дальше продолжили играть и тут когда Кира крутила бутылку, оно попалось на т/и и мне это не понравилось, я смотрела на т/и. Я просто не хотела чтобы она кроме меня не с кем не целовалась. И тут Кира подошла к ней и хотела поцеловать её, а я её остонавила.
– Т/И, нам надо поговорить. – сказала я смотрев на её серёзно.
Ты– Ладно, девки мы сейчас. – сказала девушка, и мы вышли из комнаты.
Мы с ней пообщались по эту тему и вернулись на место.
Ты– Мы пришли) – сказала девушка с улыбкой.
Р– О, наконец то, о чем общались?
Ты– Да ничего, продолжаем? – спросила я смотря на них.
К– Ну давайте. – сказала девушка смотрев на меня.
В– Но вы же не поцеловались. – сказала Виолетта смотрев на т/и и на Киру.
К– Ну, она не хочет и мне кажется что они с Лизой встречаются. – сказала девушка смотрев на меня и на т/и.
– Она не будет с Кирой целоваться, и мы с т/и не встречаемся. – сказав это я ушала в комнату.
Ты– Ладно, девки я пошла в комнату, спокойной ночи вам. – сказала девушка с улыбкой.
Девушки– Ну ладно, спокойной ночи.
Я пришла в комнату и легла в кровать.
💭М/Л: Неужели я её люблю или же это просто симпатия?..
И тут в комнату заходит т/и.
Ты– Лиз, ты обиделась? – спросила девушка и села на край кровати.
– Нет. – тихо сказала я.
Ты– Можно по лежу рядом? – сказала девушка смотрев на меня.
– Но ладно.
После эти слова она легла рядом со мной и крепко обняла меня, и я тоже крепко обняла её.
После этого мы вместе уснули.––––––––––––––––––––––––––––
Автор: Прости что так мало,
в голову ничего не приходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Лиза Андрющенко
Science FictionИстория про Т/И и Лиза Андрющенко и ещё про Пацанки7