Мы наконец то наедине..

677 25 5
                                    

ˊˊОт лица Т/иˋˋ
Я проснулась и пошла ванную комнату и я там умылась и тд, когда я вышла из ванную комнату и я увидела Леру, она сидела на кровати и читала книгу.
– О, доброе утро Лер. – сказала я с улыбкой.
Лера– Доброе, как спалось? – сказала девушка с улыбкой.
– Да хорошо. – сказав это я подошла к тумбочке искала свой украшение которая подарила мне моя бабушка, этот украшение для меня было дорого. Вот так выглядит твой украшение⬇️

Я искала этот украшение и не смогла найти, я решила пойди посмотреть в комнате Лизы, может быть я там это оставила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я искала этот украшение и не смогла найти, я решила пойди посмотреть в комнате Лизы, может быть я там это оставила. Я вышла из комнаты и пошла в комнату Лизы и там никого не было, я подошла и посмотрела в полку и там ничего не было, потом я решила посмотреть в шкафу и я там увидела чей-то одежду, такого вроде у Лизы не было, я не обращала на это внимание и дальше искала свое украшение, через несколько минут я нашла этот украшение и я сразу же закрыла шкаф и вышла из комнаты, выйдя из комнаты я одела этот украшение и пошла кухню, в кухне были Рони, Вилка, Лиза, Крис и Ангелина.
Ви– О, т/и как спалось? – спросила девушка смотрев на меня.
– Да нормально. – сказав это я села рядом с Ви и Рони.
Я увидела что Лиза и Крис мило с друг другом общались и мне стало грустно, через несколько минут мы все пошли по комнату и тогда я увидела что Лиза и Крис вместе заходит в комнату, и тогда я поняла что там были вещи Кристины, придя в комнату мы все переоделись в форму и пошли на испытания. Мы пришли в ресторан и там были взрослые люди с чёрными костюмами походу там были похороны, и мы все сели на стол где там были салаты, соки и тд, мы все начали кушать и пить сок и не только сок, Юля пила несколько рюмку водки и она уже была бухая. И тут приходит какая-то женщина с рамкой, в рамке была фото Ангелиной, та женщина говорила про Ангелину, и тут Ангелина начала плакать и агрессивать, после того как женщина всё рассказала она ушла и тут Ангелина подошла к столу и кинула портрет вниз и все начали её успокаивать, а я подошла и обняла её и села обратно и тут проходит бабушка с рамкой Лизы, бабушка там говорила что Лиза была такая скрытная себе девушка никому не доверяла и она нашла себе мужчину как своего отца, мне конечно стало её жалко. И приходит другая женщина с портретом Юлей, когда женщина рассказывала про Юлей, она просто стала и пила одну рюмку водку и пьёт сок и потом приходит обнимать женщину, после этого она срывается и толкает стол и потом к ней приходит Лиза и успокаивает её, я была в шоке но и было грустно мне было грустно, Амина забрала Юлю другую комнату и потом тут приходит Татьяна Полякова, мы все стали с место и тут преподавательница говорит что всё это неправда это всего лишь рамки и говорила что нельзя срываться надо держать свои эмоции, после этого мы все направились в дом, придя в дом Юля начала устраивать разборки, ну конечно все начали её успокаивать, после несколько минут она успокоилась и легла спать.
/На следующий день/
Мы все пришли на какую-ту зданию и там нас ждала Лаура Альбертовна, она объяснила что надо делать и что мы тут делаем, нам надо было пойти на верх и там нас будет ждать Любовь Розенберг, мы пошли на по очереди.
Первая была Кира, а дальше была Крис, Юля и тд, очередь дошло до меня я поднялась на верх и увидела там кубики, я стояла и слушала психолога.
Любовь Розенберг– Сейчас ты должна написать в этот кубик свой страх и поставить этот кубик в линию, и должна впереди в другую кубик с каждой новым страхом. – сказала преподавательница смотрев на меня.
– Хорошо.
Автор: Я конечно не знаю ваше страхи так что этот случай я пропущу, простите.
После все этого я пошла к девкам и дальше пошли другие девушки которые не пошли, после этого я заново пошла в то место и там на другого сторона зданий были Вилка, Кира, Алиса, Амина и Лера.
Татьяна Полякова– Что-ж Т/И готова забыть свой страх и перейти к счастью?
Я конечно боялась высоты но я этого давно хотела попробовать и сразу же пошла вперёд.
Я шла смотрела на землю мне было страшно и одна временно было круто, я слышала поддержку от Вилки, от Киры и от других девушек, мне осталась немножко было страшно что я сейчас упаду но я дошла до здании, я крикнула что наконец-то дошло до этого, я подошла к девкам и обняла их, потом мы ждали других девушек мы поддерживали и тд, мы все прошли этот мост и тут к нам приходит Лаура Альбертовна и Любовь Розенберг.
И говорили что мы молодцы то что пришли свой страхи и не побоялись пройди мост, и тогда я была рада и мне в душе стало хорошо, после этого мы направились в домой.
Мы все переоделись в пижаму и пошли кушать, я приготовила яичницу и кофе а девушки сами себе готовили еду. Я села на стул и начала кушать яичницу и общалась с Вилкой и с Кирой, мы общались на разную тему и через несколько минут мы пошли по комнатном.
/Время было 20:59/
Я лежала на своей кровати и смотрела на потолок.
Лера– Так скучно. – сказала девушка.
– Согласна. – тихо сказала я.
Ви– Может поиграем во что-то? – сказала девушка с улыбкой.
– Классная идея. – сказав это я подошла к девкам.
К– Ну так что будем играть? – сказала блондинка.
Р– Давайте в п или д? – сказала девушка с веснушками.
– Го. – сказала я и мы все сели на круг.
Лера– Кто первая? – спросила девушка.
Ви– Я первая буду, так т/и п или д? – спросила девушка смотрев на меня с улыбкой.
– Давай правду. – сказала я.
Ви– Хмм... Ты ревнуешь Лизу к Кристине? – спросила девушка с улыбкой.
– С чего ты это взяла? – спросила я смотрев на девушку с татуировкой.
Ви– Просто я замечала что ты часто смотришь на них. – сказала девушка смотрев на меня.
Лера– Да я тоже заметила. – сказала девушка с улыбкой.
– Ну ревную я и что? – резко сказала я.
Ви– Так и знала. – сказала девушка с улыбкой.
Р– Ладно давайте дальше. – сказала девушка с веснушками.
– Так, Кира правда или действие? – спросила я смотрев на блондинку.
К– Действие. – сказала блондинка.
– Ну ты попалась) – сказала я с улыбкой.
К– Мне уж страшно стало. – сказала блондинка.
– Сейчас ты пойдешь и поцелуешь Ангелину и говоришь "я люблю тебя кисуля" – сказала я с улыбкой.
Все начали смеяться.
К– Фух, ладно. – сказав это она встала из место и пошла в комнату пчёлки.
Мы тоже пошли за ней, она подошла к Ангелине и мы стояли и смотрели на это Кира поцеловала Ангелину.
К– Я люблю тебя кисуля. – резко сказала блондинка.
А– А что это было? – не понимая сказала девушка.
К– Это задание, прости. – сказав это она ушла.
После это мы пришли в комнату и смеялись и потом дольше играли, через час мы пошли спать, но я не смогла уснуть потом я думала про Лизу.
💭Т/М: Как же я скучаю по тебе Лиза..
И через минуту я всё таки уснула, на утро мы все проснулись и покушали еду, но я не кушала и через час мы переоделись в форму и направились на испытанию.
Я зашла в тёмную комнату и потом зашла Рони, там была Лаура Альбертовна и там было листики, я села на левую сторону стула а Рони села на правую сторону стула и тут Лаура Альбертовна говорит.
Лаура Альбертовна– На этот недели мы работаем на вашими страхами и сейчас вам предстоит преодолеть страх говорение, страх говорить и слышать правду, сейчас вам нужно озвучить претензии к друг другу который у вас накопились.
– Можно я первая? – спросила я.
Лаура Альбертовна– Конечно, начинайте. – сказала преподавательница.
– Ты пришла на проект ради хайпа? – спросила я смотрев на неё.
Р– Нет, у меня есть проблемы и я пришла тут изменяться. – сказала девушка с веснушками.
– Чем менять? Ты нормальная и хорошая девушка. – сказала я.
Р– Я просто пришла на проект чтобы я смогла кому либо доверять. – сказала блондинка.
– Так ты можешь доверять кому либо, ты даже мне доверяешь. – сказала я.
Р– Я доверяю тебе потом что, я знаю что ты тот самый человек которая не придаст меня. – сказала девушка с веснушками.
– Хорошо спасибо, я поняла. – сказала я с улыбкой.
Лаура Альбертовна– Рони, вы хотите что-то рассказать т/и? – спросила преподавательница смотрев на блондинку.
Р– Нет. – сказала девушка с веснушками смотрев на меня.
А я просто улыбнулась ей и она тоже улыбнулась на меня.
Лаура Альбертовна– Хорошо можете иди. – сказала преподавательница.
После этого я вышла из комнаты. Через несколько часов мы переоделись в яркую черную костюм и пошли в следующую исполнении.
Мы сели на автобус, я села рядом с Кирой и тут к нам подошла Лиза.
Л– Т/И а мы вообще встречаемся? – спросила шатенка смотрев на меня.
– Не знаю, а что? – спросила я странно смотрев на шатенку.
Л– Значит нет, ну ладно. – сказав это она села рядом с Кристиной.
💭Т/М: Зачем она этот вопрос задала? Чё то мне плохо стало..
К– Интересно почему она задала этот вопрос. – сказала блондинка смотрев на меня.
– Не знаю. – сказала я смотрев на Лизу.
К– Т/И, не думай об этом, забудь про неё. – сказав это блондинка обняла меня.
– Спасибо.. – сказав это я тоже обняла блондинку.
И через несколько минут я уснула на плечо Киры.
/Через час/
К– Т/И, вставай мы пришли. – сказала блондинка.
– Уже встаю. – сказав это я встала и мы все пришли на не понятую место.
Там стоял мужик и мы стояли и слушали его.
Он говорил про испытанию и тут приходит маленький человек и принёс нам мешок и все начали смеяться и после этого, тот мужик говорил что мы должны делать.
Сейчас этот мешки будет одевать девушки об котором её пары описали их, например Рони будет одевать один мешок и тд, я была парой с Рони и мы все с парами одели верёвку на руку, первые начали Лиза и Лера потом Кира и Ангелина, потом мы.
Я могла быстро бежать из-за этого не беспокоилась об этом, и тут началось таймер и мы сразу же побежали, Рони спустились вниз а потом спустилась я, она конечно же помогла мне и мы дальше побежали, мы уже пришли на стену на которую надо поднимать.
Я правую ногу поставила на руку Рони, а левую ногу поставила на плечо Рони и начала лазать по стенам, я поднялась в стену и ждала Рони пока она поднимется, я конечно же пыталась ей как-то помочь.
– Рони давай ты сможешь. – сказала я.
И Рони всё таки полез в этот стену и мы дальше побежали и прошли этот испытанию за 2:35 секунд.
Мы ппц как устали и обняла Рони.
– Молодец Рони. – сказала я ей с улыбкой.
Р– Ты тоже молодец. – сказала девушка с веснушками и улыбнулась мне.
Потом после этого нам говорили кто были самые быстрыми, это было Крис и Диана.
После испытания мы пошли домой и все легли спать.
/На следующий утро/
Мы все проснулись и переоделись в форму и спустились вниз, внизу мы увидели клоуна и сразу же пошли его обнимать, после того как обнялись и сели на стульях. И тут клоун начинает показывать своей фокусы, после того когда он показал фокус он говорит что он помогает выйти из зоны комфорта и тд.
Ви– Так ты психолог или клоун? – спросила Вилка.
Клоун– Нет, я клоун. – сказала мужик.
Ви– Хах, я тоже. – сказав это она подошла и обняла клоуна. 
После этого мы все к друг другу выбрали костюмы, для меня костюм выбрала Рони.
После такого как мы переоделись мы сели обратно своих местах, после этого Лера выходит рядом к клоуну и показала нам смешные трюки. Все это ради такого чтобы повеселить маленьких детей, мы все выступили очень хорошо и детям это нравилась, после испытания мы пошли в дом там сидела Любовь Розенберг. Мы все говорили про свое прошлое, как над нами смеялись и тд и после этих тяжёлых испытании мы пошли отдыхать, так как я устала с пошла спать и через час меня будит Ви и говорит.
Ви– Т/И вставай. – сказала девушка.
– Мм, что случилось? – сказала я с сонным голосом.
Ви– Чего ты спишь пошли лучше веселиться. – сказала девушка с улыбкой.
– Ну ладно. – сказав это я встала из кровати и мы с Ви пошли к девкам.
Р– О, наконец то пришли. – сказала девушка с веснушками с улыбкой на лице.
Мы сели рядом с девками и мы начали общалась и веселились.
– А где Лиза? – спросила я смотрев на девушек.
Кира– Она вроде в своей комнате, а что? – спросила блондинка.
– Да ничего, я сейчас приду. – сказала я.
Все– Хорошо.
Я встала и пошла второй этаж, потом подошла к двери Лизы, я стояла и думала зайти туда или нет, я всё таки решила зайти.

Т/И и Лиза АндрющенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя