Я никогда от тебя не отвернусь.

701 22 7
                                    

/От лица Т/И/
Я проснулась и время было 7:49 я встала из кровати и пошла ванную комнату, я умылась и тд. Когда я вышла я увидела как мило спала Лиза, я подошла и села в край кровати и смотрела как Лиза спала, я погладила её по голове и встала из кровати и пошла в кухню, там сидела Кира и Рони.
– Доброе утро девки. – сказала я и пошла делать кофе.
Кира и Рони– Доброе – сказали сонные девушки.
– Как спалось? – сказав это я села а стул.
К– Не очень, из-за Рони и Виолетты. – сказала бладинка недовольно смотрев на Рони.
Р– Ну простите – сказала Рони.
К– Ладно ничего страшного, кстати Т/и какие отношение у вас с Лизой? – сказала бладинка смотрев на меня с улыбкой.
– У нас с ней очень хорошие отношение, а что не так? – спросила я смотрев на Киру.
К– Да просто, мне кажется что вы с ней встречате – сказала девушка с улыбкой.
– Эээ.. Тебе кажется. – сказала я.
💭М/Т– Неужели она знает что мы встречаемся?
Сказав это я взяла кофе и села заново на стул, и тут приходит Вилка.
Ви– Доброе утро девки. – сказала девушка и села рядом с нами.
– Доброе доброе, как спала? Спящая красавица) – сказала я смотрев на девушка и попевая кофе.
Ви– Норм, а ты как моя красотка? – сказала Ви смотрев на меня с улыбкой.
– Да хорошо) – сказала я с улыбкой на лице.
К– Что это за х#### было? – сказала бладинка смотрев на нас странно.
Мы с Ви просто смеялись от слова Киры.
– Да это мы просто так шутим, а так у Ви есть Рони. – сказав это я смотрела на Рони которая просто слушала нас.
Р– Ээ, мы с ней просто друзья. – сказала это она сразу же пошла на верх.
Ви– М-да, ладно я пошла к ней. – сказала девушка с улыбкой.
К– Ну удачи вам там. – сказала девушка с улыбкой.
И несколько минут мы с Кирой пообщались на разные темы и я помыла за собой посуду, потому пошла на верх к Лизе и заходя в комнату я вижу что Лиза сидела и читала книгу.
– О доброе утро Лизка. – сказала я с улыбкой на лице.
Л– Доброе.
После этих слов нас позвали в испытанию, и этот испытания было про женственность, после испытанию мы пришли в дом и мы очень устали, я сразу же пошла в комнату и легла в кровать, и потом сразу же уснула.
/через час/
Я проснулась от критиков девушек, я встала и пошла в место где были крики, там все унижали Лизу и я сразу же пошла к ним и отстранила их от Лизы и обняла Лизу.
– Что тут происходит? Почему вы бьёте Лизу. – сказала я с злостью.
Все– Да она вообще с ума сошла, она кусила Юле подбородок. – сказали все смотрев на Лизу.
– Ладно успокоитеть я с ней поговорю. – сказав это, мы с Лизой пошли в нашу комнату.
– Лиз, что ты сделала? – спросила я смотрев на девушку.
Л– Это всё Юля виновата. – сказала Лиза и отпустила голову вниз.
– Я с тобой, не грусти зайка. – сказав это я обняла её, и потом через несколько минут она мне все рассказала.
– Оу, ясно. – сказав это я встала из кровати и хотела уйти.
Л– Эй, ты куда? – сказала девушка с грудным взглядом.
Я просто про молчала и просто ушла к девкам.

ˊˊОт лица Лизыˋˋ
Я проснулась и пошла ванную комнату и я умылась и тд, потому решила прочитать книгу и тут в комнату заходит Т/И мы с ней пообщались и мы пошли на испытанию, после тяжёлых испытание мы пришли в дом, я пошла в комнату девушек и просто сидела сама по себе и рядом были другие девушки, я сидела и смотрела на потолок и тут у нас с Юлей началось конфликты и она спрыгнула ко мне и била меня, а я её укусила за подбородок и тут перебежала т/и, она защищала меня и обняла меня и потом мы пошла в комнату. В комнате мы пообщались про эту тему и она просто ушали из комнаты.
💭М/Л: Неужели все отвернулись от меня? Даже моя любовница отвернулась от меня... Зачем я им вообще так доверяла, хотя я знала что долгого или поздно это будет.
Я пошла ванную умылась и пошла спать.

ˊˊОт лица Т/Иˋˋ
Я пошла к девушкам и пообщались с ними про Лизу, я очень сильно хотела её обнять но не могла...
В ночью я пошла в комнату и вижу что Лиза спит, я пошла к ней и поцеловала её в лоб, и я тоже пошла спать.
/На следующий утро/
Я проснулась и переоделась в костью, а немножко решила просидеть рядом с девками и тут я увидела Лизу, она смотрела на меня и сразу же ушла вниз и мне стало грустно, через несколько минут мы пошли в испытанию, мы обещали с Любовь Розенбергом.
Любовь Розенберг– Юля, что у вас случилось с подбородком? – спросила женщина смотрев на Юлю.
Ю– Это меня собака укусила. – сказала девушка.
А остальные смеялись и даже Лиза смеялась от этого.
И всё раз тут началось разборки, после испытания мы пришли домой и тут неожиданно Юля напала на Лизу, я тогда была а другой комнате и тут я увидела как Лиза в слезах побежала, я не могла за ней побежать. Я пришла в комнату и вижу как Лиза плачет в своей кровате, я подошла к ней и обняла её и она во вернулась ко мне и сразу же толкнула меня.
Л– Чего ты тут делаешь? – сказала девушка с слезами.
– Я лишь хочу тебя поддержать. – сказала я смотрев на девушку.
Л– Но ты же.. – сказав это она про молчала.
– Прости Лизка, я обещаю что я от тебя никогда не отвернусь. – сказав это я обняла её очень сильно.
Л– Ладно, я тебя прощаю. – сказав это она уснула прям на моих объятиях.
– Я люблю тебя Лиза... – тихо сказала я.
А она это услышала, потому что она не так уж крепко спала.
После этого я положила её в кровать и легла рядом с ней, и я уснула с Лизой в обнимку.

––––––––––––––––––––––––––
Автор: 979 слов...

Т/И и Лиза АндрющенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя