15 глава.

490 22 1
                                    

На утро я проснулась первая, я лежала и смотрела на спящую шатенку.
💭М/Т: Боже, какая же она милая, я так сильно её люблю, кроме её мне никто не нужен..
После этих мыслях я увидела как просыпается Лиза.
– Доброе утро зайка. – сказала я с улыбкой.
Л– Доброе. – сказала шатенка с улыбкой.
– Как спалось? – спросила я смотрев на сонную шатенку.
Л– Хорошо, а тебе как? – с сонным голосом спросила шатенка.
– Прекрасно. – сказала я с улыбкой.
Через несколько минут мы встали из кровати и направились ванную комнату, мы там умылись и тд.потом мы переоделись и пошли на испытания.
Вот и наступило конце недели, мы спустились вниз и мы сели в стул, я села рядом с Рони и с Лизой после этого пришли преподавательницы, мы стали с место.
Лаура Альбертовна– Добрый вечер девушки.
Все– добрый.
После этого мы сели обратно и начали обсуждать этот недели.
Лаура Альбертовна– Рони, вы украли телефон, зачем вы это сделали? – не довольно спросила преподавательница.
На минутку я была в шоке, я смотрела на неё.
Р– После испытания с звонком я хотела поговорить с тётей и решила позвонить ей.. – сказала девушка с веснушками.
Лаура Альбертовна– К сожалению нам придется с вами попрощаться, нам не нужны такие ученицы.
После этих слов мне стало грустно, я обняла Рони.мне не хотелось с ней попрощаться, она для меня была дорога...
Лаура Альбертовна– Мы отпускаем вас с доброй душой, вы дальше можете сама справиться.
Р– Спасибо. – сказала девушка, она была спокойная и сидела с улыбкой и сидела обнимая меня.
Татьяна Полякова– Пожалуйста идите к дворецкий и дайте брошь.
Рони встала и подошла в дворский.
Татьяна Полякова– Спасибо вам, можете попрощаться с Рони.
После этого Рони пошла собирать вещи а я ей помогла, через несколько минут мы все вышли из дома. На улице шла дождь, мы с ней попрощались.
– Я буду скучать по тебе.. Береги себя. – сказав это я обняла девушка с слезами.
Р– Спасибо и тебе тоже удачи на проекте, всё не плачь мы ещё встретимся. – сказала девушка обнимая меня.
Через несколько секунд мы остранились и Рони села на машину.
– Рони мы тебя любим. – крикнула я с улыбкой.
И тут ко мне подошла Лиза.
Л– Т/И, не плачь я с тобой. – сказав это шатенка обняла меня.
– Спасибо. – сказав это я тоже обняла шатенку.
Ви– Хей, парочки пошлите домой. – сказала девушка с улыбкой.
– Уже идём. – сказав это мы отстранились и пошли в дом.
Дома всегда происходит дичь, но я не обратила на это внимание и сразу же пошла в комнату. Придя в комнату я просто легла на свой кровать, я смотрела на потолок и я так долго лежала то что уснула.
Я проснулась и уже было ночь, я спустилась из кровать и увидела Лизу, которая спит на своей кроватке и я подошла к ней и чмокнула в её лоб и дальше пошла в кухню, я кухне я увидела Вилку.
– О Виолетта, что делаешь? – спросила я подойдя в полку и взяв из нутрий бутылку воды.
Ви– Да ничего, сижу думаю. – сказала девушка смотрев на меня.
– Ясно, чего не спишь? – спросила я и села рядом с Вилкой.
Ви– Не хочет. – тихо сказала девушка.
И тут я заметила что у Виолетты кофта Рони.
– Оо, а чей это кофта? – спросила я с улыбкой.
Ви– Это Рони мне подарила, классно да? – сказала девушка с улыбкой.
– Да, тебе очень идёт. – сказала я с улыбкой.
Ви– Спасибо. – сказала девушка с улыбкой.
Я ей просто улыбнулась, потому что не знала что сказать.
Ви– Кстати, Рони тоже тебе что-то оставила. – сказав это девушка встала с место.
Ви– Пошли за мной. – сказав это девушка взяла меня за руку.
– Хорошо. – сказав это я встала из стула и шла за ней.
Мы пришли в комнату Вилки, там все спали так что мы тихо зашли, после этого мы подошли к шкафу и там Вилка достала толстовку Рони, которая она любила носить, она всегда в этом ходила.
Ви– Это тебе от Рони. – тихо сказала девушка и притянула толстовку.
– Оу, спасибо. – сказав это я взяла толстовку.
Ви– Ага, уверена что тебе подойдёт. – сказала девушка с улыбкой.
Я обняла Вилку и вышла из комнату и пожелала ей сладких снов. После этого я пришла в комнату и хотела включить свет, но вспомнила что спит Лиза и лучше решила пойти ванную комнату, я включила свет ванную и зашла в нутрий и одела толстовку Рони.
Она мне так подошла, мне очень понравилось этот толстовка и после этого, я сняла это и положила толстовку в свою шкафу и пошла умываться, после этого пошла спать.
/Утро/
Я проснулась и мы все переоделись в форму, и пошли на испытанию, мы пришли в какую-ту дом и там стоял тот самый деревенский. Он дал нам конверт и тут Амина начала читать конверт.
А– Добрый день девочки, сейчас вы должны убрать дом и через час к вам придёт важные гости.
Мы все думали что за гости и тд, после этого мы зашли в дом, там был такой дичь походу, там было не просто вечеринка..
Мы все начали убираться, там кто-то посуду мыла, а кто-то пыли вытирали и тут Вилка напився, ну всё я думала что Матильда проснулась, там Кира и Настя пошли ей помогать, уложить её спать но не получилось и тут Лера с злостью её кинула на пол, я подошла и помогла Вилке встать и мы пошли к кровать, мы с ней сели на кровать.
– Виолетта полежи тут пожалуйста. – сказала я обняв её.
Ви– Я не хочу. – сказала девушка с злостью.
– Успокойся, лежи не думаю не о чем. – сказав это, Вилка легла в кровать.
А я её погладила по голове и она уснула, а я дальше пошла убирать то есть помочь Лизе.
Через несколько минуты мы все убрались и приготовили еду, мы написали записку для человека которого мы ждём. Я написала про свою маму потому что я знала что она придёт, только она понимает что я ей нужна. После этого к нам пришли Мария Третьякова, она нас позвала и мы все вышли из домы, кроме Виолетты. Мы вышли из домы и поздоровались и поговорили про уборки, потом мы все пошли на второй этаж и тут Мария Третьякова увидела Вилку которая лежала на кровати, она встала и мы все пошли на верх, вверху мы сели и смотрели телевизор, там пришли родители всех девушек и дошла очередь до меня, я вижу свою маму и когда я увидела свою маму, я была рада что она пришла, моя мама увидела меня на доске почета, она была рада это всё видеть и читать. И дальше пришли другие родителей но тут к Лизе никто не пришли, мне  было обидно за неё и я подошла и обняла Лизу.
– Лиз, не плачь. – тихо сказала я очень крепко обнимая шатенку.
Я была рядом с ней пыталась поднять ей как-то настроение.
После этого наше родители сели на стол и начали кушать еду, мы хотели пойти к нашем родителям но в сперва им показали нас в первым выпуске. Я тогда была нормальная так что я не волновалась, но за девками я конечно волновалась.
Через несколько минуты мы спустились вниз и я сразу же побежала в объятиях моей мамы, мы были рады видеть друг друга и тогда я решила познакомить мою маму с Лизой.
– Мама познакомься это Лиза. – сказала я с улыбкой, показывая Лизу.
Л– Здравствуйте. – сказала шатенка с улыбкой.
Т/М– Здравствуй, как ты красивая, ты чего плакала? – спросила моя мама смотрев на шатенку.
– Ей просто родителей не пришли. – сказала я грустью.
Т/М– Ой бедняжка, может они были заняты, идка ко мне. – сказав это моя мама обняла шатенку.
Л– Спасибо что поддерживаете меня. – сказала шатенка с улыбкой, обнимая мою маму.
После это они остранились и тут преподавательница говорит.
Татьяна Полякова– Завтра я вас всех приглашаю на цирк, вот вам конверты, откройте это пожалуйста потом. – сказав это преподавательница дала каждому по одному конверты.
После это мы с девками немножко покушали и направились в дом, мы сразу же оделись в пижаму и уснули.

––––––––––––––––––––––––––––––––
Автор: Простите за ошибки
я это ночью писала, те кто
это читать, спасибо вам.
Тут 1289 слов.♡

Т/И и Лиза АндрющенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя