Тэхен утыкается носом в край одеяла, и не может сдержать улыбку. Чонгук ведёт себя немного странно, и это не может не вызывать вопросы, но Тэхен все же старается просто примириться с мыслью о том, что он действительно может кому-то нравиться. Как парень. То, что он нравится тому, кто нравится ему - просто приятный бонус и он теплит надежду на то, что все это по-настоящему и не через задницу, как обычно.
Теплит надежду на счастье, каким бы малым и не долгосрочным оно ни было.
Счастье Тэхена возвращается в гостиную с парой махровых розовых носков и снова садится перед ним на корточки, протягивая и кивая, намекая одеться сейчас же.
- Это не мои, - улыбается Тэхен, борясь с головной болью, - это моей мамы.
- Они выглядят очень тёплыми, так что, давай, натягивай, - улыбается в ответ Чонгук и Тэхен выполняет его просьбу-приказ, - ты ничего не ел с самого утра, правильно я понимаю?
- Мне не хочется есть, - морщится Тэхен, - я очень хочу спать, но не могу заснуть.
- Ты немного поешь, примешь жаропонижающее, горячий душ и попробуешь уснуть.
- Ты всегда так всеми командуешь? Ты - диктатор? - веселясь спрашивает Тэ, заглядывая ему в лицо.
- Привычка заботиться о Йеджи так въелась под кожу, что по-другому теперь не умею. Давай, не заговаривай мне зубы, а то так и помрёшь тут; поднимайся и топай.
Чонгук снова тянет его за одеяло, поднимаясь и поднимая за собой Тэхена; легко целует в губы, разворачивает на сто восемьдесят и пихает в спину, вперёд, заставляя шагать. И Тэхен послушно плетется в ванную, потому-что и самому хочется немного освежиться от этого ощущения влажной болезненной потливости.
А Чонгук заказывает обед на дом, и с десяток минут уходит на то, чтобы прибраться в квартире Тэхена хотя бы минимально. Тэхен же, приняв душ и хорошенько согревшись, тепло одевается и возвращается в гостиную, где Чонгук заканчивает пылесосить.
- Да я бы сам... - неуверенно начинает он, но Чонгук строит до того претензиальное лицо, что парень так и замолкает, не договорив свою мысль; падает на диван и натягивает на ноги вездесущее одеяло.
- Где ваша аптечка? В ванной?
- В ванной, - кивает Тэ.
Чонгук приносит ему лекарство и усаживается рядом.
- Я заказал том-ям, он горячий и острый, то, что нужно. А потом мы посмотрим что-нибудь вместе.
- Меня начинает раздражать твоя диктатура, - смеётся Тэхен, утыкаясь лбом в его плечо.
- Потерпишь, - улыбается Чонгук и оставляет поцелуй на его макушке, - в понедельник нам нужно сдать работу. Сегодня я все доделаю, завтра распределим части на двоих, а затем все прогонем. Идёт?
- Идёт, - соглашается Тэхен, принимаясь вылавливать для себя таблетки от температуры.
- А во вторник я приглашаю тебя на свидание. Часов этак в восемь вечера. Место выбирай сам.
- На... Свидание? - с трудом проглотив таблетку переспрашивает Тэхен, удивленно хлопнув глазами.
- Ну, должен же я за тобой поухаживать, чтобы ты согласился со мной встречаться?
- Встречаться? - глаза Тэхена становятся ещё больше.
- Что-то ты совсем плох, - хмурится Чонгук, прикладывая руку к его лбу, - отупел, - пожимает плечами он.
- Эй! - возмущается Тэхен и хлопает Чонгука ладонью по плечу, заставляя его рассмеяться.
- Ну а что ты все переспрашиваешь?
- Я тебе нравлюсь?
- А это не очевидно?
- Чел, ты три года усердно делал вид, что меня нет, - тянет Тэхен, снова закидывая таблетку в рот.
- Тогда я не знал, что мне нравятся парни. Даже возможность не рассматривал. Я не знал тебя. А теперь знаю и ты мне нравишься.
- Знаешь? О, едва ли, - недоверчиво качает головой блондин.
- Значит, узнаю. Чего ты прицепился?
- Ты три года делаешь вид, что не замечаешь моих взглядов, а теперь вдруг врываешься в мою жизнь выхрем и заявляешь о том, что меня знаешь! Это, как минимум, невежливо, и как максимум - по-мудачески.
- Так, значит, я мудак? - поднимается на ноги Чонгук, чувствуя раздражение, - потому-что меня смущали и волновали твои взгляды настолько, что проще было игнорировать их, нежели копаться в себе и открывать бисексуальность? Ох, ну прости, что я так долго боролся с внутренней гомофобией! Ты не представляешь, чего мне стоило припереться сюда сегодня. Я уже молчу о тех деньгах, которые я потерял, не пойдя на работу; мне было сложно морально, потому-что я принял это чёртово решение и подтвердил его поступком. И вот я здесь, пытаюсь проявить заботу и позвать тебя на свидание, как все нормальные люди. Естественно, я мог ляпнуть глупость, я же волнуюсь, как черт. А ты вон как. Но я понимаю и тебя. Действительно, понимаю. Я могу уйти, если тебе так будет лучше, правда. В понедельник мы сдадим тематическую, и разойдёмся как в море корабли.
Чонгук уходит, по пока только на кухню, чтобы открыть форточку и закурить; он больше не чувствует того раздражения, но его тяготят грусть и ощущение потери; проебал-таки свое счастье, вот олень.
А потом его вдруг оплетают длинные худые руки, укрывая одеялом со спины, и к спине прижимается крепкая горячая грудь. На плечо опускается подбородок и щеки касаются горячие сухие губы.
- Не дуйся, - просит Тэхен, - все это впервые для меня. Я вообще не знаю, как себя вести...
- Я не злюсь, - отвечает Чонгук, поворачиваясь к нему лицом и вытирает краем рукава своей толстовки у Тэхена под носом, - у тебя сопли в три ручья, как такое возможно? - смеётся он, - для меня это все тоже впервые. Все было так просто: понравилась девушка, подошёл, познакомился и вот вы уже растите совместных детей в счастливом десятилетнем браке. А теперь? Понравился парень; сомнения, страхи, а может ну его нахер, да нет, попробую, да ну ебать, я ж не гомик, а нет, вроде и гомик, или все же би, а может пан, или я чекнулся? Подойду, нет, от греха подальше, поцеловать так хочется, да нет, я ж не гомик... Понимаешь? И так около года, я чуть не свихнулся. И с работой этой подошёл к тебе потому-что терпеть стало просто невозможно. А потом, я просто струсил. "Я ж не гомик".
- Я и подумать не мог... Прости.
- Это мне стоит извиниться. Я и стараюсь, просто получается как-то криво.
Тэхен осторожно опускает руки на крепкие плечи и подходит совсем близко.
- Вытри у меня под носом ещё раз, - просит он, и Чонгук снова проводит рукавом по его лицу; Тэхен поднимается немного на носочки для удобства и целует Чонгука в губы. Чонгук отвечает мягким плавным касанием и Тэхен обнимает его за шею, прижимая к себе ещё крепче, целуя и тяжело дыша через нос.
- Задохнёшься же, - смеётся Чонгук, слегка отстранившись.
- Задохнусь, - смеётся в ответ Тэхен, - так, значит, свидание во вторник?
- Свидание во вторник. До того времени ты уже должен быть как огурчик. Поэтому, пошли, я сейчас позвоню в ресторан и раздам всем пиздюлей за то, что наша доставка ползет так долго. Я должен тебя накормить и уложить в постель.
- Как маленького?
- Как взрослого сильного мужика, схватившего вдруг простуду.
Чонгук ещё раз чмокает Тэхена в губы и они оба топают в гостиную.
Спустя несколько минут привозят их еду, парни обедают, и Чонгук-таки укладывает Тэхена в кровать, ложась рядом. Какое-то время Тэхен смотрит фильм вместе с Чонгуком, а затем его клонит в сон, и он крепко засыпает. Чонгук выбирается из его объятий и берется за работу, как и обещал.
* * *
- Чонгук, а ты ничего не забыл? - спрашивает Чимин,