Стук в дверь был неожиданностью для Андрея. С Максом он только недавно попрощался, мама ушла на работу, ждать ему некого. Он открывает входную дверь и видит на пороге Юрку.
- Я войду?
- Входи, конечно, - блондин пропускает Юру в квартиру и они молча шагают на кухню.
- Я извиниться пришел. Не хотел, чтобы ты думал, что я стану относиться к тебе как-то иначе только потому, что тебе нравятся парни, - Юрка садится за стол, выглядя очень смущённым и растерянным.
- Спасибо, Юр, - кивает Андрей, - для меня это очень важно. Не переживай, я не в обиде и не был, мы же друзья.
- Хорошо, что ты не в обиде, - выдыхает тот, - я закурю? - спрашивает, выглядя слишком нервным, как для человека, который пришел извиниться и получил прощение. Степанов утвердительно кивает и тот достаёт свои сигареты; открывает окно и закуривает. Андрей закуривает следом, стрельнув у того сигарету и подаёт голос:
- Говори, - точно зная, что тому есть, что сказать.
- Дрон, как ты с этим справился? Как ты понял?
- Что я из радужных? - на всякий случай уточняет он и получает утвердительный кивок, - ну, девчонки мне не нравились никогда. Думал, все какие-то страшные для меня пиздатого, идиот. Потом думал, они мне не нравятся, потому-что я импотент какой-нибудь, ну знаешь, посттравматический и все такое. А позже мне хватило всего одного разговора с Максом, чтобы понять, в чем была причина. Мне все в нем понравилось с первых минут. Пизданутые волосы, смех, кривляния, голос, запах. И все как-то случилось легко и само собой. Все же, мне повезло влюбиться не в Сеню или типа вроде него, - в конце он смеётся и переводит взгляд на Юрку. Разбитого и обиженного. И тут до него доходит. Осознание бьёт по голове гаечным ключом и зелёные глаза Андрея становятся размером с грецкие орехи. Вот, что, должно быть, чувствовал Юрка, когда увидел их с Максом, держащихся за руки. Тоже, никогда бы не подумал.
- Кто он? - спрашивает тихо, потому-что догадывается.
- Ты знаешь, - выдыхает дым Юрка, глядя куда-то в окно, вдаль.
- Давно?
- С первого класса, я думаю.
- Ты отлично это прятал.
- Ты не знаешь моих родителей. Они мне все кишки наружу, если узнают. Я боялся. А потом ты так легко всем признался, что мне стало очень завидно. Почему ты, а не я? Почему тебе так повезло? Я злился. А потом вспомнил, что ты все же мой лучший друг и быстро взял себя в руки.
- Мне жаль, Юрец. Правда, жаль. А он что?
- А у него Сонька на уме. Сегодня Сонька, завтра Светка, потом Вика или ещё какая-нибудь девчонка.
- Не скажешь?
- Скажу. Сил моих больше нет, я устал. Я пришел, потому-что мне страшно и я растерян. А ты чувствуешь тоже самое и думаю, понимаешь меня.
- Как никто, Юр. Ты же понимаешь, что он может не ответить взаимностью?
- Ясное дело, я понимаю. Но не сказать не могу. Лучше пусть пошлет меня к хуям, болезненно, но сразу. Мне так будет легче, потом, в перспективе.
- Думаю, в этом ты прав. Лучше поговорить об этом напрямую.
- Боюсь, что он меня пожалеет, а не пошлет. Это ж Леха, он добрый.
- Правда, добрый, но не тупой. Если ты дашь понять, что не общаясь, тебе будет легче, он не станет.
- Я рад, что рассказал тебе. Спасибо. А теперь я пойду, если ты не против.
- Позвони мне позже.
Андрей провожает друга, закрывает за ним дверь и возвращается к своим делам, читает обучающий материал, подготовку к ЗНО по математике, стараясь ни о чем другом не думать.
Спустя час парень готовит себе ужин, пасту с сливочно-сырным соусом, стараясь сделать все возможное, лишь бы не отравиться и вдруг его действо прерывает очередной стук в дверь. Слишком много гостей сегодня, чертовщина какая-то.
- Поцелуй меня! - с порога выдает Леха и залетает в его квартиру. Андрей непонимающе кривится и спрашивает:
- Лёш, ты чё, ебнулся?
- Мне нужно поцеловаться с парнем, Дрон, не тупи! - тот почти в истерике, мечется по квартире, растрясывая конечностями.
- Ты думаешь, если я гей - то мне без разницы, какого парня целовать? Лех, я только своего хочу. Объясни мне, что случилось, - блондин становится у плиты, контролируя свою пасту в сковороде.
- Я зажимался с Соней у нее дома, и мне не понравилось, - тот выдает это на одном дыхании, словно исповедь и Андрей удивлённо вскидывает брови.
- И ты решил, что целоваться со мной будет приятнее?
- Не разговаривай со мной, как с дебилом!
- Так а ты не веди себя, как дебил. Тут я тебе ничем не помогу, братан. Во-первых, у меня есть Макс. Во-вторых, не будь у меня Макса, я бы и так не захотел, ты мне не нравишься.
- Вот ты мудло, - дуется тот, - что, недостаточно хорош для тебя? Я думал, ты мне друг!
- Ой, Леха, заткнись! Что ты истеришь? Мало что-ли голубых в городе, найди любого и вперёд, исследуй свою сексуальность.
- Это ты меня заразил! Черт, Дрон, какого же хера? За что мне это? Мне-то за что? Два голубых в одной компании - это ли не слишком много?
"Три".
- Мне тоже кажется, что нас прокляли, - смеётся Андрей, - слушай, а ты попроси Юрку! А что, он свой, он свободен, думаю, не откажет.
- Ты что, с ума сошел? Он мне глаз скорее выбьет.
- Да ладно, это же ты, - тянет блондин, выключая плиту, - я уверен, он поможет тебе и даже никому не расскажет. Ты спроси, спроси.
- Ты точно не хочешь? Смотри, какие у меня губки, ну? - делает уточку он, не теряя надежды.
- Я щас блевану, - морщится Андрей, глядя на его рожу, - отъебись. Я тебя целовать не буду. Это как брата родного, фу блять, Лех, ты придурок какой-то. Все, проваливай давай. И обязательно спроси у Юрки. Лучше, пусть это будет кто-то свой.
- Ты очень жесток, но ты прав. Тебя - тоже самое, что брата, об этом я не подумал, - вздыхает брюнет, - ладно. Пойду. Заскочу к Юрке, может правда согласится.
"О, ещё как!"
"Подумать только, спокойный, уравновешенный Юрка и этот бешеный".
- Позвони мне потом, расскажешь все.
Леха уходит куда там он собрался, а Степанов взъерошивает волосы обеими руками и тяжело выдыхает, не понимая, в какой момент компания главных хулиганов школы превратилась в ЛГБТ-сообщество на минималках. Как-то это все слишком. Но, с другой стороны, вместе держаться безопаснее. Хочется позвонить Максу и все ему рассказать, но Андрей вдруг понимает, что у него нет его номера телефона. Мощный проеб, ничего не скажешь. Придется зайти в гости, потому-что до завтра он не дотерпит. Андрей быстро ужинает, дочитывает параграф и бежит к Максовой квартире.