Отсидев пары, поужинав и сделав некоторые вещи из домашнего задания, я уверенным шагом целенаправился по заданному Чонгуком адресу. Никогда ещё так не волновался, как сейчас, но это было приятное волнение, и честно говоря, я очень хотел увидеть его снова. Пусть недолго, пусть неловко и странно, но хотелось неимоверно. Я все думал о том, как пройдет наша встреча, о чем мы будем говорить и будем ли о чем-то, кроме работы; как я буду себя вести, будет ли ему со мной комфортно и удобно, поймём ли мы друг друга в процессе создания общего текста и что же мы получим в итоге.
Я был полон сил и энергии, и мне очень хотелось увидеть Чонгука. Очень хотелось. И мысль о том, что он сам выбрал меня и пригласил к себе домой - заставляла меня чувствовать себя невероятно здорово. Словно лёгкие наполнялись не воздухом, а гелием, и я рисковал взлететь в любую секунду.И каково же было мое болезненное разочарование, когда постучав в дверь чонгуковой квартиры, мне открыла незнакомая девушка. Высокая, стройная и, надо признать, хотя очень не хочется, безумно красивая. По всем корейским стандартам, красивая. Правда, в татуировках вся то тут, то там, да колечко в губе, как у Чонгука. А Чонгука я, кстати, не наблюдал. Да и сказал он, что будем работать только вдвоем. Адресом ошибся я, что-ли?
- Добрый день, чем могу помочь? - подаёт голос она, приподняв брови и слегка улыбнувшись. Ох черт, с улыбкой она выглядит ещё красивее, и я чувствую себя таким... Да никаким. В груди немного колет и глаза пощипывает, когда я замечаю, что спортивные штаны на ней - это штаны Чонгука. Она - его девушка. И лучше бы я не знал, что у него есть девушка, потому-что сейчас я чувствую себя так глупо, и мне так стыдно за свои мысли и мечтания, ведь как можно мечтать о ком-то, кто уже занят? Какой же я кретин, боже.
- А я... Меня зовут Тэхен, - говорю и она радостно протягивает руку со словами:
- Приятно познакомиться, Тэхен, меня зовут Йеджи.
Я пожимаю ее ладонь: маленькую, теплую и немного влажную и добавляю:
- Не уверен, попал ли туда, но я ищу Чонгука. Чон Чонгука.
- А, Чонгука! - воскликивает она своим живым ярким голосом, - так его дома нет. Сказал, поехал к Джексону, у них там намечается пинг-понг вечеринка, или типо того. Когда вернётся - не сообщил.
- Пинг-понг вечеринка? - не удержавшись, в голос переспрашиваю я, и Йеджи утвердительно кивает, - хорошо. Спасибо большое, я понял. Хорошего дня вам, Йеджи.
- И тебе, Тэхен. Ты милый. Заглядывай ещё как-нибудь, - улыбается она, я машинально киваю, и делаю несколько шагов назад, раздумывая над ее словам и ситуацией.
Чонгук, видимо, просто забыл обо мне. О том, что мы собирались работать вместе. И о девушке своей не сказал ни слова. Вау, я и не представлял, что может быть так больно, ух ты.
Достаю телефон, пишу Чонгуку с вопросом о том, где его носит; конечно, не мое это дело, да и никто я ему, но черт возьми, это же банально невежливо - вот так динамить людей, не ценить чужое время и силы. На быстрый ответ я и не надеюсь, поэтому, прячу телефон в сумку и топаю обратно домой. Я, значит, умирал от нетерпения и волнения, а Чонгук просто взял и свалил из дому, не предупредив. Конечно, он не должен чувствовать тоже самое, что и я, в отношении совместной работы, и конечно, не должен чувствовать ко мне лично тоже, что чувствую к нему, но от понимания этого легче мне, к сожалению, не становится. Обидно, зараза.
Прихожу домой, принимаю душ и сажусь за проект. Заявка с именами "Чон Чонгук\Ким Тэхен" уже подана, а значит, работать придется так или иначе. Начну с малого, а завтра уже Чонгук подтянется и возьмёмся за задание основательно.
На втором часу прочтения обучающего материала по теме "Разложение и распад Александрийской библиотеки", меня отвлекает пришедшее сообщение; сердце пропускает удар, я беру в руки телефон и снимаю блокировку. Перед тем, как открыть наш чат, закусываю губу, тяжело дыша от волнения и на мгновение зажмуриваюсь от радости: он ответил. Все-таки, ответил.
"Боже, солнце, прости, пожалуйста, что не дождался дома. Чимин в последнюю минуту написал и признался, что его бросила девушка. И мы с Джексоном устроили ему "анти-бывшие" вечеринку и все такое. Начнёшь без меня? С меня что угодно?"
Он не забыл! Просто обстоятельства сложились вот так косо и криво, это не его вина, правда же. У меня отлегло. И девушка та была очень милой! И ничего, что она - с Чонгуком, или Чонгук с ней, на взаимность в плане отношений с ним я никогда надеяться и так не смел, но если мы с Чонгуком сможем стать друзьями, думаю, ничего другого в этой жизни мне больше нужно не будет. Я едва не подпрыгнул на месте от радости и принялся за чтение с большим старанием; все же не хотелось ударить лицом в грязь перед Чонгуком. Он же выбрал меня, и скорее всего, не потому какой я красивый (а я, в общем-то, не очень хорош собой), а потому-что понадеялся на мои умственные способности, которые должны соответствовать его уровню. И я не заставлю его жалеть о своем выборе.
* * *
- Ну что ты там копаешься? - слышится тихий девичий голос; Чонгук отвлекается от телефона, и оглядывается назад, на звук, останавливаясь глазами на полуголой брюнетке, облокотившейся спиной о дверной косяк. Он улыбается: мило, сладко, приторно, что скрывает абсолютную неискренность, и откидывает телефон в сторону.
- Хотел такси вызвать, да сбежать от тебя. Но ты поймала меня на горячем, - говорит, подходя и стягивая с себя футболку через голову. Подходит, берет ее на руки, смяв ягодицы, заставляя обхватить свой торс длинными ногами и направляется в комнату, откуда та пришла. Имени Чонгук не помнит, да и не важно это в его ситуации, поэтому называет ее "малышка" и бросает на кровать, не собираясь покидать ее до самого утра.
* * *
Я просидел за работой до трёх ночи; глаза болят нечеловечески, тело ноет от усталости; кажется, у меня отказала спина, а возможно, и шея, но я действительно достойно углубился в тему "Творение системы образования: средние века \наши дни" и надеюсь, Чонгук, если не похвалит, то хотя бы оценит и примет к сведению тот факт, что я уделил ему и нашей общей задаче столько времени и сил - и ответит мне тем же. Хоть где-то ответит взаимностью.
Боже, какой же я жалкий.
Толком не поспав, утром я чувствовал себя предельно хреново, но старался не позволять себе раздражаться по пустякам и портить себе день. Я позавтракал в кофейне, потому-что готовить было смертельно лень, и потащился на пары, в надежде, что хоть одна приятная новость сегодня на голову да свалится.
Первым, что меня сегодня расстроило было то, что Чонгук, проводя мимо меня по коридору, даже не поздоровался; что сказать - я охуел, это было чертовски грубо с его стороны и меня это действительно обидело.
Первым, что рассмешило - была морда Чимина, помятая, сонная и какая-то разбитая; он выглядел очень несчастным, ворчал себе что-то под нос и даже порывался пнуть мусорную урну, стоящую в коридоре нашего универа. Он же мелкий, как блоха, щекастый и глазастый, как щенок, отчего его недовольство и ворчание выглядели предельно мило - это вызвало у меня сначала улыбку, а потом смех.
А тем, что сняло мое раздражение и сонливость стал матч по баскетболу; не сказать, что я отличный игрок или будущий Майк Тайсон, но я высок, худ и довольно ловок, меня сложно обыграть и отобрать мяч. Моя команда победила - не без моей заслуги, будучи откровенным, и я почувствовал себя намного лучше. Словно вся дурь вышла за эти полтора часа пары по физподготовке.
А после всех пар мне все же надо было как-то выцепить Чонгука и договориться где и как займёмся нашей темой; я поискал его в туалете, в столовой и в аудиториях, но не нашел. Зато, наткнулся на Хосока.
* * *
- Привет, хен, - говорит Тэхен, подойдя на приличное расстояние; Хо поднимает на него глаза, отвлекшись от своего телефона и отзывается ответным "привет", - мне бы друга твоего отыскать.
- Которого из? Если Чимина, то дохлый номер, к нему лучше не подходить ближайшие несколько недель, - отвечает Хосок, прибирая телефон в карман, и за этот жест вежливости Тэ был ему безмерно благодарен.
- Что-то случилось?
- Влюбился пацан. Не взаимно, - смеясь отвечает шатен.
- Влюбился? - переспрашивает Тэ, смутно ощущая, что что-то не так, но не до конца осознавая, что именно.
- Даже такие, как Чимин влюбляются иногда, - пожимает плечами Хосок, - а тот парень, кажется, из очень состоятельной семьи и очень правильный пай-мальчик. Угораздило же, да? - фыркает он, и к Тэхену приходит осознание того, что именно его смутило.
- Парень? А разве Чимина не бросила девушка на днях?
- Это его-то? Так он же гей стопроцентный.
- То есть, вчера вы не были у Джексона?
- Да были. Похмелье до сих пор жизни не даёт. А ты откуда знаешь? И почему спрашиваешь?
- Да так, я просто... Я, знаешь, мне пора бежать уже. Да и искал я изначально Чонгука, в общем-то, а не Чимина. А теперь не нужно. Спасибо, хен, - кивает Тэхен, и делает несколько шагов назад, чувствуя, как внутри все топит мутной грязной водой, похожей больше на болото, отчего становится так обидно и гадко, и от того, что права обижаться у него нет - становится ещё хуже.
Чонгук его обманул. И пока Тэхен, как последний дурак, не спал всю ночь, зубря и заучивая, Чонгук развлекался с друзьями.
И вроде ничего такого, а больно все равно.
С другой стороны, это было вчера, а сегодня им все же нужно заняться работой, иначе есть риск прогореть по срокам и получить неуд.
Тэхен пишет Чонгуку в Инстаграме, с вопросом, где можно встретиться и тот обещает подойти в библиотеку через десять минут. Тэхена это вполне устраивает и он спускается в названное место в назначенное время. И ждёт.
Десять минут ждёт, двадцать, тридцать. Проходит час, а Чонгука не видно, не слышно, и Тэхен чувствует себя полным идиотом. А права обижаться у него по-прежнему нет, как нет возможности забить болт на проект и все, что с ним связано.
Чонгук не приходит ни в этот день, на эту встречу, на ни многие последующие, свалив всю работу на Тэхена.
Тэхен не чувствует толком ничего; ничего, кроме горькой обиды, отвращения к себе за восхищение этим засранцем да чего-то, смутно напоминающего разочарование.