12.05.2005 17:05
Шестилетняя Дана сидела у себя в комнате, её окружали самые лучшие и дорогие игрушки, её мама готовила ужин на кухне, а папа как обычно сидел в кабинете и работал с бесконечными документами. Девочка сидела в розовом платье и делала чаепитие для своих мишек и куколок барби, готовила им кексы на своей игрушечной кухне и взяв в руки плюшевого мишку ругала его за то, что тот облился чаем. Все произошло как в мгновение. Звук разбитого стекла и крик мамы, которая забегает в комнату дочери и беря девочку на руки, выбегает из квартиры, единственное, что девочка успела взять, того мишку, который был у неё в руках. Она ничего не понимала. Мама выбежала из дома и посадила девочку в машину, сказала их водителю адрес, но сама не села, последний раз поцеловав дочь в лоб она побежала в дом спасать мужа. Но уже было поздно. Она его не спасла. И себя тоже. Громкий взрыв. Громкие звуки пожарной машины. Это последнее, что услышала Дана....
13.05.2005 00:32
Девочку аккуратно берет водитель на руки и несет в дом, где слезами заливается бабушка. На утро Дана проснулась и не понимала, что происходит, в руках все так же был тот мишка. Девочка пошла на кухню, где сидела бабушка и увидев девочку, бабушка посадила девочку на стул напротив и сказала: " Даночка, девочка моя, к сожалению так бывает, что люди покидают наш мир и некоторые, к сожалению, делают это слишком рано, мама с папой очень тебя любили, помни об этом всегда, они навсегда останутся в твоей памяти"...
15.05.2005 15:03
Девочка стоит на кладбище, возле двух могил, где лежат самые близкие ей люди, которых она только что похоронила все с тем же мишкой в руках. Все вокруг плачут, она ничего не понимает. Ведь еще пару дней назад, она играла с мамой в прятки в их большом доме, потом к ним присоединился папа и они были счастливы, а сейчас их нет. Она была ребёнком и ничего не понимала, на её лице не было ни одной эмоции. Именно в тот момент она закрылась ото всех.
13.02.2014
Умирает бабушка. Со смертью бабушки, умерла часть девушки. И снова как тогда. И снова её лице ни одной эмоции. Она перестала чувствовать их, радость, грусть, печаль, она ничего не чувствовала. Она морально умерла.
После смерти бабушки опекунство отдали тёте, которая относилась к Дане как к родной, но правильно говорят:" Ни кто и ни что - не вечно". Хорошее отношение закончилось так же резко, как и в принципе появление этой женщины в её жизни. После смерти первого мужа тётя начала пить, но ведь есть хорошие алкоголики и плохие, её тётя была первой категории и просто не контактировала с племянницей к сожалению судьба решила полностью добить, эту девочку. Тётя нашла себе такого же мужа - алкоголика, а вот он уже был плохим. И не зря говорят: " с кем поведёшься - от того и наберёшься ". Избиение, скандалы и голодовки для Даны стало обыденностью. Но последним "ударом на смерть" стал день, когда муж тёти воспользовавшись моментом изнасиловал девочку.
После этого она сбежала, жила в притонах с наркоманами и стала такой же. Алкоголь, курение, наркотики лёгкие или тяжёлые не имело смысла, пока они приносили в её жизнь спокойствие и состояние эйфории.
31.12.2021 23:47
Пока все отмечали новый год и валялись в конфетти от хлопушек, Дана в углу валялась с передозом и пеной изо рта. Если бы не её знакомая, то вряд-ли бы девушка осталась жива и поняв,что в жизни надо что-то менять, она подала анкету в шоу "Пацанки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нету
Randomнеужели её жизнь так измениться от проекта? она пришла сюда меняться, а не влюбляться ,но видимо не все идет по её плану. Ведь те до безумия глубокие глаза, заставили её ледяное сердце снова оттаять и снова испытать приятное ощущение внизу живота ,о...