- ахуеть. - сказали все девочки почти в один голос, от чего я слегка приподняла уголки губ вверх.
- ты такая прекрасная.- сказала виолетта и я обняла её. - маинький хотел обниматься?- сказала я любимую фразу девушки
- Маинький счастлив.- девушка тоже улыбнулась и мы пошли все в автобус.
Нас привезли на испытание в здание, разделили на пары, меня поставили с Мишель, вскоре нас позвали в комнату и мы сели друг напротив друга.
- Дана, у вас какие либо претензии к вашей однокласснице?- спросила Лаура Альбертовна
- нет, только слова благодарности.- сказала я и улыбнулась.
- вы прекрасно выглядите сегодня, макияж вам к лицу.- сказала Лаура и улыбнулась
- благодарю, но это заслуга Мишель. - сказала я и Лаура кивнула.
- можете быть свободны.- сказала Лаура Альбертовна и мы покинули помещение.
После нас были ещё девочки и когда уже все покинули помещение, мы поехали на следующее испытание.
Ванна с насекомыми.
- блять.- сказала я, когда увидела. Нам говорят, про возможность позвонить родным, но если у меня нету родных?
- девушки , добрый день, сейчас каждой из вас будет возможность позвонить родным, но это зависит от вашего напарника, всего у вас есть три минуты, одна сидит, другая разговаривает и наоборот. Возможно кто-то хочет быть первой?- спросила Татьяна и я подняла руку. Я знала, что Мишель хочет позвонить маме, поэтому насколько бы сильно я их не боялась, я буду сидеть до последнего.
Я села в ванную и Мишель дали в руки телефон. Она позвонила маме и на меня начали сыпаться опарыши, к ним я относилась более менее, а вот Мадагаскарские тараканы, которые вылазят, один из другого, это страшно. Я достойно просидела, иногда крича эти три минуты и в ванну посадили Мишель, которая до жути боялась этих по её словам «тварей». Поэтому я решила так сказать в благодарность за заботу позвонить подруге.
-Алло, это Дана, привет, у меня очень мало времени,как ты? как Лекси? как Клис?- спросила я, на фоне кричала Мишель. Лекси- это моя кошка, которую я нашла пол года назад улице совсем котёнком, она была белая и у нее были разные глаза, один серый, а второй карий, а Клис- это моя овчарка, он ещё щенок, ему всего два месяца, его я купила у какого-то бомжа, который грубо с ним обращался, всего 10 тысяч рублей и это маленькое чудо стало моим. Они живут с моей лучшей подругой, мы снимаем с ней напополам квартиру уже как пол года.
- я хорошо, Клиса отдала к кинологу, а Лекси каждый день сидит у окна и ждёт тебя, тех денег, что ты оставила хватило покрыть остаток долга за операцию маме, спасибо большое, ты спасла ей жизнь. - сказал голос из трубки, я улыбнулась, благодаря работе по разным стриптизам я неплохо заработала, поэтому дала денег подруге, когда та собиралась уже продавать все вещи и даже волосы, ей не хватало каких-то семидесяти тысяч, я ей дала сто, взамен попросила просто проследить за питомцами и отдать собаку к кинологу. На телефоне показывало минуту пятнадцать секунд.
- не за что, ты всегда можешь обратиться ко мне, прости, солнце, больше говорить не могу, поцелуй за меня Клиса и Лекси. - Попрощавшись девушка сбросила звонок и Мишель вылезла, я ей помогла убрать тварей с одежды и она поблагодарила меня. Когда все закончили, мы поехали на следующее испытание. Это было что-то типо военной подготовки, но за него давали иммунитет. Поэтому мы с Мишель постарались и справились за минуту десять, быстрее всех, за что получили иммунитет и я сразу сказала, что он достанется Мишель, а Настя даже не потрудилась попробовать, из-за чего подставила Рони.
Вечер, мы с Мишель и Лизой сидим перед выгоном и разговариваем об испытаниях.
- Я думаю, что вылетит или Настя или Рони, но на обеих мне все равно, главное, что у Мишель иммунитет, потому что она накосячила больше всех. Вообще я надеюсь, что вылетит Юля, но вряд-ли, она же сильно правильная. Я не переживала о том, что меня кто-то услышит, потому что это самая дальняя комната, из нее даже не слышно звуков, что происходят внизу на улице, а в доме уж подавно. Вот настает момент выгона. Почти всех девочек уже охарактеризовали. Осталась я, Мишель и Кира
-Кира вы хорошо поработали на этой недели, за что получаете белую ленту.- я была рада за Киру, ведь она действительно заслуживает её и меняется.
- Дана, вы вроде были на этой недели, а вроде и нет, но в последний день очень упорно работали на испытаниях и в остальные неплохо, поэтому вы останетесь, но нам бы хотелось, что бы вас было немного больше.- сказала Мария Третьякова и мягко улыбнулась, а я в свою очередь поблагодарила и кивнула
- Мишель, а вот вы на этой недели несколько раз рисковали жизнью, мы не видим ваших изменений, поэтому сегодня прощаемся именно с вами, Мишель. - сказала Лаура.
- У нас иммунитет, который я сейчас отдаю Мишель, ей действительно нужен этот шанс и не у всех сразу получается открыться. - сказала я довольно резко, но правду, Мишель стала мне одной из самых близких с момента выгона Крис, она мне как сестра.
- Что ж, это ваше решение, значит сегодня нас покидает Настя Афанасьева, а вы, Мишель, получаете черную ленту.- сказала Лаура, которая явно не была готова к такому исходу. Когда Мишель получила ленту, нас всех отпустили, все пошли провожать Настю, кроме меня. Яне вижу смысла у нас с ней были очень плохие отношения, Мишель пообещала прийти после того, как проведет девушку. Я пошла к себе и закрыв дверь и окно из-за холода, переоделась в футболку и пижамные штаны, смыла макияж, кроме веснушек, потому что они были нарисованы автозагаром и не сотрутся ближайшие пару дней. Я легла на кровать и вдруг я начала думать про Крис. Не знаю почему, но мысли сами лезли в голову. Как она? Где она? Все ли с ней хорошо?. Прошло уже больше полутрочаса, но Мишель так и не вернулась, наверное где-то с Лизой. Я пошла на кухню, которую освещал лишь лунный свет из окна и сделала кофе. Я уже хотела подняться наверх, но когда развернулась увидела силуэт, мне надо было меньше пяти секунд, что бы понять кто это. Звук разбитого об пол фарфора.
- Кристина?
-------------------------------------------------------
тааак, ребятки, жду вашего мнения насчёт главы, как вам поворот событий? Как вы относитесь к дружбе между Мишель и главной героиней?
Не забываем про звёздочки, всех люблю<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нету
De Todoнеужели её жизнь так измениться от проекта? она пришла сюда меняться, а не влюбляться ,но видимо не все идет по её плану. Ведь те до безумия глубокие глаза, заставили её ледяное сердце снова оттаять и снова испытать приятное ощущение внизу живота ,о...