глава 2

572 38 6
                                    

Началась новая неделя обучения в школе. Девушки проснулись от детских плачей, спустившись вниз и увидели белые халаты,с запиской которую начала читать Амина
- Дорогие девушки,надевайте халаты и наш дворецкий вас проведет во двор на урок психологии
Дана быстро одела халат  и спустилась  вниз. Все девочки прошли во двор,где стояли каталки для детей с младенцами и на бирке Даны было написано: Жертва несчастного случая.Рядом с её каталкой,была каталка Крис,которая чуть ли не плакала,но это было трудно заметить,т.к.  девушка опустила глаза вниз.Дана не знала как ей помочь, поэтому просто обняла девушку и прошептала слова о том,что это прошлое,его нужно отпустить. На удивление девушка не  оттолкнула брюнетку, а обняла в ответ, впервые за долгое время кому-то действительно удалось её успокоить и она ничего не крушила вокруг. Все прошли на стулья и Крис села рядом с Даной.
-Добрый день, девушки.- проговорила Любовь. - сегодня у вас довольно сложное эмоционально испытание, когда вы вышли во двор, кого вы увидели в этих куклах?
- себя. - сказала Юля платок
- правильно Юлия, кто готов поделиться с нами своей надписью? спросила любовь, но в ответ была тишина. - Что насчёт вас Дана?
- У меня было написано на бирке  "жертва несчастного случая". - сказала девушка, после чего у неё поднялась тревожность.
- вы готовы с нами поделиться сейчас своей историей? Почему на вашей табличке было так написано? - сказала Любовь и после пяти секундной тишины начала рассказ
- я родилась в очень обеспеченной семье, у моего отца был очень крупный бизнес, но его партнёрами были не самые лучшие люди. У меня было все, мы жили в большом, трёх этажном доме, у меня были лучшие игрушки, няни, детский сад, задний двор был полностью оборудован под детскую площадку, вообщем я не знала слова бедность или отказ, но все хорошее когда нибудь заканчивается. Когда мне было шесть, моего отца убили за долги, главным преступникам города, в нашем доме, его убили в соседней комнате от меня, в него прилетела пуля через окно. Мама сразу же меня отвела к нашему водителю и посадила в машину. - девушки в какой-то момент стало очень трудно говорить,Крис взяла ее за руку и девушка продолжила свой рассказ. - она не поехала со мной, она пошла спасать отца, но не успела. Последнее, что я услышала это взрыв и громкие сирены скорой, пожарных и полиции.
- То что ты пережила, это и правда ужасно, но твои мама и папа любили тебя, и ты их помнишь- это главное.
Девушка кивнула и посмотрела на крис
- Можно мне отойти,что бы прийти в себя?- спросила Дана и получив положительный ответ встала со стула на ватных ногах
- я ей помогу.- сказала Кристина и не дождавшись ответа подхватила девушку под руку и повела в туалет в доме.
Проведя Дану девушка умылась и подошла к сумке,что-то пытаясь найти
- Сука, да где. - девушка откинула сумку, скинула все с туалетного столика и сев на свою кровать заплакала
Кристина хоть и была удивлена,потому что Дана позиционировала себя, как очень спокойная, она присела рядом и приобняла девушку за плечи
- малышка, давай успокойся, ты успеешь справляться с эмоциями. - говорила Крис поглаживая девушку по спине
- Нихера я не умею, Кристина, я сижу на успокоительных с самого детства, я не справляюсь с эмоциями, с момента похорон родителей. Даже когда я была в край угашенная наркотиками, не забывала их пить, потому что я действительно эмоционально не стабильная и очень вспыльчивая. - сказала Дана прижавшись к девушке
- все мы тут такие, не нужно стесняться себя настоящей, мы тебя поймём и приймем такой, какая ты есть. - сказала Крис и посмотрела на девушку - нам пора идти, ты сможешь дальше присутствовать?
- да, пошли. - сказала Дана и встав они пошли обратно на урок
- Дана, как вы?.- поинтересовалась любовь Розенберг
- Уже лучше, спасибо Кристине. - сказала девушка и улыбнулась
Урок психологии окончился и девушка пошла дальше спать,проснувшись под вечер, она пошла переодеваться в туалет, сняла пижаму и стала надевать форму, как в ванную комнату ворвалась Идея.
- ой прости. - сказала Идея
-ничего, проходи, мне все равно, можешь пройти и тоже переодеться, я отвернусь. - девушка пожала плечами и в комнату вошла Идея сказав: Спасибо
- Что между собой и Кристиной? - резко повернувшись в девушке спросила она
- Прости, а что между нами должно быть ? - в непонимании спросила Дана застегивая рубашку.
- Ну пчёлка сказала, что видела как вы целовались, пока мы спали на «Дне», потом в самой школе ты спала с Кирой и лезла к ней, но она смогла выбраться, а ты сказала, что если она кому-то что либо скажет, ты ее отпиздишь, она рассказала это уже четырём людям.
У Даны произошел шок, ведь у них с Захаровой ничего не было в тот день, да и последующие тоже, кроме поддержки.
- Сука. - сказала Дана и быстро заправив в юбку рубашку, она вышла из ванной и пошла в соседнюю  комнату к Ангелине сбивая девочек на своем пути, одни из них были  Крис и Настя
-  тебе че жить надоело?. - сказала Настя держа Дану за запястье
- отъебись.- быстро сказала девушка и выдернула свое запястье из руки 
- ты не видишь? Она сейчас блять кого-то прикончит. - сказала Кристина и пошла за девушкой
Зайдя в комнату, Дана сразу увидела Ангелину, подойдя сзади ловко уронила на пол и села на девушку сверху
- так значит я спала с Кирой, пыталась тебя трахнуть, а ты все видела, поэтому, я сказала, что отпизжу, если скажешь кому-то, так вот, я от своих слов не отказываюсь, ты рассказала, значит отпизжу, точно, и как я могла забыть, ещё же с Захаровой сосалась в первый день на дне.
- что тут блять происходит? спросила вошедшая в комнату Захарова.
-  тебе не кажется,что ты слишком много распускаешь слухов? Я не шлюха районная, в отличие от тебя, что бы про меня всякую херню говорить. Ещё раз что-то в свою сторону услышу - правда отпизжу.-сказала Дана и встав с девушки, прошла мимо остальных , вышла из комнаты хлопнув дверью.

я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя