-Через время фея- тетя находит себе злодея- мужа. Пришел он в жизнь девочки и все поменял.- продолжается рассказ из телевизора, а я сжимаю руку Крис сильнее от волнения и тревоги, на что та, в непониманием на меня смотрит. - Однажды, пошла она в ванну, после долгого дня и он зашёл к ней туда, надругался над ней и кинул в ванну. Девушка так и не смогла это пережить.- рассказ закончился, а на экране появился черный фон, с белой надпись«конец».
- Дана, вы расскажите нам свою правду? спросил, тот стрёмный тип.
- Да что рассказывать, все и так понятно- я грусно улыбнулась.- после смерти бабушки, я переехала к тете, у которой потом умер муж, она стала пить, но мне было похуй, потому что она меня не трогала, потом она нашла себе такого же алкоголика, он лез ко мне, при любой возможности трогал, в один день выловил момент, когда тетя была в отключке и изнасиловал в ванне, потом бросил истекать кровью, потому что он был у меня первый, ему было похуй, потому что он знал, что тетка все равно мне не поверит, ну вот, как-то так.- сказала я и почувствовала, как Крис меня обнимает.
На утро мы проснулись и пошли на улицу, там было испытание с дощечками, там у нас были помощники и за каждую ложь вам убирали дощечку. Шерлок начал задавать вопросы.
- Ангелина, это правда, что вы пришли меняться на проект ради сына?- спросил Шерлок
- да. - ответила Геля и это оказалось правда, хотя это было не удивительно, т.к. она не была похожа на ту, которая врет, ну по крайней мере сейчас.
- это правда.- сказал Шерлок- продолжим, Дана.- я подняла на него взгляд.- это ваше настоящее имя?
- кхм.- я прокашлялась.- ну по сути да, это сокращение от имени Даниэла, просто полное имя мало, кто знает.- ответила я и столкнулась с непонимающим взглядом Крис.
- на детекторе вы соврали и это оказалась ложь, так что помощник, убирайте дощечку.- сказал Шерлок и мне убрали дощечку.
- крис, ты общаешься с Даной, только для привлечения внимания телезрителей?- спросил шерлок и крис посмотрела на меня и спокойно ответила «нет»
- и это- Шерлок сделал паузу.- правда.- я улыбнулась и посмотрела на крис, мы пересеклись взглядами.
- Юля, есть ли у тебя чувства к Крис и завидуешь ли ты Дане?- спросил Шерлок у платка
- да.- ответила юля, а я лишь улыбнулась и пожала плечами.
После того, как девочкам позадавали вопросы, некоторые упали, в том числе и Крис, а я себе спокойно спрыгнула и тут помощники сняли маски, рядом со мной стояла Крис из шестого сезона.
- дана.- я протянула девушке руку.
- знаю, Крис- она пожала мне руку
- знаю. - я улыбнулась и к нам подошла Мишель с Крис. - так значит ты на мне не хайпишься?- я сделала замок из рук на шее Крис, а она в свою очередь придерживала меня за талию.
- а ты значит у нас не Дана, а Даниэла. - она посмотрела мне в глаза.
- не называй меня так, это звучит ужасно.- сказала я и поцеловала девушку, но это не был длинный поцелуй, он был быстрый и короткий.
- уу, так у нас тут парочка? какие милые, как мы с тобой, да Оль?- Желточенко обратилась к только что подошедшей девушке, одной из близняшек.
- именно. - сказала Оля и со всеми познакомилась, а мы пошли в дом и по пути я остановила Крис.
- закрой глаза. - сказала я и девушка с осторожностью закрыла глаза, а я одела на ее безымянный палец кольцо из бисера, почти как и у меня. - открывай, теперь у нас парные кольца.
- малышкааа, не стоило, оно такое замечательное.- она улыбнулась и поцеловала меня.
- будем их носить, пока не пропадут чувства.- сказала я.
- ну значит моё вырастет в меня.- ответила девушка.
- такое чувство, что я снова тринадцати летняя влюбленная девочка.- я усмехнулась
- не у тебя одной.- крис улыбнулась мне в ответ и мы пошли знакомиться у шестому сезону, а потом нас забрали в комнату правды, где нам включали телевизор, а мы должны были сознаться чьи это слова.
- итак, первое.- сказал Шерлок и в телевизоре появился силуэт.
- платок переходит уже грань, весь её рассказ сплошной обман, ей не место в школе, она заняла место того, кому это реально надо.- сказал силуэт.
- кто сознается?- спросил Шерлок
- ну это мои слова.- сказала я- и я от них не отказываюсь по сею минуту..- сказала я и мне дали фишку.
- Дана лицемерка и крутит Крис и Мишель, как захочет, в этом её преимущество, она манипулятор и ее этому учит Вилка.- сказал силуэт
- чьи это слова?- спросил Шерлок.
- да ну, серьезно? Никто не сознается? Значит как перед всей страной, может и не только, есть силы сказать, а мне в лицо нет?- сказала я
- ну раз никто не сознался, то, дана, пейте.- мне протянули коктейль, который пах чем-то тошнотворным, я его выпила и почувствовала, как тошнота подступила к горлу.
- Мне кажется Кира больше всех поменялась. - сказал силуэт.
- это мои слова.- сказала Крис и ей дали фишку.
- сначала Мишель показалась мне гадюкой, но потом мы пообщались и я поняла, что она солнце.- сказал силуэт.
- оо, это мои.- сказала я и послала Мишель воздушный поцелуй, за что мне дали фишку.
- лера слишком высокого о себе мнения.- сказал следующий силуэт.
- это я.- сказала Мишель и тоже получила фишку. После ещё несколько девочек создалось.
- и последний силуэт.- сказал Шерлок.
- Даная она играет на камеру, разве не видно, она все время не сидит на месте, ей не место на проекте, её должны были выгнать одной из первых.- сказал силуэт и все молчат.
- да что за хуйня, если вы что-то пиздите, имейте смелость в лицо сказать.- сказала я и мне протянули коктейль, пришлось пить. Как только объявили об окончании испытания, я побежала во двор, а за мной Крис, попутно говоря, что бы другие не шли. Зайдя за угл, меня начало тошнить, как последний раз, я почувствовала, что кто-то держит мои волосы и поглаживает по спине, понятно, кто это был, поэтому когда меня отпустило, я из кармана достала пачку салфеток и протёрла уголки губ.
- ненавижу уже того, кто сказал те слова.- я повернулась к девушке и я
взяв ее за руку мы пошли наверх.
-------------------------------------------
осталось последние пару глав и потом будет ещё кое что, но об этом потом, не забываем про звёздочки и комментарии<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нету
Randomнеужели её жизнь так измениться от проекта? она пришла сюда меняться, а не влюбляться ,но видимо не все идет по её плану. Ведь те до безумия глубокие глаза, заставили её ледяное сердце снова оттаять и снова испытать приятное ощущение внизу живота ,о...