глава 19

405 24 6
                                    

- я отдам свой иммунитет в пользу Кристины. - закончила я и взяла за руку рядом сидящую Мишель.
- Дана, но вы же понимаете, что если вы отдадите иммунитет Кристине, то покинете школу?- сказала Мария Третьякова
- да и я готова покинуть школу, Кристине место тут нужнее. - сказала я
- это ваше решение.- сказала Лаура. - Кристина, получите черную ленту и вернитесь на свое место, а вы Дана подойдите к дворецкому и сдайте вашу брошь. - добавила Лаура, после чего я встала и подошла к Александру, он снял с меня брошь.
- Девочки, на этом всё, проведите вашу одноклассницу. - сказала Татьяна Полякова и мы ушли, я не успела разгрузить свой чемодан, поэтому только переоделась  и настал момент прощания. Я обещалась со всеми девочками и дошла очередь до Киры.
- я буду скучать, кис, не возвращайся к старой жизни, ради тебя кого ценишь и любишь.- сказала Кира и мы обнялись.
- увидимся в финале. - улыбнулась я
Следующей была Мишель.
- ты больная, милая, я буду так скучать, ты меня тут оставляешь.- девушка рассплакалась.
- эйй, а ну не плачь, а то я тоже начну. - я обняла девушку и прошептала. - не смотря на все, ей это нужнее. Мишель кивнула и отпустила меня. Очередь дошла до Крис, мы подали друг другу руки.
- спасибо. - сказала она
- сделай так, что бы это оказалось не зря. - сказала я и она кивнула.
Я села в машину и махала девушкам через окно. После того, как я приехала, я поехала к Виолетте, но она не знала о моем приезде. Я знала, где она живёт и поэтому проблем не было,  я позвонила в дверь и мне открыла заспанная Виолетта, и ахуела.
- я до сих пор сплю?- спросила она меня протерев глаза.
- пустишь?- я улыбнулась, она отошла пропуская меня вперёд.
- а как ты, что ты, проходи, сейчас мне все расскажешь.- сказала виолетта и пошла на кухню, а я внесла кроссовки и пошла за ней.
- если кратко, я отдала всё место крис.- сказала я садясь на стул в кухне.
- ахуеть, это на трезвую голову не приймешь.- сказал она и достала из холодильника вино, а с ящика два бокала, я на нее посмотрела хмурым взглядом. - ну мы по бокальчику.
- расслабься, тут ты права, на трезвую голову ничего не воспринять. - сказала я и улыбнулась, а девушка открыла бутылку и налила вино по бокалам и села рядом, давая мне один.
- рассказывай.- сказала виолетта.
- ну после больницы я поехала в школу, там не было крис и Мишель рассказала, что она сорвалась, накидалась с соседями и словила белку, я выиграла в испытании, когда пела с Мози Монтанной и получила иммунитет, на выгоне  мне сказали, что если бы не иммунитет, то, меня бы выгнали, так как я уже все свое, что могла- забрала и хотели выгнать Крис, а я пожертвовала своим местом и отдала ей свой иммунитет, выгнали меня, ну как-то так. - сказала я и сделала глоток вина.
- ахуеть, а ты, она вы.- говорила Виолетта и я ее перебила.
- нет, мы не поговорили и мы не сошлись, просто это было моим так сказать прощальным подарком.
- ты все ещё к ней что-то чувствуешь?- спросила Виолетта
- да. - ответила я, решив , что не буду обманывать, не себя, ни её.
- перекурим?- спросила Виолетта
- ещё спрашиваешь?- улыбнулась я и мы пошли на балкон, я достала из кармана пачку сигарет, которую купила в ларьке под домом Виолетты и перевернув первую сигарету на удачу, я взяла вторую и подкурила.
Мы проговорили до раннего утра и потом только легли спать. Я жила у виолетты и чуть позже познакомилась  с Аляской, которую привезла подруга Вилки, а через неделю мне позвонила Мишель и сказала, что ее выгнали и мы недолго думая решили сменить обстановку и уехали в Таиланд, через пару недель к нам присоеденилась Лиза и у них с Мишель был романтик по вечерам, а я в это время тусила со всеми подряд. И приехали только за две недели до финала, так как мы там обязаны быть, да и почти все сбережения наши были потрачены, первую неделю мы нагло сидели на шее Виолетты, хоть девушка и сама предложила свою помощь, пока мы не найдем хорошую квартиру, за реальные деньги, мы сняли двух комнатную квартиру в хорошем ЖК на восемь месяцев, и переехали туда, правда было грусно, что она находилась в другом конце Москвы от Виолетты, полтора часа езды. Снимали мы на троих, поэтому сумма была в пределах разумного. Поведясь на провокации Мишель, теперь у меня каре и скрытое окрашивание пепельный блонд, а верх так и остался темно-каштановый.И вот, настал день финала, за нами бегали визажисты, стилисты и подбирали наряды. В финале стояли три девушки Кира, Амина и Крис. Все они были просто шикарны, и вот, Лаура Альбертовна оглашает победительницу и ею становиться Кира, я за нее искренне рада, так как она действительно достойна победы и сделала большую работу над собой. После официальной части был объявлен фуршет, на котором все придержались правила одного бокала. Когда само мероприятие закончилось, то кто-то предложил поехать в клуб, где уже никаких правил не придерживался и я а том числе, но хочу похвалить Крис, она хоть и была пьяна, но контролировала свое состояние. Ну как контролировала, ровно до того момента, пока  мы не переспали в туалете клуба, как  подростки. На утро я не помнила почти ничего, кроме туалета и пальцев Крис внутри меня, а потом и мои в ней, так же последствия ночи отображались на моей шее в виде дорожки засосов, плавно переходящей в грудь. Лица Мишель и Лизы, после того, как я им за завтраком между словом сказала «я потрахась с Крис в туалете клуба» самое незабываемое, что я видела в своей жизни, а Вилка примчалась буквально с другого конца города, что бы узнать подробности, реакция Киры была более спокойна, конечно она была удивлена, но сказала, что вполне ожидала этого. Прошло уже пол года после окончания проекта. Я устроилась работать в кафе официанткой и до сих пор не выходила на связь. Лиза и Мишель же решили попробовать себя в бизнесе и открыли небольшой магазинчик алкогольных и табачных изделий, это конечно иронично, ведь все документы, поставки алкоголя и табачных изделий были на имя непьющий Лизы. Виолетта же не для кого ни удивительно стала работать в салоне тату мастером, но строит планы на будущее и в них есть пункт, открыть свой тату салон, а если повезёт, то сеть. Кира так же продолжала поработать барменом, но уже не в нижнем Новгороде, а помощником в одном из лучших баров Москвы и страны, так же паралельно учась в институте, характеризуя это тем, что работа работой, но знания и образование какое никакое нужно иметь. Так же девочки регулярно выходят в на связь со своими фанатами, но я пока не готова и не буду врать, что время от времени наблюдаю за Крис. Она вроде бы счастливо живёт с Настей Наточи. Так же я поддерживаю контакт с Крис Желточенко и Олей, которые живут  в сорока минутах езды от нас. Вроде бы все девочки счастливы и им действительно помог проект. Кто-то держит свое финансовое положение только на рекламе в Инстаграм, ну а я почти каждый день работаю, и сегодня не стал исключением, приняв смену, я надела униформу и пошла обслуживать столики. Вот подхожу к очередному столику принять заказ, за ним сидит девушка, закрывая свое лицо книжечкой с названием «меню».
- добрый день, я ваш официант Даниэла, готовы ли вы сделать заказ?- спрашивала я у незнакомки, которая погрузилась в чтение меню.
- кофе, без сахара пожалуйста.- от этого голоса все внутри перевернулось, руки слегка затряслись, а тело покрыла паника, и тут, книжечка с меню закрывается, и девушка позволяет взглянуть в свои до боли знакомые, и до боли любимые голубые глаза.
- Кристина?
                                     конец?

я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя