- Дана, может вы?- сказала Любовь и я кивнула.
- Некоторые из девочек гнаю, что я работала в стрип клубе, но я как то не предавала значение этому и особо не говорила, я нашла у себя в «преступлении» туфли и зарядку, об этом случае никто не знает да и я уже забыла, но осадок остался не очень приятный.- я грусно улыбнулась и продолжила рассказ.- я танцевала приват, но перед этим конечно же приняла наркотики, в комнате мне предложили ещё и я не могла отказаться, я не знаю, что это был за наркотик, но очнулась я уже со связанными руками.- я почувствовала, как Крис берет в свою руку мою, за что я ей благодарна.- он выдернул из розетки переходник и начал им избивать меня до ран, но много он не успел сделать, потому что пришли охранники и вскоре его забрала полиция, а меня скорая, мне зашивали губу, т.к. она была разорвана, а на ноге у меня шрам. Того мужчину не посадили, он откупился и продолжил ходить к нам в клуб и одну девушку не успели спасти, её нашли придушенной переходником и после этого я уволилась от туда и переехала в другой город.- я не плакала, а просто была подавленная и дальше уже не слушала, очнулась, только когда мы уже были в комнате.
- Дана, ты меня слышишь?- Крис потрясла меня за плечи.
- а, да, пошли от сюда.- не дожидаясь ответа девушки, я потянула ее на улицу.
- куда мы идём?- но я не отвечаю, просто иду, иду как можно дальше, но в один момент Крис меня останавливает.- да стой, ты блять можешь объяснить, куда ты меня ведёшь?- я поворачиваю и обнимаю её, принимаюсь и начинаю плакать в плечо.
- это я виновата в смерти той девушки, я могла выйти жертвой в деле, но я испугалась и не пришла на суд, поэтому его отпустили.- я никому не говор ла об этом, Крис первая, кто узнала,я чувствую, как она обнимает меня в ответ, слегка нагибаясь.
- ты не виновата, малышка, тихо-тихо, он бы откупился, в любом случае, успокойся.- шептала Крис и поглаживала меня по спине. Через какое-то время это сработало и я отстранилась.
- Прочти, что так резко тебя от всех забрала, ты мне была нужна. - сказала я и прикрыла глаза, потому что выпустив все эмоции я чувствую себя опустошеной и усталой.
- тебе не нужно извиняться, я тебя люблю и сделаю все, что бы ты себя чувствовала нормально.- говорит она и мы тем в дом.
- как же я безумно хочу спать.- говорю я сжимая руку девушки и сонно прикрываю глаза. Мы не стали подниматься наверх и легли в комнате на первом этаже.
На утро мы проснулись от криков и вышли все на улицу, там нас ждали все учителя.
-Доброе утро, девушки, сегодня вы едите в дом правды, но перед этим вы пройдете детектор лжи, а теперь все переодевайтесь в форму и через двадцать минут прибудет автобусе.- сказала Лаура Альбертовна.
- мы надеемся на вашу честность.- добавила Мария Третьякова.
Мы все быстро собрались и сели в автобус, я села с Крис и всю дорогу дремала на ее плече. По прибытию меня попросили написать вопросы девушкам. Я написала вопрос Юле:" есть ли у тебя чувства к Крис и завидуешь ли ты Дане?", решила написать Крис "ты общаешься с Даной, только для привлечения внимания телезрителей?", написала Геле "правда ли, что ты пришла на проект поменяться ради сына?", Лере написала "правда ли ты хочешь забрать брата?", а Кире "простила ли ты дядю?", к Виолетте, Мишель и Амине у меня вопросов не было.
Меня позвали в комнату и стали все это подключать.
- Дана, это твое настоящее имя?- спросил эксперт
- ну да.- сказала я
- следующий вопрос, твои взаимодействия с Крис- хайп?
- нет.- ответила я спокойно
- ты работала в стрип клубе?
- да.- ответила я, меня начинало все триггерить.
- ты считаешь, что Крис достойна победы?- сказал он
- да.- ответила я и даже примерно знала, кто задал такой вопрос.
- спасибо, можете быть свободна.- сказал эксперт и отключил от меня эти все провода.
Через час мы приехали обратно в школу и там стояли таблички с процентом нашей лжи. Самое низкое было у меня и Ангелины, у нас было десять процентов. После нас посадили в какой-то бобик и мы поехали куда-то, всю дорогу я сидела на коленях Крис, так как места было впритык. Через два ч половиной часа, мы приехали на какую-то заброшку и прошли во внутрь, мягко говоря там было не очень чисто. Мы прошли в комнату и сели на какие-то ящики, к нам пришел мужчина, с кругами под глазами, его вид был достаточно пугающий.
- Всем здравствуйте, вы в моем доме правды и сейчас мы будем с вами смотреть сказки- сказал он и взял в руку фигурку, которая была похожа на Ангелину и включилась ее сказка. После окончания этот мужчина сказал, что если Ангелина расскажет правду, то, мы получим вознаграждение. Все сразу вникли в правила и Ангелина рассказала свою историю. Её никто не осуждал и все поддержали, за её правду мы получили воду. Следующая сказка была про Крис, после ее рассказа я находилась в лёгком шоке, но тем не менее обняла девушку, после того как она закончила рассказ. Мы получили тушонку. Берется фигурка и я понимаю, что это я, но про что именно будут рассказывать я понятие не имела. Включается телевизор и начинается рассказ.
- жила-была прекрасная принцесса, она ни в чем не нуждалась, была любимой у мамы с папой и была самой счастливой в мире, но в один момент злодеи проникли в ее дом и убили отца, а затем и маму девочки, сама принцесса спаслась, благодаря маме и уехала жить к бабушке. С бабушкой они жили и не тужили, и вот, принцессе пятнадцать и она теряет бабушку, тут объявляется фея-тетя и берет девочку жить с себе. Живут они хорошо, но потом умирает муж феи - тети и она начинает пить. Девочка конечно расстраивается, но в
со временем принимает это. Через время фея- тетя находит себе злодея- мужа.
-блять.- вырывается у меня, потому что понимаю, что это за история....
---------------------------------------------------------
Всем здравствуйте, я извиняюсь, что не всегда могу публиковать части, потому что у меня нету света, спасибо детеку, так что публикую по возможности, всем хорошего времени суток<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нету
Ngẫu nhiênнеужели её жизнь так измениться от проекта? она пришла сюда меняться, а не влюбляться ,но видимо не все идет по её плану. Ведь те до безумия глубокие глаза, заставили её ледяное сердце снова оттаять и снова испытать приятное ощущение внизу живота ,о...