- я его никогда не сниму, ты лучшая.- сказала я рассматривая колечко.- но когда ты успела его сделать?
- мне не отдавали телефон, когда я уехала и я сидела в отеле от нечего делать плела из бисера.- Крис улыбнулась, а я смотрела в ее глаза
-пошли в дом, Геле кольцо отдам.- сказала я и встала, взяла девушку за руку и она тоже встала. Мы пошли в дом и нашли Гелю.
- пчёлка, ты там всякие блестяшки любишь, так что держи. - сказала я и взяв ее руку, положила на ладошку кольцо.
- спасибоо.- её глаза засветились и она сразу же примеряла новое украгение.- но в чем подвох?
- кольцо подарок моего бывшего молодого человека, он в прошлом, а колечко красивое, выкинуть жалко, тем более у меня новенькое, ещё лучше.- я продемонстрировала творение Крис и улыбнулась.
- боже, вы такие милые, с первого дня знала, что вы будете вместе, а за колечко спасибо.- сказала Геля и улыбнулась.
Мы с Крис пошли к нам в комнату и кроме нас, там были Мишель с Лизой, которые вскоре подсели к нам, благо кровать позволяла в размерах.
- вы знаете, что следующая неделя, это неделя правды? - сказала Лиза
- я ждала этой недели, узнаю, правда ли Крис любит меня.- усмехнулась и посмотрела на девушку.
- да у неё по глазам все и так видно, я тебе и без детектора скажу.- сказала Лиза и к нам пришла Виолетта и сказала, что нас ждёт Мария Третьякова. Придя вниз, мы расселись по стульям и тут включился экран телевизора, с нашего первого дня, они бы ещё вспомнили, что два года назад было. Первыми вызвали Крис и Платок.
- Пошла нахуй, отъебись от меня.- сказала Крис Юле в телевизоре.
- Кристина, как бы вы сказали Юлиеа это сейчас?- спросила Мария Третьякова и Крис задумалась.
- я не заинтересована в разговоре с тобой, не могла бы ты отойти от меня- сказала Крис
- молодец, Кристина, теперь вы Настя.- сказала Мария и мы снова посмотрели на экран
- В ебало я тебе харкала, как мне похуй на твой пиздеж.- сказала Юля в телевизоре и мы все сдерживали смех, но у некоторых плохо получалось.
- Прошу прощения, но мне не интересен твой рассказ.- сказала Платок и Третьякова улыбнулась.
- молодец Юлия, можешь присесть, а к Крис присоединиться Дана.- сказала Мария и все загудели, а я лишь округлила глаза и подошла к Крис. Включился экран.
- Да иди ты нахер, блять, ходишь выебываешься, подпездываешь всем подряд, заебала, не веди себя, как хуйло и не подходи ко мне блять, иначе ноги переломаю нахуй и отпизжу так, что мать родная не узнает, ты меня кумаришь.- сказала я из телевизора
- Это я сказала?- я прикрыла рот рукой от удивления, в начале вечера я не пила, но потом выпила с Кирой пару стаканчиков.
- Да, Дана, это были вы, как бы вы сейчас сказали это Кристине?- сказала Мария Третьякова, а я повернулась к Крис.
- Мне кажется, что ты через чур восхваляешь себя, я бы хотела попросить тебя не подходить ко мне, потому что мне не интересна твоя компания и не интересна мне, как личность.- сказала я и Крис усмехнулась
- молодец, Дана, сейчас посмотрим на вас Кристина.- сказала Мария и телевизор вновь включился.
- Нахуй ты выебываешься своим похуизмом? или тебя отпиздить надо, что бы ты эмоции проявила и не была похуисткой? Ты меня заебываешь.- сказала Крис в телевизоре.
- Я бы хотела узнать причину твоего безразличия. Возможно тебе понадобится моя помощь в проявлении эмоций?- говорит Кристина и я киваю с улыбкой.
- Вы так ненавидели друг друга в первый день, но как я хочу заметить ваша ненависть переросла в дружбу?- спросила Мария.
- именно, мы с Крис очень близкие подруги.- сказала я и подмигнула Крис, знала бы Мария насколько близкие
- Я за вас рада, можете присаживаться на места.- сказала Мария и мы присели. Я положила голову на плечо Крис и когда закончили все девочкам, мы пошли в комнаты, уже близился вечер, я переоделась в более комфортную одежду и мы с Крис легли на кровать, воспользовавшись моментом, что мы одни, я закрыла дверь изнутри, пока Крис не заметила и когда мы легли на кровать, я пересела на девушку и поцеловала ее. Конечно, она ответила на мой поцелуй и я начала расстёгивать ее рубашку, под которой был спортивный топ и откинув ее на пол, провела пальцами от ключицы до бедра и оторвавшись от губ девушки перешла на её шею. Перейдя на шею Крис, я начала оставлять там дорожку красных пятен, а руки сжимали ее талию. Крис резко меняет нас местами и я уже оказываюсь под ней. Она наклоняется к моему уху и шепчет.
- один-один. - говорит она и слегка прикусывает мочку, после проходит своим горячим дыханием от мочки до шеи и стягивает футболку,под которой тоже был топ и она оставляет поцелуи на ключицах. Мои руки доходят, до застёжки на юбке девушки и я расстегиваю ее, но не успеваю снять, т.к. в дверь начинают ломиться.
- Открывайте блять, не одни живёте в этом доме.- слышу крик Юли
- Вы не можете подождать сорок минут блять?- раздражённо кричу я
- Кисуль, мне крайне поебать, хоть час, хоть два там трахайтесь, но через пять минут прийдёт любовь и будет незапланированный урок психологии.- говорит Кира и Крис встаёт с меня и подходит к шкафу, что бы переодеться, а я в свою очередь иду к двери и открываю дверь, стою перед Кирой и Юлей в штанах и топе.
- Нихуя у тебя тело конечно, повезло Крис. говорит Кира, Крис, которая переоделась в черные спортивные штаны и белую футболку в которой была в первый день.Крис повернулась и посмотрела вопросительно на Киру.
- вот вот, повезло мне.- девушка взяла мою футболку,которая валялась посреди комнаты и подошла мне дала, за что я ее благодарно поцеловала в щёку.
- вы ещё пососитесь на наших глазах.- сказала Юля, на что я закатила глаза и надев футболку мы пошли на урок психологии. Зайдя в комнату, там было место преступления и я увидела там туфли для пилона и провод. Я взяла обе вещи и мы пошли, сели на подушки, я села между Крис и Мишель.
- девушки, добрый вечер, сегодня мы поговорим о дне, когда над вами совершили преступление, вы нашли предметы, связанные с этим и я хочу, что бы по возможности вы поделились этим. Дана, может вы?
---------------------------------------------------
ребятки, хочу сразу уточнить, что выгоны есть, испытания тоже есть и время не стоит на месте, просто я не вижу смысла описывать это, т.к. я делаю акцент на взаимоотношениях между ГГ и лишь иногда упоминаю других девочек, на данный момент идёт седьмая неделя и остались Мишель, Кира, Лера, Лиза, Юля, Виолетта, Ангелина, Амина, Крис и Дана. Выгон остальных можете додумать у себя в голове, а я как автор решила, что описывать такое не буду, лишь изредка, надеюсь без хейта, всех люблю💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нету
Randomнеужели её жизнь так измениться от проекта? она пришла сюда меняться, а не влюбляться ,но видимо не все идет по её плану. Ведь те до безумия глубокие глаза, заставили её ледяное сердце снова оттаять и снова испытать приятное ощущение внизу живота ,о...