от лица Даны
Я лежала в комнате на третьем этаже и плакала, мне было так плохо, до того момента пока я в громкоговоритель не услышала, что всех собирают во дворе, но одевшись я пошла вниз и села рядом с Вилкой, тут я чувствую что, кто-то садиться рядом, я поворачиваю голову и вижу..Мишель? Что за хуйня? Потом я вижу, как Крис бухая в хлам идёт в сторону стульев, смотрю на костяшки, они побиты. Я понимаю, что сейчас будет . Все на иголках, выходят предподователи и говорят
-Кристина, вы сейчас трезвы?- говорит Лаура Альбертовна
- Почти.- говорит девушка, одни её глаза могут сказать, о том, что нихера она не трезва.
-твою мать, это я виновата.- почти без звучно говорит девушка и чувствует руку на своем плече руку, смотря я понимаю, что это рука Мишель.
- ты не виновата .- так же тихо говорит девушка. Я в шоке, но в благодарность киваю.
-Кристина, вы, подрались с Анастасией, девушка в больнице, приняв это тяжёлое решение, мы , решили, что сегодня мы прощаемся именно с вами, Кристина, ради безопасности девочек, подойдите к дворецкому и сдайте брошь.
Я вижу, как она встаёт, как с нее снимают брошь, я плачу, плачу беззвучно, понимаю, что если она сейчас уйдет, то, вернётся к прошлой жизни. я хочу встать, сдать брошь, но меня держит Мишель.
- дура, сиди, от этого Крис не станет легче.- говорит Мишель. Вилка тоже была под градусом, но не так сильно.
Вот все уже провожают Крис, а я просто чтоб вдали и наблюдаю за этим, мне стыдно подойти к ней и ч все ещё боюсь Юлю, которая больше всех обнимает Крис. Машина выезжает за ворота, ноги подкашиваются, меня придерживают Мишель и Кира, они отводят меня в комнату на 3 этаже,кладут на кровать, Кира уходит и оставляет меня с Мишель. Мишель садиться на край кровати и начинает диалог.
- Я знаю, что произошло, знаю, что Юля тебе угрожала.- говорит девушка держа меня за руку
- Откуда?- я перевожу взгляд на нее.
- Только обещай никому.- говорит девушка и я положительно киваю.- я ждала там лизу.- она слегка улыбается, а у меня округляются глаза.
- Я не знала что вы... как давно?- интересуюсь я
- С вечеринки, когда ты пьяная ревновала меня к Крис.- сказала Мишель и я улыбнулась от нахлынувших воспоминаний.- хочешь знать, что она мне тогда говорила? Она говорила, что одна кареглазая брюнеточка покорила её сердце, а она мне помогала подобрать слова, для разговора с Лизой. Дана, прости, я не успела с ней поговорить сегодня, когда я ее застала, она была пьяна и не стала меня слушать, я слышала ваш разговор на улице, почему ты не сказала ей правду?- я снова рассплакалась.
- Я боюсь Юлю, очень, она приставила мне нож к горлу и сказала, что подстроит мое самоубийство, а я боюсь смерти, боюсь Юлю, я понимаю, что могла сказать правду, но испугалась, я люблю Крис, я ей так и не успела об этом сказать, люблю её шелковые волосы, её объятья, душу, шутки, флирт, возможно это звучит глупо, потому что мы знакомы всего две недели, но она другая, не такая как все, боже , какая я сука, я наговорила ей такие слова. - с каждым словом все больше слез катилось из глаз, Мишель обнимала меня. Весь вечер она просидела со мной, принесла еду, пыталась покормить, но напрасно. На ночь Мишель тоже осталась со мной зная про проблемы с кошмарами.
- эйй, Дана, Даночка, проснись.- Мишель не знала, как разбудить меня.- Крис хотела бы, что бы ты успокоилась, ей было бы больно видеть тебя такой.- сказала Мишель не думая, что это сработает, но сработало, где-то на подсознательном уровне, услышав имя девушки я успокоилась, кошмар прекратился и мне снился момент, как мы слились в поцелуе под дождем. Мишель уснула вместе со мной. Следующие два дня прошли никак. Дана проплакала, днём и вечером со мной были Виолетта и Кира, а ночью со мной спала Мишель, на удивление мы быстро нашли общий язык и когда у меня было хорошее настроение, я занималась саморазвитием, читала книги и общалась с Мишель. Наступила пятница, сегодня должны быть испытания и выгон. Утром мы с Мишель проснулись от громкоговорителя, что бы мы собирались на испытание. Автобус прибудет, через час . Мы сразу проснулись и я подошла к зеркалу.
- внешний вид так и кричит, что я как 13 летка, которую не устраивает фигура и из-за этого она несколько суток подряд блевала и плакала.- разглядывала я свои худые ноги, кажется я скинула килограмм пять.- Мишель, я хочу чтобы ты меня накрасила, вдруг выгонят, то уеду красивой. - сказала я
- Тебя не выгонят, но я тебя накрашу, есть предпочтения?.- Мишель подошла к девушке, которая стояла напротив зеркала и начала расчёсывать свои блондинистые волосы.
- хочу веснушки и стрелки, детали на твой вкус, справишься?- у меня впервые было хорошее настроение за несколько дней.
- ещё спрашиваешь? Садись на стул. - сказала Мишель и пошла в ванную за косметичкой, а я вела на стул и ждала девушку. Веснушки Мишель - это что-то.
Девушка вернулась из ванной с большой косметичкой в руках и начала красить её в своем стиле, красиво. Спустя двадцать пять минут на моем лице красовались веснушки, на пухлых губах была помада, мягкого оттенка lolita аккуратные, не очень длинные стрелки, ресницы, подкрученные с помощью келлера и тушь, немного румян и хайлайтер, волосы, цвета горького шоколада, до плеч, просто выпрямили. Посмотрев в зеркало я впервые за долгое время видела такой красивой, ведь последние месяцы, я не красилась, хотя умела и очень даже хорошо.
- это так красиво, спасибо Мишель- я улыбнулась и вдруг задумавшись спросила.- думаешь, Крис бы понравилось?- я старалась не заплакать, хотя у меня бы в любом случае не получилось. Самое ужасное чувство, это когда уже не можешь заплакать.
- эйййй, Дана, я думаю она была бы в приятном удивление, она любит тебя любой.- сказала Мишель и я улыбнулась, она была права. Обняв девушку, та над собой сильно заморачиваться не стала и переодевшись мы спустились на кухню, где были Лера, Виолетта, Кира, Лиза и Амина. Я не знала как они отреагируют, потому что по приезду, я ещё ни разу не красилась. Мы с Мишель спустились на кухню и все взгляды сразу перевелись на меня.
---------------------------------------------------
в комментариях, жду эмоции каждого от главы, напоминаю, что главы выходят по возможности ежедневно, всем хорошего времени суток:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нету
Randomнеужели её жизнь так измениться от проекта? она пришла сюда меняться, а не влюбляться ,но видимо не все идет по её плану. Ведь те до безумия глубокие глаза, заставили её ледяное сердце снова оттаять и снова испытать приятное ощущение внизу живота ,о...