от лица Даны
- прости, что не сказала тебе сразу.- сказала я и по щеке покатилась одинокая слеза.
- эй, малышка, ты не виновата, что испугалась, но давай договоримся, что впредь, ты будешь мне рассказывать, если такое или что-то подобное произойдет, хорошо?- Крис улыбнулась и я кивнула.
-это мы типо снова вместе?.- спросила не уверенно я
- это ты типо станешь моей девушкой?- сказала Крис и мы обе улыбнулись
- конечно.- сказала я и впилась в губы девушки требовательным поцелуем. Он был страстным и желанным. Я чувствую, как Крис двигается, и через секунду я уже сижу на столе, где только пару минут назад заваривала кофе. Руки Крис лезут под футболку и снимают ее. Девушка начинает изучать руками мою спину и я уже тысячу раз пожалела, что надела под футболку топ. Крис переходит на мою шею, оставляю там засосы, покусывая и потом зализывая их, эта девушка сведёт меня с ума. В один момент, я не сдерживают и издаю тихий стон, даже с прикрытыми глазами, я чувствую, как Крис улыбается и говорит мне шепотом.
- Кажется у кого-то, фетиш-это шея?- она улыбается, прикусывает мочку уха и проводит языком вдоль шеи и я издаю ещё один стон. Я снимаю с девушки её толстовку, и тут уже я начинаю изучать её тело, как
вдруг включается свет. Мы с Крис прирываемся и смотрим, как у Виолетты за секунды расширяются глаза
- стойте, блять, как мне теперь там есть, твою мать, вы сошлись, сука, оденьтесь.- кричит шёпотом Виолетта
-упс, кажется спалились.- говорю я, и мы с Крис издаем смешок, после чего она наклоняется и подаёт мне мою футболку, как настоящий джентльмен берет меня за талию и спускает со стола и сама разворачивается и берет свою толстовку, которую я закинула на барный стул, неплохо. Я подхожу к Виолетте.
-Вилочка, спокойно дыши, все хорошо, я тебе все объясню , только если ты дашь слово, что никому не скажешь.- говорю я и девушка неуверенно кивает.
- да я то молчать буду, но ты шею свою видела?.- я хмурюсь, перевожу взгляд на Крис, которая пытается сдержать смех и подхожу к зеркалу за углом. Когда я смотрю в зеркало, то вижу в отражении, что часть шеи была дорожка красных пятен, которые со временем превратятся в засосы. Я понимаю, что вряд-ли получится чем-то их перекрыть, но не оставляю надежду на Мишель и её чудо тональный крем. Возвращаюсь и смотрю на Виолетту, затем на Кристину и вижу, что обе всеми силами пытаются не смеяться.
- Нихуя это не смешно.- говорю я и подхожу к Крис, чуть поднимаю голову, так как девушка выше, и шепчу ей на ухо.- не думай, что ты так просто отделаешься, я не собираюсь одной страдать и стараться перекрыть засосы, это лишь вопрос времени.
- таак, с вами все понятно, но не ебитесь вы на кухне, для этого есть комната на третьем этаже, для тебя.- Виолетта указывает на меня.- эта комната уже как родная, а раз вы так все держите в секрете, то, ты - тут она уже указывает на Кристину.- должна рано утром быть в ней, обычно первой встаёт Юля или Алиса с Дианой. А они все подружки, так что у вас времени, до пяти утра, но завтра вы мне все расскажите - говорит Виолетта и уходит с кухни, с улыбкой на лице.
- это она нам типо помогает? - спрашивает Крис и я киваю.
- Расскажешь мне все, что с тобой было когда ты уехала и как ты вернулась, но сначала мы с тобой поднимемся наверх. - я беру девушку за руку и веду наверх, по пути мы встречаем Мишель с Лизой, которые целовались стоя в конце третьего этажа, я улыбаюсь, а Крис немного растерялась .
-Вспомни, что мы делали почти тоже самое, только что на кухне и у нас было больше страсти.- сказала я и завела девушку в комнату. - расскажи мне все.- сказала я и мы с Крис сели на кровать, друг напротив друга.
- Ну вообще я догадывалась, что меня вернут, так как телефон не отдавали, я думала почти каждый день как ты тут без меня, хоть мы и расстались, Мишель сказала, что тебя мучали кошмары и ты успокаивалась только, когда она мое имя говорила, это правда?.- спросила Крис и я кивнула.- Малышка, иди ко мне, я тебя больше не оставлю.- девушка расставила руки и я села на неё обняв за шею, закутавшись носом в ее волосы, от которых исходил такой родной запах.
- я люблю тебя.- сказала я и крепче обняла девушку.
- и я тебя люблю.- эти слова звучали так искренне, что хотелось их слушать каждую минуту. Со временем я начала усыпать и провела первую ночь, за почти неделю, без кошмаров, в объятьях своей любимой голубоглазой блондинки, с ней я чувствую себя спокойно и все проблемы уходят на второй план. Утром я уже проснулась одна, были мысли даже, что это сон, но подойдя к зеркалу я увидела на своей шее дорожку последствий сегодняшней ночи и глупо улыбнувшись, стала приводить себя в порядок. Приведя себя в порядок, а багровые пятна на шее спрятав за волосы, я спустилась вниз, заполнить чем-то пустой желудок, который предательски урчит .
- Всем доброе утро. - сказала я и села между Кирой и Мишель
- Возвращение Крис, плюс состояние твоей шеи, не так трудно сложить два и два, вы трахались.- прошептала Кира и я подавилась своей порцией каши.
- Секса не было, если бы не Виолетта.- я продолжила кушать и столкнулась взглядом с Крис, которая сидела напротив меня, я ей улыбнулась и отвела взгляд, но Крис такой рассклад явно не устроил, поэтому она встала с кухни и кивнула мне, зазывая меня за собой.
- Черт, хорошо Кира, я застелю твою постель, но вчера мы последний раз играли в карты, на желание.- я начала импровизировать и столкнулась с непониманием на лице Киры, но Мишель размышляла чуть быстрее и сразу все поняла.
- Кира, ты что не помнишь, мы вчера в карты на задания играли, нуу не ткпи.- сказала Мишель и кажется до Киры дошло
- ааа, дааа, точнооо, как я могла забыть, только застели поаккуратнее, что бы не осталось следов.- выдержала паузу девушка- ну от складок, на одеяле, что бы не пришлось ее гладить.- сказала Кира, на что я ей кивнула с улыбкой и побежала наверх. Я шла мимо ванной, которой почти никто не пользовался, как вдруг, чья-то сильная ладонь затащила меня туда, и как только я включила свет, увидела перед собой....
-------------------------------
я немного отредактировала эту главу, т.к. изначальный вариант перестал меня устраивать, всем хорошего вечера, следующая часть завтра<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нету
Diversosнеужели её жизнь так измениться от проекта? она пришла сюда меняться, а не влюбляться ,но видимо не все идет по её плану. Ведь те до безумия глубокие глаза, заставили её ледяное сердце снова оттаять и снова испытать приятное ощущение внизу живота ,о...