- этой? интересно.- я отложила книгу и сев ровно, стала смотреть на девушку
- ну а кто ты ещё? Ты ещё не заслужила моего уважения, что бы я к тебе по имени общалась. - сказала Юля и я улыбнулась
- интересно и как же мне твое уважение «заслужить».- я была благодарна Кристине, что не она лезла и дала возможность мне самой это решить
- ну тебе - никак, согласилась бы стать моей слугой, я бы подумала.- сказала Юля пытаясь меня унизить
-за словами следи.- сказала крис, но я повернулась на нее со взглядом «не лезь»
-ну хорошо, тогда пожалуй сейчас и начну. - встав я подошла к Кире которая сидела неподалёку, читала и пила уже остывший чай и забрав кружку из ее рук, я подошла к Юле и вылила остатки на неё
- эй малышка, а ты хороша. - крикнула Кира и Виолетта просвистела
- тварь. - сказала Юля и уже собиралась напасть на меня, как передо мной появилась Крис
- за неё убью, не лезь к ней, иначе уедешь от сюда, только на скорой помощи. - я взяла крис за руку и отвела в комнату- спасибо.- я улыбнулась и оставила короткий поцелуй на губах девушки, но та явно была не в настроении
-нужно было все таки дать ей пару раз по шее. - сказала крис.
- она не стоит твоего места в школе, так что ты большая молодец. - я легла на кровать и сказала - а теперь иди ко мне. - крис улыбнулась и легла мне на живот, с согласием девушки я сняла с нее кепку и начала перебирать ее красивые блондинистые волосы и мило разговаривая
- что тебе снилось ночью? резко спросила Кристина и перевела хмурый взгляд на меня
- я не помню. - ответила я , хотя все прекрасно поняла
-не ври, это был кошмар я слышала твой крик и ты говорила во сне.- сказала девушка
- что ты делала посреди ночи на третьем этаже? спросила я
- пошла проведать тебя и не зря, я почти пол ночи сидела и держала тебя за руку, потому что не могла разбудить , знаешь, ты так плакала, молила, что бы все прекратилось. крис с такой болью давались эти слова.
- спасибо тебе, ты первая, кто так делал, после бабушки, но уже все будет хорошо, если ты конечно же не откажешься от предложения поменяться с Идеей местами. - я улыбнулась, прекрасно зная ответ, на вопрос.
- конечно, уже сегодня это сделаю, как раз Лаура ничего не будет говорить, о том, что ты не спишь с нами. - крис улыбнулась и мы продолжили говорить обо всем.
На дворе было девять вечера и уже было темно, отбой а нас был в пятнадцать минут двенадцатого. Услышав шум за окном я подорвалась и побежала к окну, там шел ливень.
- крис, посмотри, там дождь. - моей радости не было предела, медь я обожаю дождливую погоду, а особенно ливни. - пошли на улицу, пожалуйста
- малышка, как я могу тебе отказать?. - усмехнулась крис, и взяв ее за руку я побежала вниз, на улицу не обращая внимание на то, что мы обе так и не переоделись с утра и были в пижамах.
Пробегая через кухню, чуть не сбив Виолетту с ног, мы выбежали на улицу через стеклянную дверь.
Виолетта посмотрела на нас, как на больных, ведь ливень, а мы выбежали в пижамах, но потом просто слегка улыбнулась и ушла наверх. Я радовалась как ребенок, запрыгнула на крис, которая в свою очередь подхватила и удерживала меня за ягодицы, заправила её мокрые волосы за ухо и поцеловала, этот поцелуй был пропитан нежностью и чувствами, которых мне так давно не хватало. Незнаю сколько времени мы целовались, но нам пришлось прерваться из-за нехватки воздуха.
- я уже говорила какая ты красивая? - сказала я, смотря в голубые глаза девушки.
- каждый раз я слышу как первый и ты тоже очень красивая , и вообще замечательная. - сказала Крис - но только я бы тебя чуть-чуть откормила, уж больно ты лёгкая
- ну только ради тебя. - я улыбнулась и мы решили пойти в дом, т.к. замёрзли, это было ожидаемо, т.к. на улице было всего одиннадцать градусов. Зайдя в комнату, я быстро взяла свои вещи и побежала в душ, даже не думая уступать его Крис. Быстро искупавшись я обмотала волосы полотенцем и надела черную длинную футболку, которая конечно же была с моего любимого секонд-хенда, которая была чуть ниже ягодиц , т.к. в штанах мне жарко, а шорт попросту с собой нету. Выйдя из ванной я увидела крис,которая сидела на кровати, закутавшись в одеяло, но как только я подошла к стулу, что бы положить вещи, почувствовала на своей талии руки, поцелуй в шею и обжигающие дыхание возле уха, которое заставило появиться бабочкам в животе.
- Солнце, я сейчас от одного взгляда на тебя получу оргазм, поэтому нужно быстрее идти в душ, что бы не накинуть я на тебя и твое красивое тело. - сказала крис водя руками под футболкой, и убежала в душ.
- сучка. - крикнула я ей на последок.
Когда крис вышла из душа, мы пошли в комнату к остальным и поменяли Крис с Идеей местами, Идея была даже рада.
- Она ночью как ногу закинет, чуть ли на плечо, ещё отпиздит во сне может, как-то локтем мне в нос дала, так что будь с ней поаккуратнее.- сказала Идея Крис и та усмехнулась.
- спасибо за предупреждение.- сказал крис и легла ко мне. - так значит мне стоит тебя бояться?
- конечно, я вообще опасная девушка. - я улыбнулась и поцеловав Крис в щёку , закинула ногу ей на бедро, а она в свою очередь держала руку прижимая к себе.
--------------------------------------------
глава чуть меньше предыдущей, но не забываем про звёздочки и комментарии<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нету
Aléatoireнеужели её жизнь так измениться от проекта? она пришла сюда меняться, а не влюбляться ,но видимо не все идет по её плану. Ведь те до безумия глубокие глаза, заставили её ледяное сердце снова оттаять и снова испытать приятное ощущение внизу живота ,о...