глава 18

304 22 1
                                    

за нашу правду нам дали вино и консервы, пить начали Лера и Виолетта, а я сидела с Крис Желточенко, Мишель, Кирой и Олей у костра.
- Кира, походу Вилке плохо, пойду найду Крис, что бы помогла.  Я пошла в дом и шла мимо комнаты, вдруг слышу звуки, захожу и вижу, как на Наточи сидит Крис. и слышу диалог:
- ты разве не с Даной.- спрашивает Наточи, снимая с девушки кофту, на что Крис ответила, что-то невнятное и не остановилась.
- ахуеть.- единственное, что сказала девушка, перед тем, Крис посмотрела на неё  пустыми глазами.
- ой, дана? Неловко.- Наточи с улыбкой смотрит на меня, но я игнорирую ее слова и продолжаю смотреть на Крис.
- думаю тут нечего объяснять, поэтому, просто между нами все кончено, желаю удачи.- я выхожу из комнаты и иду в поисках Мишель, но долго искать не пришлось, потому что я врезалась в девушек.
- Дана, что-то случилось? говорит Мишель, смотря в мои глаза, в которых скапливаются слезы.
- выйдем?- говорю я и беру за руку Мишель с  и мы выходим на улицу, где стоят Оля и Крис Желточенко, я сажусь на ступеньки и начинаю говорить.
- Мы с Кристиной расстались.- говорю я и начинаю  плакать ещё сильнее.
-  что? почему?- почти в один голос спрашивают девушки.
- Я увидела как она полуголая сидит на Наточи, думаю объяснения не надо.- говорю я и снова плачу. 
-  это похоже на неё.- говорит Желточенко и приобнимает меня.
Я уже не помню, как попала в кровать, но со мной спала Мишель, на утро мы пошли на испытание, где  у нас была возможность принять ванну, меня выбрала малышка Громова, так как по весу мы с ней были почти на равных, плюс-минус килограмма два-три, и я была выше ее на десять сантиметров. Мы начали испытание и я лидировала, но в один момент, мне стало плохо и как только испытание закончилось, на ватных ногах я подошла к Мишель.
- милая, что с тобой? ты бледная.- сказала девушка и у меня резко потемнело в глазах и я начала падать. Последнее, что я помню, это как кто-то меня ловит и крик и про скорую. Очнулась я уже в больнице, возле меня сидит  Мария Третьякова.
- Дана, наконец то вы пришли в себя, что с вами случилось?- спрашивает Мария
- видимо я слишком перенервничала из-за испытания со сказкой, стары воспоминания на меня слишком давили.- сказала я частично правду, это не было главной причиной.
- какой кошмар, дана, ваш врач сказал, что стоит понаблюдать на вашим состоянием, к занятием вы выйдете через неделю, в следующий четверг, через пару дней к вам прийдёт любовь, с ней вы сможете обсудить это, поправляйтесь, мы с нетерпением будем вас ждать, поправляйтесь.- Мария Третьякова мне улыбнулась, я ее поблагодарила и она вышла из палаты. Целый день я провела в одиночестве читая книгу. Уже выходные, я стою, смотрю в окно и  все думаю, почему Крис так поступила и тут ко мне в палату постучались.
- войдите.- сказала я и в палату вошли Крис Желточенко и Оля. Я улыбнулась и сразу побежала обнимать девочек.
- привет, красотка, как ты тут, скучаешь? - спросила Крис.
- безумно, тут нечего делать, но врач сказал, что мои анализы не очень хорошие и прийдётся торчать тут до четверга.- ответила я и села на кровать, а Оля и Крис сели на против на стулья.
- а как ты себя чувствуешь?- спросила Оля.
- морально - ужасно, ну а физически вполне нормально.- сказала я
- то что произошло с Крис, я не знаю что сказать.- сказала Желточенко.
- тут нечего говорить, переживу, давайте не будем об этом, расскажите как там девочки. - сказала я.
- да, точно, чуть не забыли.- сказала Оля и протянула пакет с разными фруктами. - ну а ещё, держи.- она протянула мне две шоколадки.- но это будет наш секрет, вам же нельзя сладкое.- она улыбнулась и я обняла их.
- спасибо большое- я сразу накинулась на шоколад, который не ела уже очень давно.
- девочки не смогли приехать, но записали тебе видео.- она протянула мне телефон и там сидели Виолетта, Кира и Мишель с Лизой, они говорили, как скучают. Я улыбнулась и чуть не расплакалась.
- я тоже за ними скучаю, а кого по итогу выгнали?- спросила я.
- ну а это ещё один сюрприз, заходи.- сказала Крис и в палату влетела Виолетта и налетела на меня обниматься.
- Вилкаааа.- я обняла девушку. - ты с ума сошла, ты должна была быть в финале.
- ну, я выпила, разыгралась Матильда и вот я тут. - рассказала девушка и присела рядом.
- дурная.- сказала я дала девушке подзатыльник.
-  так, девочки, нам пора, самолёт ждать не будет.- сказали крис и Оля, собирая свои вещи.
- и куда вы летите?- спросила я
- на Бали, решили себе сделать отпуск посреди октября.- сказали девушки и мы с ними попрощались.
- я жду магнитик!!- сказала я девочкам и подмигнула.
- и я.- добавила Виолетта и девочки согласились и посмеяли, после чего ушли, мы с Виолеттой проболтали до вечера и та обещала меня навещать каждый день.
Я пролежала в больнице еше четыре дня, ко мне каждый день приходила Виолетта и приносила шоколадки, а в пятницу утром приехала домой, вместе с приглашенными звёздами. Всю дорогу я общалась с Мози Монтанной, с которой должна быть в паре. Когда мы доехали, звёзды пошли мыть полы и убирать, а я решила сделать для девочек сюрприз и когда они сели распределять кто с кем будет в паре в соседней комнате была я. Уже всех девочек распределили, осталась только Мози Монтанна. Тут я слышу как Аннет начинает говорить.
- а кто будет с Мози Монтанной?- говорит Аннет и все девочки начали шептаться.
- если Мози Монтанна не против, то, с ней буду я.- говорю я и захожу в комнату и на меня сразу набрасывается Мишель, а за ней и остальные.
- значит определились.- сказала Аннет и улыбнулась.
- Дана, ты, как ты тут? с тобой все хорошо?- налетает Мишель с вопросами.
- я все потом расскажу. - говорю я обнимаюсь с девочками по очереди, даже платок пожала мне руку. Обхожу взглядом комнату и подхожу к Мишель.
-- а где.- не успела я договорить, как девушка меня перебивает берёт за руку.
- пошли я все расскажу.- говорит Мишель и выводит меня на улицу. - Крис сорвалась, перелезла через забор к  соседям, выпила и словила белочку, а сейчас спит.
- ясно.- сказала я и старалась держать себя в руках, я хотела подняться к спящей Крис и отпиздить её, за то, что она сорвалась, но держалась и пошла на репетицию песни с Мози Монтанной. После было выступление, больше всего меня впечатлило, как Кира работала с алкоголем, но почему-то учителя выбрали победительницей меня и я получила иммунитет. Все меня поздравили и мы пошли на выгон. Мы с Крис не пересекались, так как я была в другой комнате и она даже не знала, о моем возвращение. Когда я пошла с остальными на выгон, она усилила меня и явно удивилась. Учителя начали говорить сначала за Леру, Мишель, Киру ,которая не справилась с эмоциями на персювом испытании , про Крис говорили много, что уже не первые недели и ее выпивка непростительна, после очередь дошла до меня.
- Дана, признаться честно, мы думали над вашим выгоном на этой неделе, потому что решили, что вы взяли от этой школы все, что  могли, но ваш иммунитет дал вам возможность  пробыть в школе ещё одну неделю. - сказала Лаура Альбертовна и я её поблагодарила. - но нашу школу должна сегодня покинуть одна ученица.- сказала Лаура Альбертовна и все напряглись. - и это будет Крис, подойдите к дворецкому и сдайте брошь. - закончила директор и Крис встала и подошла к дворецкому.
- стойте.- сказала я все девушки сразу посмотрели в мою сторону.
-------------------------------------------------------
кину вам небольшой спойлер, это предпоследняя глава, так что скоро закончится История Даны и Крис. Как-то так, всех люблю, не забудьте про звёздочки и комментарии<З

я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя