глава 5

469 26 3
                                    

Наступило утро. Я проснулась от громкоговорителя
- Доброе утро девушки, у вас есть полтора часа, что бы убраться, через пятнадцать минут начнется обратный отсчёт, удачи.- наконец-то стало тихо.
- Идея, заебала, не трогай меня во сне. - сказала я, и повернулась к девушке лицом, но все так же с закрытыми глазами.
- я конечно не Идея, но мне кажется, что она бы обиделась. - сказала Крис мне на ухо, и я резко открыла глаза
- аа напомни, как мы оказались вместе? - растерянно сказала я, на что
крис улыбнулась и поправив мне волосы сказала.
-собирайся пока убирать, потом поговорим, поверь, нам есть, что обсудить. Сейчас мы параллельны к первому дню, только тогда я спала на тебе, а сейчас наоборот - сказала девушка,улыбнулась и встав с кровати пошла в ванную.
Я встала, быстро переоделась в чистую домашнюю одежду, поправив волосы в небрежный пучёк и услышав сигнал, что обратный отсчёт пошел все принялись убираться. Я убрала все стаканчики, собрала все бутылки и убрала часть осколков от стекла. Через полтора часа пришли предподователи и отругав всех за вчерашнее сказали, что испытания на сегодня отменяются, что мы можем отдыхать. Как только они ушли Крис повела меня подальше от всех и сказала, никому за нами не идти. Мы пришли в комнату на третьем этаже, в которой какое-то время спала Лиза, пока болела, и Крис закрыла её на ключ изнутри, присев напротив меня на кровати, начала рассказывать, что вчера было. Мне было стыдно, и я потерев переносицу посмотрела на Крис.
- Что-то ещё было? с надеждой на отрицательный ответ спросила я
- ну когда я тебя укладывала, ты немного буянила. - Крис улыбнулась, решив, что не стоит вдаваться в подробности, но ее интересовал другой вопрос. - твое признание, это пьяный бред или ты смогла бы сейчас его ещё раз повторить?
- Крис, ты действительно мне очень сильно нравишься, но даже если это взаимно, мы не сможем быть вместе, на это есть свои причины. - сказала я и увидела как девушка напряглась
- ты можешь конкретнее объяснить, что за причины?- спросила Кристина
- не думаю, что ты поймёшь. - ответила я
- ну раз ты решила, что вправе решать за меня, пойму я или нет, то я пожалуй пойду. - сказала девушка, и я не успела ничего понять, как Крис уже оказалась за пределами комнаты, оставляя меня наедине со своими мыслями, с которыми я просидела там до вечера, наблюдая за тем, как освещение на улице понемногу уходит, в комнату входит Кира убедиться все ли в порядке, после я снова в одиночестве. Ночью я не сомкнула глаз, и это сказалось на моей виде. Под глазами вновь проявились синяки, губы были сухие и обкусанные, глаза красные от слез, вид был не из лучших.Через панорамные стекла я заметила, как Кристина мило общается с Лизой, неужели она не переживает по поводу вчерашнего? В любом случае - это не мое дело.
Заварив крепкий кофе, я пошла обратно в комнату, и там ко мне постучалась Виолетта. Последние сутки ей было тяжело говорить т.к. выпила больше всех, думаю предподователи на это обратят внимание и напомнят ей об этом, хотя она не буянила, кроме танца на столе.
- проходи.- сказала я, сидя прислонившись спиной к стене. Виолетта прошла и села рядом.
- Что случилось, между вами с Кристиной? Мне казалось, вам было очень хорошо вместе. - сказала Виолетта и посмотрела на меня. Я в свою очередь рассказала девушке, настоящую причину, зачем, и почему я так сказала девушке, до этого знала только Кира, которой я разболтала в первый день.
- я не смогла сказать от этом Кристине, я даже не знаю почему, я могла её остановить и объяснить, но я этого не сделала, я ничего не сделала, просто смотрела, как она уходила. - безэмоционально сказала я, даже не заплакав, ведь все слезы , выплакала уже ночью.
- эйй, дана, тебе нужно поспать, ты так в больницу попасть можешь. - обеспокоенно сказала девушка
- я не могу, тем более скоро испытание, после него возможно и посплю, не беспокойся, все будет хорошо.- нагло врала я виолетте в лица, потому что знала, что после таких «срывов», у меня будут кошмары , которые преследуют меня всю жизнь.
Посидев ещё немного, мы пошли на испытания. Прийдя во двор мы увидели, нашу любимую, психолог Любовь Розенберг, и рядом с ней мужчину в больничной форме. Они что-то химичили. Как только мы подошли, Любовь отвлеклась от своего "зельеварения' и переключилась на нас.
- Добрый день девушки. - сказала Любовь и дала нам колбочки.
Когда колба дошла до меня, я радовалась, что с утра ничего не ела, этот запах даже невозможно описать, но лучше просто поверить на слово, что он ужасен. Мы присели на красные кресла-мешки, и начали рассказывать про галлюцинации, потом мы что-то рисовали, я не могла там сидеть, меня все триггерит, дождавшись, кое как до конца, нам раздали по этому запаху и мы ушли по своим делам. Кто-то остался беседовать с психологом, один на один, кто-то кушал, некоторые занимались спортом, Лера вязала, Лиза делала украшения из бисера, ну а я пошла спать, снова на третий этаж, я хочу одиночества.
Сняв лоферы и переодевшись в более комфортную одежду,положив в не самом аккуратном виде форму, на одинокий стул в углу, я легла в кровать и закутавшись в темное одеяло уснула. Но здоровый сон продлился недолго, ведь потом опять кошмар, один и тот же уже на протяжении нескольких месяцев. Я стою в огне, я окружена им, я протягиваю руки, что бы меня кто-то вытащил, но по ту сторону огня никого нет и я начинаю гореть заживо, я чувствую каждый язык пламени, который вновь и вновь окутывает ногу и я кричу, прошу о помощи, но никого нет и я продолжаю гореть.
Я просыпаюсь в холодном поту, снова. Ночных кошмаров не было, пока со мной рядом была Крис, а сейчас я совершенно одна. Голова начинает болеть от жуткого кошмара и от количества часов, что я проспала. На настенных часах показывает начало седьмого, смысла ложиться обратно нету, поэтому иду на кухню и завариваю кофе. После иду в беседку попутно беря книгу, с полки.

я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя