Сев в беседке в кресло, с книгой в руках и начала читать. Резко вспомнив ночь, я поняла, что она была не такой страшной, да, я испытывала боль во сне, но ее было намного меньше, чем обычно, я не могла понять в чем причина и просто отогнала эти мысли. Со временем все спустились вниз и я пошла дом к остальным. Крис сидела и мило болтала с Мишель, на это было неприятно смотреть, но благо, нас позвали на испытание и мы пошли все во двор, там стояла сцена, я сидела между Кирой и Виолеттой, а рядом с Кирой - Крис. Тут выходит клоун и начинает говорить про девочек, но я не лезла к клоуну, т.к. я была не в том состоянии, что бы бить кого-то, выходит новый клоун и начинает говорить:
- надо было завершить начатое, все равно долго не протянешь то с такой генетикой, как бессонница ещё не мучает?. - именно на этом моменте я поняла, что это про меня.- а кошмары по ночам, не перестали сниться?- тут он резко хлопает шарик и меня передёргивает, все девочки начинают кидать в него яйцами, т.к. знают мою историю. Я понимаю, что у меня есть два варианта, первый, напасть на него, второй, уйти, я решаю, просто встаю и ухожу быстрым шагом на любимый порог заднего входа, там мало кто ходит, почти никого . Виолетта хотела побежать за мной, но её остановила Кира.
- сиди, ей сейчас нужен другой человек. - сказала Кира и посмотрев на растерянную Крис, она прошептала девушке на ухо. - если ты действительно к ней, что-то чувствуешь, иди к ней, она в тебе нуждается.
Крис подошла ко мне, присела рядом и увидев мои слезы обняла.
- тише, это всего лишь провокация, ты большая молодец, что не повелась на неё. - было слышно, что Крис трудно говорить эти слова, но это было искренне.
- спасибо. - сказала я прижимаясь ближе к девушке.
-расскажешь?.- спросила девушка
- у моего старшего брата обнаружили фатальную бессонницу, он умер в 8 лет, мне тогда было 4. Как оказалось позже, этим болел наш дедушка и есть вероятность, что когда-то и у меня проявиться эта болезнь. Она не лечится. Просто невозможно уснуть, потом со временем из-за недосыпа появляются галлюцинации и в течение года человек умирает, а я страдаю от кошмаров посточнно. Крис, ты правда мне нравишься, но боюсь вступать в отношения, потому что вдруг болезнь обнаружиться и я умру. По этой причине я мало кого к себе подпускаю, точнее почти никого. Никогда ранее я не говорила о чувствах, поэтому была очень удивлена и посчитала свой поступок не разумным, т.к. пообещала себе, что не буду никогда признаваться в своих чувствах, а буду их подавлять. - рассказала я на одном дыхании и вновь заплакала, как же я не люблю показывать эмоции.
- дана, это не факт, что у тебя будет, я не собираюсь упускать шанс, только из-за каких-то предположений, что может быть, это будет глупо. - Крис улыбнулась и посмотрела в заплаканные глаза.
- тогда, я пойду против себя и скажу, что ты мне нравишься, крис. - сказала я и через секунду почувствовала на своих губах, губы Крис и они слились в нежном и одновременно страстном поцелуе, в один момент мне стало не удобно и я пересела на колени крис, обнимая её ногами за талию, а руки были сомкнуты на шее, углубляя поцелуй и кусая губы Кристины.
- ой нихуя себе. - мы тут же с крис отстранилась друг от друга и увидели Виолетту. - девки, я понимаю у вас тут любовь - морковь все дела, но там пришла Лаура и она злая, сказала мне, что бы я вас привела. - мы с Крис быстро встали и втроём отправились обратно.
Прийдя Кира увидела нас с Крис и пересела на стул, освобождая место, что бы я села рядом с Крис, в ответ я ей улыбнулась и кивнула в знак благодарности. Сев рядом с Крис я о себе не переживала, т.к. я ничего страшного не делала, только напилась.
- Дана, не расскажите, почему вы спите в другой комнате? у вас проблемы с адаптацией в коллективе?. - спросила Лаура Альбертовна меня явно не с целью похвалить.
- нет, с коллективом у меня проблем нет, это может подтвердить любая из девочек, просто время от времени меня мучают кошмары и что бы ночами не будить девочек, я решила, что будет лучше это время поспать отдельно.- сказала я и сжала руку Крис, которая была за моей спиной, ещё сильнее от волнения.
- я очень надеюсь, что в скором времени вы полноценно вернётесь в коллектив и будете спать у себя в комнате, на этом всё, все могут быть свободны. - сказала Лаура Альбертовна и ушла. После ушли и мы, я уже собиралась к девочкам, но крис меня потянула в комнату, где я временно сплю и как только мы зашли, крис закрыла двери и сказала
- ты мне тоже очень нравишься, малышка, ты станешь моей девушкой?. - сказала крис, она явно переживала, хотя я бы ей не отказала
- конечно. - я улыбнувшись ответила и тут же наши губы слились в поцелуе, который был в отличие от первого ещё более страстный.
Отстранившись из-за нехватки воздуха, мы решили спуститься вниз к остальным девочкам и когда мы спустились, я встретилась взглядом с Кирой, который говорил типо: "Это то, что я думаю?" и я кивнула, что означало "да" и Кира расплылась в улыбке. Мы с Крис заранее уточнили, что ничего говорить не будем, но и скрывать тоже, поэтому мы сели на диван, я положила голову на плечо Крис, а девушка в свою очередь приобняла меня за плечи и я читала книгу, что нашла в библиотеке и никак не могу дочитать последние пять страниц. Но тут к нам подсела Настя и Юля платок , я с ними не особо ладила, но крис вроде как общалась, поэтому пока они общались я продолжила читать.
- с каких пор ты общаешься с этой?- спросила юля имея ввиду меня.
------------------------------------------------
пишите в комментариях как вам глава, не забывайте про звёздочки<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нету
Randomнеужели её жизнь так измениться от проекта? она пришла сюда меняться, а не влюбляться ,но видимо не все идет по её плану. Ведь те до безумия глубокие глаза, заставили её ледяное сердце снова оттаять и снова испытать приятное ощущение внизу живота ,о...