Я увидела Крис.
-твою мать, ты меня напугала.- сказала я и закрыла дверь в ванной на защёлку.
- прости.- сказала Крис и я ее поцеловала. - я сегодня поговорю с Юлей, я обещаю, что никаких драк не будет, я не оставлю тебя снова одну.- прервав поцелуй сказала Крис.
- но ты уверенна? спросила я
-да.- сказала девушка и мягко улыбнулась.- я не хочу каждый день скрывать наши отношения, будто мы не знакомы и бегать как школьники в туалете прятаться и ещё я бы хотела, что бы ты обратно переехала в общую комнату, учителям не нравится, что ты отдельно от коллектива, да и я бы тоже предпочла засыпать и просыпаться с тобой, как раньше
- я знаю, но там Юля и я боюсь, что заебу кого-то своими кошмарами.- сказала я и Крис взяла меня за руку своими двумя.
- я всегда буду рядом и всегда помогу, только не молчи, пожалуйста.- сказала девушка и я неуверенна кивнула.- пошли, а то нам ещё кровать Киры застелить нужно, кстати, что ты будешь говорить, засосы тебе кто поставил? Мишель?- я видела у неё на шее два, наверное от Лизы, неплохо она постаралась.
-ну а вообще, я повторюсь, что не честно, что у меня есть, а у тебя нет, я бы это исправила, если бы мы не спешили, но, то, что я это не сделаю сейчас, не значит, что я не сделаю это чуть позже.- я улыбнулась и быстро поцеловав девушку, я пошла застелить кровать Киры. После легла на свою кровать, на которой не спала около недели.
Чуть позже в комнату пришли некоторые девочки, а именно Виолетта, Мишель, Лиза, Кира, Крис и Юля. Крис сразу подошла к Юле начиная диалог, ну а я приняла сидячее положение, и рядом со мной села Мишель, положив руку на мою, оказывая таким способом поддержку.
- Ничего объяснить не хочешь?- спросила Крис у Юли стоя с ней на расстоянии около метра.
- А что я должна тебе объяснить?- спросила Юля и покосилась на меня убийственным взглядом.
- вопросом на вопрос, не по понятиям как-то, я не хочу с тобой драться, я дорожу этим местом, поэтому ,хочу просто выяснить, почему ты угрожала моей девушке?.- спросила Крис, а я видела, как она сдерживает себя, хоть её голос и не показывал это, но было не трудно понять, посмотря на ее руки, которые невольно хотели сжаться в кулак, но она вовремя это останавливала, так же слегка сбитое дыхание и то, в каком напряжении её тело. Моя девочка, как ей тяжело, хотя меня саму трусило от волнения и злости.
- да врёт она все, че ты ей веришь? думаешь одна у неё? сейчас с тобой, а за углом с Мишель.- сказала Юля и я в шоке перебила её, хотя это не по моим принципам, но сейчас я плевать хотела на принципы.
- что ты мелишь? За базаром следи, она для меня, как сестра.- не выдержав я вмешалась.
- а Виолетта тебе по дружески засосы поставила? Вот, посмотрите все на её шею, я лично видела, что это была Виолетта.- говорит Юля и Виолетту пробивает на смех, вслед за ней меня, Крис и остальных, потому что все прекрасно понимают, кто мне их поставил.
-Вилка, правда, зачем? Вот от тебя я не ожидала конечно, зачем ты так со мной?- подливаю масла в огонь и ещё десять секунд и все становятся снова серьезными.
- слушай, Юлек, я не хочу с тобой драться, но если надо будет, то, сделаю это, и приложу уже я, тебе нож к горлу, надеюсь, что мы друг друга поняли.- сказала Крис и вышла из комнаты, захлопывая за собой дверь. Я выхожу за Крис и нахожу её за домом. Я подхожу к ней и говоря тихо «спасибо», подхожу и обнимаю со спины, чувствуя, как Крис по немногу остывает и напряжение уходит с ее мышц.
- Вот Вилка овца, поставила мне засосы, ну как так.- пытаюсь я разрядить напряжённую обстановку и у меня получается, я чувствую, как Крис усмехается и полностью остывает.
- Да, кошмар,мне кажется, что ей нужно будет отомстить.- говорит Крис и поворачивается ко мне лицом.
- ты так думаешь?.- говорю я, смотрю в ее замечательные глаза и она кивает, мы идём, садимся на лавочку неподалеку и я ложусь к Крис на колени, смотря прямо в её глаза.- мне так нравиться цвет твоих глаз, я готова тонуть в них, ещё мне нравятся твои волосы, они пахнут тобой - улыбаюсь и продолжаю смотреть.
- малышка, когда это говоришь ты, то оно звучит ещё в несколько раз приятнее, мне нравится в тебе все, начиная от макушки головы, заканчивая мизинцами на ногах, у тебя нет изъянов, сегодня за завтраком я сидела и посмотрев на тебя подумала, что ты нашла во мне? я не умею говорить много красивых слов, но ты замечательная .- сказала Крис и начала перебирать мои волосы, от её слов на душе становиться так тепло, что хочется зарыться к ней в волосы и никогда не отпускать.
-знаешь, я давно не говорила ничего подобного, но с каждым днём мне кажется, что ты мне не просто нравишься, а я влюбляюсь, мне правда, трудно говорить о сових чувствах, поэтому если я не говорю о них- это не значит, что их нет, просто знай это.- сказала Крис и я прикрыла глаза.
-после смерти бабушки, я никому не говорила о том, что люблю их, тете говорила, но потом был парень, и я ему об этом постоянно говорила, эти отношения дали мне столько незабываемых эмоций, аж до слез, была ситуация, что мы договорились пойти в кино и провести день вдвоем, и мне было очень приятно, что между побухать с друзьями и провести время со мной, он выбрал друзей, а я как дура готовилась и прождала его весь день, ему легче было просто подарить мне что-то, чем пойти со мной куда-то , в основном это были дорогие украшения, так как его отец был бизнесменом, а мама судьей, почти все я сдала в ломбард, что бы хватало на дозу, но кое что осталось.- я сняла кольцо с пальца и продемонстрировала его девушке.- думаю, надо от него избавиться, каждый раз, когда я смотрю на это кольцо, то вспоминаю его отношение ко мне, кто у нас любит все, что блестит и с камушком побольше? отдам его Гелечке.
- как только мы выйдем от сюда, то ч подарю тебе новое кольцо, а пока. - она достала колечко из бисера и аккуратно взяв мою левую руку, она одела кольцо на безымянный палец.
- Криссс, это лучший подарок- я села и обняла девушку.
-------------------------------------------
ребятки, доброго времени суток<З, прошу прощения, что вчера не было проды, у меня не было весь день света, и ещё небольшая подсказочка, запомните, что Крис подарила Дане колечко, потом это вам возможно пригодиться, все-все, дальше без спойлеров, с любовью автор<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нету
De Todoнеужели её жизнь так измениться от проекта? она пришла сюда меняться, а не влюбляться ,но видимо не все идет по её плану. Ведь те до безумия глубокие глаза, заставили её ледяное сердце снова оттаять и снова испытать приятное ощущение внизу живота ,о...