глава 4

494 32 7
                                    

(испытания будут меняться местами, а некоторых и вовсе не будет)
Мы вернулись уже обратно в школу и увидели, что нас ждёт  видимо вечеринка, я зашла в ванную, и долго не думая переоделась в прямые черные джинсы клёш и обычную широкую футболку, которую когда-то купила в секонд-хенде, за копейки, на ноги одела базовые черные кеды, которые купила вместе с футболкой. Все тоже переоделись, спустились на улицу и начали наливать себе алкогольные напитки, я была конечно же не исключением, через какое-то время алкоголь дал свое. Тут неожиданно во двор заезжает машина, с участницами прошлых сезонов, и я чувствую на своем запястье неприятный холод от  металла, опустив голову я увидела на своем запястье наручник, он был слегка меховый, наверное, что бы мы не повредили руки, мило, напоминает сцены из не самых пристойных фильмов. Ко мне была пристегнута Яна, а с другой стороны Яны была Виолетта, с которой я особо не общалась ещё, т.к. она только недавно прибыла. Все было отлично, до того момента пока Яна не напилась и не начала лезть ко всем.
-  да пошла ты нахер. - сказала ей я и высвободив руку от наручников показала ей фак и ушла спокойно пить, забрав с собой Виолетту. Но Вилка не обладает сильным самоконтролем и перепив пошла знакомиться с нашим белоснежным другом, стоящим в уборной. Яну я давно потеряла из виду, и честно говорить к лучшему, у меня были более важные мысли в голове. Мишель и Крис весь вечер сидели в обнимку, я не понимала, что за непонятное чувство внутри меня, но я пыталась его «запить», очередным стаканчиком высоко градусной жидкостью. Потом я разговаривала с пчелкой, как вдруг к ней подлетает Яна и Крис вступается за Ангелину, несмотря на наш вчерашний конфликт, мы с Ангелиной нашли много общих тем, и она извинилась. Тут Яну конкретно ловит белочка и она начинает бить стекла и уже подключились охранники, которые быстро ее успокоили. Выпив ещё пару стаканов маренго и прихватив ещё один с собой я пошла села на порог дома, я не из тех, кто будет в пьяном состояние буянить, но язык - мой враг. Я села на порог, и увидев как Мишель обнимает Крис одной рукой за плечи,  опустошила свой стакан, который был на половину полон, за один раз. Разум отключился. Я обняла себя за ноги, поджав их под себя, и уткнулась в них лицом. Ко мне подходит Крис и начинает диалог.
- Дана, ты меня слышишь? Сколько ты выпила? - спросила Крис присев передо мной на корточки
- явно не больше, чем ты провела времени с Мишель за этот вечер. - Подняла я голову и ответила девушке в ее голубые глаза, Крис тоже была пьяна, но намного меньше чем я, она выпила буквально стаканчик.
- так ты ревнуешь. - девушка улыбнулась и присев рядом, положила мою голову к себе на колени, перебирая пряди моих волос.
- неет, не правда и вообще, мне вообще-то нравится Кристина, только ты ей не говори, то она же с Мишель. - сказала я вообще не понимая, кому я это говорю
- да не с Мишель она, Мишель просто для неё хорошая подруга, как для тебя Кира, ты не думала с Кристиной поговорить? - сказала Крис облегчённо выдохнув, ведь последние дни она стала замечать странные чувства к Дане, и не знала как говорить так, что бы в случае отказа сохранить дружбу.
- думаю, сейчас нужно двадцать минут сна, что бы быть в состоянии поговорить с Крис , ты же не против, если я посплю? - спросила я и взяла руку Крис переплетая наши пальцы, но видимо девушка была не против. - разбудишь меня через десять минут. - сказала я, перед тем как уснуть.

Прошло минут двадцать и я приоткрыла глаза, хоть и понимала, что не отрезвела толком, но хоть теперь, я различала лица, и ничего не плыло, почти, и ещё пришло осознание кому, и что я сказала, но неловкости не было, она будет завтра, когда я до конца буду трезвой.
- это я тебе сказала, что мне нравиться Кристина, то есть ты, и попросила тебя себе же не говорить? - в тот момент сама была в шоке, как я грамотно сформулировала свою речь.
В ответ я увидела улыбку и кивок
- ну мне не стыдно, мне будет стыдно завтра. - я улыбнулась и поднялась, села рядом, попутно заметив наши переплетённые пальцы и улыбнулась.
- я думаю, завтра мы с тобой серьезно поговорим, обязательно, а пока, тебе нужно нормально проспаться. - Крис помогла мне подняться и мы пошли по лестнице, где я упала раз...много раз вообщем. Крис взяла меня под руку, и мы пошли в комнату. И вот она уже укладывает меня на мою двухспальную кровать, которую я делила с Идеей, но рассказав девушке в начале вечеринки свои планы на алкоголь, Идея сказала, что пойдет в комнату Лизы и у них будет что-то типо девичника, погадают на таро и посплетничают. Как удачно все сложилось и показав Кристине знак что бы она наклонилась, я каким-то образом перекинула ее через себя и оказалась сверху, но здравый смысл взял вверх и я просто улыбнулась, легла рядом и обняла девушку сказав невнятное "сегодня ты спишь со мной, милая, потому что я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нет ", девушка улыбнулась и обняла меня в  ответ.
Чувствую, завтра будет эмоционально тяжелый день, поэтому быстро усыпаю в объятьях Кристины.

я боюсь уснуть и проснуться там, где тебя нетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя