Какого жить, когда похоронил любимого человека? Когда пережил его, несмотря, что моложе? Как вообще смотреть на все с улыбкой, когда на душе продолжается пасмурная погода?
Рикарда была сильна. Сильна во много и никогда не показывала своей боли. Она, сжав челюсть, каждую годовщину стояла под проливным дождём и разговаривала с надгробием Итана. Эта погода спасала ее. Никто и никогда не видел, как она плачет и сожалеет. Она понимала, что его нет и больше никогда не будет. Но ей это не помешало снова попробовать стать счастливой.
Отношения с Райаном, о котором она мечтала, когда они только познакомила, и который вернулся в ее жизнь, так и не смог стать ее маяком. Он просто был рядом, просто пытался занять позицию Итана. Но никто на это не способен. Но жизнь повернулась иначе.
Рождение маленькой девочки, которая была копией Рикарды. Без раздумий она дала ей имя, которой нравилось Итану. Дела бизнеса продолжали идти в гору. Но пришло письмо, которого никто не ждал.
Смерть Дона оказалось огромной проблемой для всей Сицилии. Но большей проблемой стала для самой Рикарды. Предложение стать крестной матерью целого клана. Рикарду охватил азарт, интерес. Она хотела получить то, о чем и не мечтала. Но сможет ли? Снова препятствие, самая большая стена, сыновья Дона. Они были спрятаны на другом континенте, дальше от семейного бизнеса, который нёс за собой только смерть. Два брата, которые делились на хорошее и плохое. На возможность решить все на словах и на желание убивать.
Водоотвод событий сыпался на всех один за другим. Болезнь девочки и информация, чья она дочь на самом деле. После смерти одного из членов семьи Рикарда теряет какой либо смысл и снова становится той, что пугала многих. Той, что несмотря на отсутствие защиты, сможет наступить на шею.
Внеплановая стычка с братьями Костелло. Которая была спланирована уже заранее, чтобы на место Дона сел совсем другой человек. Рикарда снова была на волоске от смерти. Новая потеря того, кого она уже теряла. Травма брата и вторая жизнь для Луи. Кровь снова была по самый локти. Страх и ненависть отражалась на лице, даже когда все было тихо. Копы, которые начали рыть на Сальваторе с новым капитаном, которого нельзя подкупить. Проблема за проблемой. Рикарда на последнем издыхании, чтобы не сорвать.
Она снова окунулась в мир смерти с головой. Она шла на пролом с Микки и Луи, убивая всех подряд, кто стоит на ее пути, кто пытается как-то помешать. Но всего один след, один отпечаток пальца решил судьбу этой троицы.
YOU ARE READING
Последний выход | 18+
RomanceТретья книга из трилогии «опасные игры мафии». Жизнь семьи Сальваторе во главе Рикарды продолжается. Бизнес идет своим ходом в перемешку со скорбью по безжалостному Итало Сальваторе. Сицилию накрыло печальное событие: Альберто Костелло мертв. Письмо...